Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212" (с изменениями и дополнениями) (документ утратил силу)

Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212"

С изменениями и дополнениями от:

25, 26 декабря 2013 г., 18, 27 марта, 3 декабря 2014 г., 16 июня 2015 г., 27 сентября 2018 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства России от 9 июня 2020 г. N 841 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.

См. требования к образцам федеральных специальных марок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2348

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748; 2006, N 47, ст. 4914; 2009, N 4, ст. 505; 2010, N 10, ст. 1093; N 23, ст. 2852; 2011, N 5, ст. 746; N 18, ст. 2634; 2012, N 1, ст. 124);

требования к образцам федеральных специальных марок;

форму отчета об использовании выданных федеральных специальных марок.

2. Утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

3. Утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 16, ст. 1528).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2014 г. N 236 в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Признать утратившими силу с 1 января 2015 г. абзацы четвертый и пятый пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2014 г. N 236 в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта "б" пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2015 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва

11 июля 2012 г.

N 704

 

Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785

 

1. В подпункте "в" пункта 3 слова "1300 рублей" заменить словами "1600 рублей".

2. Пункт 4 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"Доставка изготовленных федеральных специальных марок до территориального органа осуществляется в пределах срока, определенного абзацем первым настоящего пункта.".

3. В Правилах маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных указанным постановлением:

а) в пункте 2 слова "и носителей информации, подтверждающих фиксацию сведений о маркируемой алкогольной продукции в единой информационной системе," исключить;

б) в пункте 3:

ГАРАНТ:

Абзац второй подпункта "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2015 г.

абзацы второй - двенадцатый признать утратившими силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции, включая ликероводочные изделия и коньяки, за исключением водки;

с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 9 процентов до 25 процентов объема готовой продукции включительно, в частности на ликероводочные изделия и иные напитки с содержанием этилового спирта от 9 процентов до 25 процентов включительно, за исключением виноградных вин, фруктовых вин, ликерных вин, игристых вин (шампанского), винных напитков;

с надписью "Вина виноградные" - на вино с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин, игристых вин (шампанского) и винных напитков;

с надписью "Вина игристые (шампанские)" - на игристое вино (шампанское) с содержанием этилового спирта до 15 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "Вина ликерные" - на ликерное вино с содержанием этилового спирта от 15 процентов до 22 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "Вина фруктовые" - на фруктовое вино с содержанием этилового спирта от 6 процентов до 15 процентов объема готовой продукции включительно;

с надписью "Винные напитки" - на винный напиток с содержанием этилового спирта от 1,5 процента до 22 процентов объема готовой продукции включительно.

Федеральные специальные марки с надписью "Крепкие спиртные напитки", "Водка" должны наноситься:

с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно;

с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью "до 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1 литра включительно;

с надписью "свыше 1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1 литра.

Федеральные специальные марки с надписью "Вина виноградные", "Вина игристые (шампанские)", "Вина ликерные", "Вина фруктовые" и "Винные напитки" должны наноситься:

с надписью "до 0,375 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,375 литра включительно;

с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,375 литра до 0,75 литра включительно;

с надписью "до 1,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,75 литра до 1,5 литра включительно;

с надписью "свыше 1,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 1,5 литра.";

в) абзац третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"с надписью "Спиртные напитки до 9%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта до 9 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением виноградных вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанского), винных напитков;";

г) пункты 4 и 5 признать утратившими силу.

 

Требования
к образцам федеральных специальных марок
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704)

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2013 г., 18 марта, 3 декабря 2014 г., 16 июня 2015 г., 27 сентября 2018 г.

ГАРАНТ:

С 1 января 2021 г. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет выдачу федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции по заявлениям на выдачу, принятым по 31 декабря 2020 г. включительно, в соответствии с настоящими Требованиями

С 1 января 2021 г. организации - производители алкогольной продукции маркируют алкогольную продукцию федеральными специальными марками, полученными по заявлениям, принятым по 31 декабря 2020 г. включительно, в соответствии с настоящими Требованиями

См. требования к образцам федеральных специальных марок, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2348

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

1. Алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и поставляемой на экспорт алкогольной продукции, маркируется федеральными специальными марками.

2. Федеральные специальные марки имеют размеры 90 х 26 миллиметров и 63 х 21 миллиметр.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

3. На федеральных специальных марках размером 90 х 26 миллиметров размещаются надписи "Спиртные напитки свыше 9 до 25%", "Крепкие спиртные напитки", "Водка", "Вина виноградные", "Вина ликерные", "Вина фруктовые", "Вина игристые (шампанские)", "Винные напитки (с этиловым спиртом)", "Винные напитки (без этилового спирта)", "Коньяк", "Коньяк (особый)", "Вина виноградные (особые)", "Вина игристые (шампанские) (особые)", "Вина ликерные (особые)" и "Спиртные напитки (особые)".

На федеральных специальных марках размером 63 x 21 миллиметр размещаются надписи "Спиртные напитки до 9%", "Крепкие спиртные напитки", "Водка", "Коньяк", "Коньяк (особый)" и "Спиртные напитки (особые)".

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

4. На федеральных специальных марках размером 90 х 26 миллиметров с надписями:

"Крепкие спиртные напитки", "Коньяк", "Коньяк (особый)" и "Спиртные напитки (особые)" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,5 л", "до 0,75 л", "свыше 0,75 л";

"Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "0,375 л", "0,5 л", "до 0,75 л", "свыше 0,75 л";

"Винные напитки (с этиловым спиртом)" и "Винные напитки (без этилового спирта)" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,75 л", "свыше 0,75 л";

Абзац утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

Абзац утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

На федеральных специальных марках размером 63 х 21 миллиметр с надписями "Крепкие спиртные напитки", "Водка", "Коньяк", "Коньяк (особый)" и "Спиртные напитки (особые)" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,1 л", "0,25 л".

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

5. Надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции, не размещается на федеральных специальных марках с надписями "Спиртные напитки свыше 9 до 25%", "Спиртные напитки до 9%", "Вина ликерные", "Вина ликерные (особые)", "Вина виноградные", "Вина виноградные (особые)", "Вина игристые (шампанские)", "Вина игристые (шампанские) (особые)" и "Вина фруктовые".

6. На федеральных специальных марках размещаются надписи "Российская Федерация" и "Федеральная специальная марка".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2015 г. N 593 в пункт 7 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Федеральные специальные марки размером 90 х 26 миллиметров с надписью:

"Спиртные напитки свыше 9 до 25%" имеют оформление в желтых тонах;

"Крепкие спиртные напитки" имеют оформление в зеленых тонах;

"Водка" имеют оформление в синих тонах;

"Вина виноградные" имеют оформление в фиолетовых тонах;

"Вина игристые (шампанские)" имеют оформление в малиновых тонах;

"Вина ликерные" имеют оформление в коричнево-голубых тонах;

"Вина фруктовые" имеют оформление в красно-зеленых тонах;

Абзац утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

"Винные напитки (с этиловым спиртом)" имеют оформление в серо-коричневых тонах;

"Винные напитки (без этилового спирта)" имеют оформление в вишневых тонах;

"Коньяк" имеют оформление в оранжево-фиолетовых тонах с преобладанием оранжевого тона;

"Коньяк (особый)" имеют оформление в оранжево-желтых тонах с преобладанием оранжевого тона;

"Спиртные напитки (особые)" имеют оформление в желто-оранжевых тонах с преобладанием желтого тона;

"Вина виноградные (особые)" имеют оформление в фиолетово-желтых тонах с преобладанием фиолетового тона;

"Вина игристые (шампанские) (особые)" имеют оформление в фиолетово-синих тонах с преобладанием фиолетового тона;

"Вина ликерные (особые)" имеют оформление в коричнево-зеленых тонах с преобладанием коричневого тона.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2015 г. N 593 в пункт 8 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр с надписями:

"Спиртные напитки до 9%" имеют оформление в розовых тонах;

"Крепкие спиртные напитки" и "до 0,1 л" имеют оформление в зеленых тонах;

"Крепкие спиртные напитки" и "0,25 л" имеют оформление в коричневых тонах;

"Водка" и "до 0,1 л" имеют оформление в оранжевых тонах;

"Водка" и "0,25 л" имеют оформление в голубых тонах;

"Коньяк" и "до 0,1 л" имеют оформление в оранжево-фиолетовых тонах с преобладанием оранжевого тона;

"Коньяк" и "0,25 л" имеют оформление в оранжево-фиолетовых тонах с преобладанием оранжевого тона;

"Коньяк (особый)" и "до 0,1 л" имеют оформление в оранжево-желтых тонах с преобладанием оранжевого тона;

"Коньяк (особый)" и "0,25 л" имеют оформление в оранжево-желтых тонах с преобладанием оранжевого тона;

"Спиртные напитки (особые)" и "до 0,1 л" имеют оформление в желто-оранжевых тонах с преобладанием желтого тона;

"Спиртные напитки (особые)" и "0,25 л" имеют оформление в желто-оранжевых тонах с преобладанием желтого тона.

9. Федеральные специальные марки размером 90 х 26 миллиметров производятся с использованием не менее 4 способов печати.

Федеральные специальные марки размером 63 х 21 миллиметр производятся с использованием не менее 3 способов печати.

Информация об изменениях:

Пункт 10 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

10. На федеральные специальные марки наносятся:

гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;

абзац утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

алюминиевая голографическая фольга с деметаллизацией и цветопеременным эффектом, заключающимся в появлении скрытого цветного изображения аббревиатуры "АП" при углах наблюдения более 60 градусов.

Голографическое изображение должно содержать: барельефное изображение герба Российской Федерации и аббревиатуры "РФ", дифракционный микротекст "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" высотой 100 мкм, недифракционные текст "РОССИЯ" и аббревиатуру "РФ" (выполненные способом деметаллизации).

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

11. Для изготовления федеральных специальных марок применяется самоклеящаяся бумага с нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и имеющая пониженный уровень фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.

Применяемая для изготовления федеральных специальных марок размером 90 х 26 миллиметров бумага должна иметь защитную нить с открытыми участками нерегулярного образа, обладающую специфическими визуализируемыми свойствами.

12. При печати федеральных специальных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах.

При печати федеральных специальных марок также применяется краска с переменными визуализируемыми свойствами.

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

13. При печати федеральных специальных марок на них наносится неповторяющееся сочетание разряда и номера в виде арабских цифр, а также двухмерного штрихового кода (графической информации в кодированном виде), содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

14. Утратил силу с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

Информация об изменениях:

Форма отчета изменена с 1 октября 2018 г. - Постановление Правительства России от 27 сентября 2018 г. N 1140

См. предыдущую редакцию

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Форма
отчета об использовании выданных федеральных специальных марок
(утв. постановлением Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704)

С изменениями и дополнениями от:

25 декабря 2013 г., 3 декабря 2014 г., 16 июня 2015 г., 27 сентября 2018 г.

 

                      ___________________________________________________
                      в (наименование территориального органа Федеральной
                      службы по регулированию алкогольного рынка)
                                                        _________________
                                                        (дата заполнения)

 

     Отчет об использовании выданных федеральных специальных марок

 

_________________________________________________________________________
   (наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика,
     код причины постановки организации на учет, место нахождения)
         к заявлению о выдаче федеральных специальных марок
              N______________ от ___ _____________ ____г.

 

N

п/п

Образцы федеральных специальных марок

Остаток марок на начало отчетного (текущего) года

Получено марок с начала отчетного (текущего) года

Нанесено на алкогольную продукцию марок с начала отчетного (текущего) года

Уничтожено неиспользованных и (или) поврежденных марок с начала отчетного (текущего) года

Остаток марок

всего

без оплаты (замененных марок)

разряд и номера*

количество (штук)

разряд и номера

количество (штук)

разряд и номера

количество

(штук)

разряд и номера

количество (штук)

разряд и номера

количество (штук)

разряд и номера

количество (штук)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Объем производства  алкогольной продукции, подлежащей маркировке, с
начала отчетного (текущего) года, в декалитрах _________________________.
     Сумма   обеспечения   исполнения   обязательства  об   использовании
федеральных  специальных  марок в  соответствии с их назначением с начала
отчетного (текущего) года, в рублях_____________________________________.
     Всего  уплачено  за федеральные специальные марки с начала отчетного
(текущего) года, в рублях ______________________________________________,
     в том числе за  Федеральные  специальные  марки,   испрашиваемые   к
заявлению о выдаче федеральных специальных марок, в рублях _____________.

 

Руководитель организации         ______________        __________________
                                    (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

Место печати

 

Главный бухгалтер
                                 ______________        __________________
                                    (подпись)                 (Ф.И.О.)

 

_____________________________

* Диапазон номеров - набор последовательных номеров федеральных специальных марок одного разряда, представленный первым и последним номерами последовательности.

 

Устанавливаются новые требования к образцам федеральных специальных марок.

Предусмотрено, что на специальных марках размером 90х26 мм размещаются следующие надписи. "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" (оформление в желтых тонах). "Крепкие спиртные напитки" (в зеленых тонах). "Водка" (в синих тонах). "Вина виноградные" (в фиолетовых тонах). "Вина ликерные" (в коричнево-голубых тонах). "Вина фруктовые" (в красно-зеленых тонах). "Вина игристые (шампанские)" (в малиновых тонах). "Винные напитки" (в сине-желтых тонах). На специальных марках указанного размера со словами "Крепкие спиртные напитки", "Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары - "до 0,5 л", "до 0,75 л", "до 1 л", "свыше 1 л". Со словами "Вина виноградные", "Вина игристые (шампанские)", "Вина ликерные", "Вина фруктовые" и "Винные напитки" - "до 0,375 л", "до 0,75 л", "до 1,5 л", "свыше 1,5 л".

Прежние требования к образцам специальных марок утрачивают силу с 1 января 2014 г. Согласно им на марках размером 90х26 мм размещаются надписи "Алкогольная продукция свыше 9 до 25%", "Алкогольная продукция свыше 25%", "Вина", "Вина натуральные" и "Вина шампанские и игристые".

Специальные марки с такими надписями выдаются до 20 июля 2012 г. Производителям разрешается наносить их до 1 января 2013 г.

Уточнено, что федеральные специальные марки с надписью "Спиртные напитки до 9%" наносятся на продукцию с содержанием этилового спирта до 9% включительно, кроме винных напитков и виноградных, фруктовых, игристых вин (а не кроме вин, вин натуральных, шампанских и игристых).

Утверждена новая форма отчета об использовании выданных федеральных специальных марок. Прежняя утрачивает силу с 1 января 2014 г.

Цена федеральной специальной марки повышается с 1 300 до 1 600 руб. за 1 тыс. штук без учета НДС.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме положений, для которых предусмотрены иные сроки.


Постановление Правительства РФ от 11 июля 2012 г. N 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. N 212"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта "б" пункта 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 января 2015 г


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 13 июля 2012 г. N 159, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 июля 2012 г. N 29 ст. 4129


Постановлением Правительства России от 9 июня 2020 г. N 841 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2018 г. N 1140

Изменения вступают в силу с 1 октября 2018 г.


Постановление Правительства РФ от 16 июня 2015 г. N 593

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1302

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 27 марта 2014 г. N 236

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 18 марта 2014 г. N 202

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. N 1256

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 1243

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления