Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С,
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
при участии представителей ООО "Современные Образовательные Технологии" Суворовой О.А., Таланова Ю.Н., представителя Управления Республики Северная Осетия - Алания по размещению заказов для государственных нужд Емцовой О.А., представители Министерства образования и науки Республики Северная Осетия - Алания, ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Современные Образовательные Технологии" (далее - Заявитель) на действия Министерства образования и науки Республики Северная Осетия - Алания (далее - Заказчик), Управления Республики Северная Осетия - Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее - Уполномоченный орган), Единой комиссии Республики Северная Осетия - Алания по размещению заказов для государственных нужд (далее - Единая комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку аппаратно-программного комплекса для общеобразовательных учреждений, согласно спецификации (номер извещения 0310200000312000299) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Уполномоченного органа, Единой комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Уполномоченного органа, Единой комиссии.
Единая комиссия необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме на основании предоставления в составе первой части такой заявки недостоверных сведений.
Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Уполномоченный орган, Единая комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта - 292 023 951 руб.;
2) извещение о проведении Аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru 24.04.2012;
3) на участие в Аукционе в электронной форме подано 4 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе в электронной форме допущено 2 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона в электронной форме - 13.06.2012;
6) в период проведения Аукциона в электронной форме от 1 участника Аукциона в электронной форме поданы предложения о цене контракта;
7) последнее (минимальное) предложение о цене контракта - 290 563 831, 25 рубля;
8) по результатам проведения Аукциона в электронной форме Заказчиком заключен контракт от 25.06.2012 N 0310200000312000299_228793 с ООО "Трейд М" по цене 290 563 831,25 руб.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 09.06.2012 N 08-02-192-12 заявка Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме отклонена Единой комиссией на основании содержания в такой заявке недостоверных сведений.
Согласно пункту 16 спецификации Аукционной документации в электронной форме в рамках поставки аппаратно-технического комплекса необходимо поставить, в том числе Специализированный программно-технический комплекс со следующими минимальными параметрами процессора:
частота процессора не менее 3,1 ГГц, объем кэш-памяти процессора не менее 3 МБ, количество ядер процессора - не менее 2 ядер, количество потоков - не менее 4, поддержка процессором 64-битных инструкций, TDP - не более 100 Ватт. Также программное обеспечение для редактирования фотографий указанного аппаратно-технического комплекса должно обладать возможностью отметки мест, где сделаны фотографии, на карте (в случае, если фотография имеет метатеги - привязка к месту должна происходить автоматически).
Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме к поставке по вышеуказанным позициям предложен специализированный программно-технический комплекс RoverBook Centro с установленным программным обеспечением Photoshop Elements 10 Windows Russian с параметрами указанного комплекса и программного обеспечения, соответствующими параметрам эквивалентности, установленным в документации об Аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, по информации трех различных источников, в том числе с официального сайта производителя программного обеспечения "Adobe", у данного, предлагаемого к поставке программного обеспечения Photoshop Elements 10 Windows Russian, отсутствует возможность отметки мест, где сделана фотография на карте.
По поводу несоответствия параметров процессора аппаратно-технического комплекса представитель Уполномоченного органа сообщил о письмах уполномоченных представителей производителей процессоров "Intel" и "AMD", согласно которым предлагаемые процессоры в рамках поставки аппаратно-технических комплексов, с указанными в заявке Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме параметрами, не существуют.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, отклонение Единой комиссией заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме на основании предоставления в составе такой заявки недостоверных сведений правомерно.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила.
Признать жалобу ООО "Современные Образовательные Технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
Ю.В. Воробьева |
|
З.И. Тавасиев |
|
Н.В. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 июня 2012 г. N К-1192/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 29 июня 2012 г. N ГЗ/01821)
Текст решения официально опубликован не был