Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 16 апреля 2012 г. N 120 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 ноября 2008 г. N 264"

 

Согласно пункту 1.2 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49 (ч. II), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092), приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 ноября 2008 г. N 264 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по финансовому мониторингу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2008 г., регистрационный N 12973*; Российская газета, 2009, 27 февраля; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 50) (далее - Регламент):

а) в пункте 1.11 Регламента после слов "и другие документы гражданско-правового характера," добавить слова "создает территориальный орган межрегионального уровня в границах федерального округа (далее - территориальный орган Службы), определяет полномочия территориального органа Службы и полномочия руководителя территориального органа Службы, ";

б) подпункт "е" пункта 1.17 Регламента изложить в следующей редакции:

"е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;";

в) третий подраздел раздела I Регламента изложить в следующей редакции:

 

"Административные регламенты

 

1.19. Службой разрабатываются:

а) административные регламенты исполнения государственных функций;

б) административные регламенты предоставления государственных услуг;

в) должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы.

1.20. Разработка административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.

Регламенты, указанные в пункте 1.19 настоящего Регламента, содержат последовательность действий (административные процедуры) по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг, а также нормативные сроки осуществления таких действий.

Административные процедуры обеспечивают осуществление функций Службы, эффективную работу управлений Службы, территориальных органов Службы и должностных лиц, реализацию прав граждан.

1.21. Настоящий Регламент, административные регламенты исполнения государственных функций, административные регламенты предоставления государственных услуг и должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы составляют административный регламент Службы.

1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации.";

г) раздел I Регламента дополнить четвертым подразделом следующего содержания:

 

"Взаимодействие Службы с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении и получении информации

 

1.23. В случаях, когда для реализации полномочий Службы, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее по тексту настоящего подраздела - информация) от других федеральных органов исполнительной власти, Служба направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

1.24. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.

1.25. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, федеральный орган исполнительной власти, получивший запрос, в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает со Службой срок предоставления информации путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.

Изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Российской Федерации, а также поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, не допускается.";

д) в абзаце первом пункта 2.18 Регламента после слов "в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации" добавить слова ", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 23, ст. 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413; N 21, ст. 2459; N 49, ст. 5833; 2009, N 11, ст. 1302; N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 36, ст. 4358; N 49 (ч. II), ст. 5970, ст. 5971; N 52 (ч. II), ст. 6609; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 28, ст. 4219; N 41 (ч. II), ст. 5743, N 47, ст. 6663) (далее - Регламент Правительства Российской Федерации)";

ГАРАНТ:

Подпункт "е" пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2013 г.

е) пункт 2.27 Регламента дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Итоговая Коллегия проводится в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, с целью подведения итогов деятельности Службы за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.

К заседанию итоговой Коллегии подготавливается доклад о результатах и основных направлениях деятельности Службы, разрабатываемый в соответствии с требованиями, установленными Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности федерального органа исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180; N 52 (ч. II), ст. 5502; 2011, N 15, ст. 2131).";

ж) пункты 2.31 и 2.32 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.31. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263). На основе указанных Правил Служба по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

2.32. Организация и ведение делопроизводства в Службе осуществляются:

а) управлением Службы, на которое возложены функции по ведению делопроизводства;

б) лицами, ответственными за ведение делопроизводства в управлениях Службы и территориальных органах Службы.";

з) пункт 5.1 Регламента после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Проект нормативного правового акта Службы, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, размещается на официальном сайте Службы в международной компьютерной сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта такого нормативного правового акта на рассмотрение в Юридическую службу, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанное размещение производится в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.";

и) Регламент после пункта 6.3 дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:

"6.3.1. Разработанный Службой проект федерального закона, проект Указа Президента Российской Федерации, проект постановления Правительства Российской Федерации, проект концепции и проект технического задания на разработку проекта федерального закона, проект официального отзыва на проект федерального закона, проект заключения на проект федерального закона в течение дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещается на официальном сайте Службы в международной компьютерной сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанное размещение производится в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов.";

к) в подпункте "а" пункта 7.2 Регламента слова " и согласованные в установленном порядке концепцию и проект технического задания на его разработку" заменить словами ", в случае необходимости его концепцию и проект технического задания на его разработку, которые согласовываются в установленном порядке";

л) в абзаце третьем пункта 7.18 Регламента слова "парламентский запрос" заменить словами "запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы";

м) пункт 7.18 Регламента после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

"Проект ответа на обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы с соответствующими обосновывающими материалами представляется в Правительство Российской Федерации в срок, указанный в поручении.

Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.";

н) пункт 7.19 Регламента изложить в следующей редакции:

"7.19. Запрос члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 28, ст. 3466; 2001, N 7, ст. 614, N 32, ст. 3317; 2002, N 28, ст. 2785; N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 17, ст. 1588; N 25, ст. 2484; N 35, ст. 3607; N 51, ст. 5128; 2005, N 19, ст. 1749; N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 29, ст. 3123, 3124; N 31 (ч. I), ст. 3427; 2007, N 1 (ч. I), ст. 40; N 6, ст. 683; N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; 2008, N 13, ст. 1186; N 44, ст. 4996; N 52 (ч. I), ст. 6229; 2009, N 7, ст. 772, 789; N 20, ст. 2391; 2010, N 31, ст. 4181; 2011, N 1, ст. 16; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730), направляется в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации для подготовки Службой ответа.

Ответ на депутатский запрос направляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы к Председателю Правительства или заместителям Председателя Правительства, предусмотренное статьей 17 Федерального закона от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", направляется в Службу из Аппарата Правительства Российской Федерации для подготовки Службой ответа.

Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство Российской Федерации.

Ответственность за организацию совместной проработки вопросов, поставленных в депутатском запросе (обращении), несет руководитель федерального органа исполнительной власти, указанного первым.

Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства Российской Федерации в установленный срок. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство Российской Федерации.";

о) пункт 8.1 Регламента после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Полномочия территориальных органов Службы и их руководителей определяются руководителем Службы";

п) абзац второй пункта 11.5 Регламента дополнить вторым предложением следующего содержания: "Направление обращений в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.";

р) раздел XII Регламента изложить в следующей редакции:

 

"XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы)

 

12.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы), за исключением информации ограниченного доступа, возлагается руководителем Службы (руководителем территориального органа Службы) на соответствующие управления Службы (отделы территориального органа Службы) или уполномоченных должностных лиц.

12.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы) осуществляется в порядке, установленном руководителем Службы. Такой порядок предусматривает:

а) способы доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы);

б) перечень информации о деятельности Службы (территориального органа Службы), предоставляемой по телефонам справочных служб Службы (территориального органа Службы) либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;

в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Службы (территориального органа Службы) по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы);

г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (территориального органа Службы).

12.3. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное управление Службы (отдел территориального органа Службы) информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих управлений Службы (отделов территориального органа Службы) и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

12.4. Руководитель Службы определяет уполномоченное управление Службы (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Службы.

Информация о деятельности Службы предоставляется средствам массовой информации уполномоченным управлением Службы (должностным лицом) или по согласованию с ним иными должностными лицами Службы.";

с) Регламент дополнить разделами XIII, XIV и XV следующего содержания:

 

"XIII. Размещение информации о деятельности Службы (территориального органа Службы) в сети Интернет

 

13.1. Служба создает официальный сайт в международной компьютерной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

13.2. Служба наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.3. Подготовка и размещение информации о деятельности Службы на официальном сайте Службы в сети Интернет осуществляются в порядке, установленном регламентом подготовки и размещения на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о деятельности Службы, утвержденным руководителем Службы.

13.4. Регламент подготовки и размещения на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о деятельности Службы должен предусматривать:

а) порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Службы, размещаемой на официальном сайте Службы в сети Интернет;

б) порядок формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта Службы в сети Интернет;

в) права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений Службы и должностных лиц, уполномоченных на предоставление информации о деятельности Службы, размещаемой на официальном сайте Службы в сети Интернет.

13.5. Создание официального сайта Службы в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляются:

а) Службой;

б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

13.6. Размещение информации о деятельности Службы в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти.

 

XIV. Порядок предоставления информации о деятельности Службы (территориального органа Службы) по запросам

 

14.1. В Службе (территориальном органе Службы) подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Службы (территориального органа Службы), поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по справочным телефонам Службы (территориального органа Службы) либо телефонам уполномоченных должностных лиц.

14.2. Служба (территориальный орган Службы) обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Службы (территориального органа Службы) (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Службы в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 11.10 настоящего Регламента для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.

14.3. Служба (территориальный орган Службы) не рассматривает анонимные запросы.

Под анонимным запросом в настоящем Регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.

14.4. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Службу (территориальный орган Службы).

Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

14.5. Запрос направляется в управление Службы (отдел территориального органа Службы), к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.

14.6. В случае, если запрос не относится к сфере деятельности Службы (территориального органа Службы), в который он направлен, такой запрос направляется в течение 7 дней со дня его регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.

О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае, если Служба (территориальный орган Службы) не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.

14.7. Служба (территориальный орган Службы) вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Службы (территориального органа Службы).

14.8. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.

14.9. Плата за предоставление информации о деятельности Службы (территориального органа Службы) взимается в случаях, установленных федеральными законами. Порядок взимания платы установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6273).

14.10. Информация о деятельности Службы (территориального органа Службы) предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Службы (территориального органа Службы), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).

14.11. Информация о деятельности Службы (территориального органа Службы) не предоставляется в случае, если:

а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;

б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Службы (территориального органа Службы), в который поступил запрос;

г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Службой (территориальным органом Службы), проведении анализа деятельности Службы (территориального органа Службы) либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

14.12. В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.

В случае, если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Служба (территориальный орган Службы) обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.

14.13. Служба (территориальный орган Службы) вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Служба (территориальный орган Службы) указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Службы в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.

14.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Службе (территориальном органе Службы).

 

XV. Образование и организация деятельности межведомственных координационных и совещательных органов

 

15.1. Координационные органы именуются межведомственными комиссиями или организационными комитетами и образуются Службой для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач совместно с заинтересованными органами исполнительной власти.

Совещательные органы именуются советами и образуются Службой для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

15.2. Межведомственная комиссия (совет) возглавляется председателем - руководителем Службы или сопредседателями из числа руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии (совета), образованного Службой, осуществляет Служба.

15.3. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители органов законодательной власти, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных органах имеют право совещательного голоса.

15.4. Для образования межведомственной комиссии (совета) Служба разрабатывает проект положения, в котором:

а) указываются наименование межведомственной комиссии (совета) и цель ее создания;

б) определяется должность председателя (должности сопредседателей);

в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;

г) устанавливается состав по должности представителей органов, реализующих решения межведомственной комиссии;

д) указываются государственные органы и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственной комиссии (совета) по согласованию;

е) устанавливается порядок принятия решений и доведения их до органов, обеспечивающих реализацию решений межведомственной комиссии, либо форма представления предложений совета;

ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря межведомственной комиссии (совета) и ее членов;

з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственной комиссии (совета);

и) указывается срок полномочий органов, образуемых на определенный срок.

15.5. Согласование проекта положения соответствующими органами и организациями, поддерживающими этот проект и подтверждающими согласие направить своего представителя (представителей) для работы в составе межведомственной комиссии (совета), осуществляется путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе. Утверждение согласованного положения осуществляется приказами (распоряжениями) руководителей федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих деятельность межведомственной комиссии (совета) и осуществляющих реализацию решений комиссии (представление предложений совета). Реквизиты приказов (распоряжений) руководителей, утвердивших положение, и согласующих писем других органов и организаций указываются в положении.

В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных комиссий (советов), определения их компетенции, утверждения руководителей и состава они рассматриваются в Правительстве Российской Федерации.

Органы и организации, утвердившие и согласовавшие положение, вносят предложения по составу межведомственной комиссии (совета). Состав утверждается приказом руководителя Службы.

15.6. Положения о межведомственных комиссиях, решения которых затрагивают права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат государственной регистрации и опубликованию в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; N 50, ст. 5689; 1998, N 47, ст. 5771; 1999, N 8, ст. 1026; 2002, N 40, ст. 3929; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; N 12, ст. 1443; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; N 32, ст. 4834; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419).

15.7. Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационных и совещательных органов руководитель Службы докладывает в Правительство Российской Федерации.".

2. Установить, что подпункт "е" пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2013 года.

 

Руководитель

Ю.А. Чиханчин

 

------------------------------

* в редакции приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 октября 2011 г. N 330 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 ноября 2011 г., регистрационный N 22309).

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2012 г.

Регистрационный N 24522

 


Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 16 апреля 2012 г. N 120 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Федеральной службы по финансовому мониторингу, утвержденный приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 5 ноября 2008 г. N 264"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 июня 2012 г.

Регистрационный N 24522


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Подпункт "е" пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2013 г.


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 6 августа 2012 г. N 32