Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 ноября 2012 г. N 03-03-06/1/591 Об учете расходов на рекламу при определении налоговой базы по налогу на прибыль

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

При налогообложении прибыли полученные доходы уменьшаются на произведенные расходы (кроме некоторых). Последние должны быть обоснованы и документально подтверждены.

Затраты на рекламу включаются в прочие расходы, связанные с производством и реализацией. К таковым, в частности, относятся затраты на рекламу через информационно-телекоммуникационные сети (в том числе "Интернет").

Приведено определение информационно-телекоммуникационной сети.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 19 ноября 2012 г. N 03-03-06/1/591


Текст письма официально опубликован не был