Приложение N 4. Показатели доступности и качества государственной услуги

Приложение N 4
к Административному регламенту

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Наименование показателей доступности и качества

Нормативное значение показателя (%)

Фактическое значение показателя в отчетном году (%)

 

1. Доступность

 

1.1. Количество заявителей удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения

100

 

1.2. Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза

100

 

1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет

100

 

1.4. Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем

100

 

1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом.

100

 

 

2. Качество

 

2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

 

2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудником Роструда в процессе оказания услуги

100

 

2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей

0

 

2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100

 

2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования

100