Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 8 августа 2012 г. N 03-03-06/1/390 Об учете в целях налогообложения прибыли рекламных услуг

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

НК РФ признает расходами обоснованные и документально подтвержденные затраты налогоплательщика. Кроме того, расходами являются любые затраты, если они произведены для деятельности, направленной на получение дохода.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными - подтвержденные документами, оформленными в соответствии с российским законодательством.

Обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной экономической деятельности.

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания.

К расходам организации на рекламу для целей налогообложения прибыли относятся в т. ч. затраты на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 8 августа 2012 г. N 03-03-06/1/390


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 21-27 августа 2012 г. N 30, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 25 сентября 2012 г. N 19, в журнале "Московский бухгалтер", ноябрь 2012 г., N 11