Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими ..." (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284
"Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также о  применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"

С изменениями и дополнениями от:

6 марта, 23 сентября 2015 г., 12 ноября 2016 г., 4 апреля 2017 г., 31 марта, 28 августа, 20 ноября 2018 г., 15 ноября 2019 г., 14 августа 2020 г.

 

В соответствии с подпунктом "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительство Российской Федерации постановляет:

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить прилагаемые:

Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;

перечень государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), а также руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197 пункт 2 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Установить, что Министерство экономического развития Российской Федерации является оператором автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг), а также дает разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Информационная система мониторинга государственных услуг размещается на технических средствах центров обработки данных, обеспечивающих ее функционирование и входящих в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Правительства России от 20 ноября 2018 г. N 1391

См. предыдущую редакцию

3. Установить, что Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации является оператором автоматизированной информационной системы "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (далее - федеральный телефонный центр).

4. Министерству экономического развития Российской Федерации:

а) до 1 марта 2013 г.:

абзац утратил силу с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить положение об информационной системе мониторинга государственных услуг;

по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации разработать и утвердить требования к технологическим, программным и организационным средствам сбора данных, предусмотренным Правилами, утвержденными настоящим постановлением, и обеспечивающим возможность обработки и мониторинга результатов оценки в информационной системе мониторинга государственных услуг;

б) до 31 марта 2013 г. создать и ввести в эксплуатацию информационную систему мониторинга государственных услуг;

Информация об изменениях:

Подпункт "в" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

в) до 1 июля 2019 г. разработать и утвердить методические рекомендации:

по организации работы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с отзывами граждан по оценке качества государственных и муниципальных услуг, размещенными в электронном виде на специализированном сайте ("Ваш контроль") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг;

по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг.

5. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации до 1 марта 2013 г. по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации разработать и утвердить положение о федеральном телефонном центре и до 31 марта 2013 г. создать и ввести в эксплуатацию федеральный телефонный центр.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

6. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, применяются в отношении государственных услуг, определенных перечнем, утвержденным настоящим постановлением.

В отношении государственных услуг федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда, оказание которых осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и которые не входят в перечень, утвержденный настоящим постановлением, оценка качества их предоставления осуществляется в соответствии с пунктами 8 - 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением, за исключением государственных услуг, результатом предоставления которых являются прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, предусмотренному приложением N 1 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".

В отношении государственных и муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктами 2 и 3 части 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оценка качества их предоставления осуществляется в соответствии с пунктами 8 и 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197 пункт 7 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов, предоставляющим государственные услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления, в срок до 1 июня 2015 г.:

а) обеспечить размещение опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг на своих официальных сайтах и официальных сайтах своих территориальных органов (региональных отделений) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) определить в центральном аппарате федерального органа исполнительной власти и государственного внебюджетного фонда структурное подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг;

в) обеспечить совместно с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и контроль их деятельности, внесение в административные регламенты предоставления государственных услуг изменений, направленных на определение порядка информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги, в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их  региональных отделений), утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации;

г) обеспечить внесение в должностные регламенты (должностные инструкции) руководителей территориальных органов (их структурных подразделений или региональных отделений) показателей эффективности их деятельности с учетом качества предоставления государственных услуг в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановление дополнено пунктом 7.1 с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

7.1. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации:

а) обеспечить размещение опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг на своих официальных сайтах и официальных сайтах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) определить в центральном аппарате высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации лицо, ответственное за контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

в) обеспечить внесение в должностные инструкции руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг показателей эффективности их деятельности с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197 пункт 8 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации численности работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, центральных аппаратов, территориальных органов или региональных отделений органов государственных внебюджетных фондов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете соответствующим федеральным органам исполнительной власти и органам государственных внебюджетных фондов.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва

12 декабря 2012 г.

N 1284

 

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

ГАРАНТ:

О применении настоящих Правил см. пункт 6 постановления

Правила
оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о  досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей

С изменениями и дополнениями от:

6 марта 2015 г., 12 ноября 2016 г., 31 марта, 20 ноября 2018 г.

 

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

1. Настоящие Правила определяют основные критерии и порядок оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - руководители), а  также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о  досрочном прекращении исполнения руководителями своих должностных обязанностей.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

2. Оценка эффективности деятельности руководителей проводится гражданами на всех стадиях предоставления оцениваемых государственных и муниципальных услуг (далее - оцениваемая услуга), в том числе в случае приостановления их предоставления или отказа в их предоставлении, на которых с гражданами осуществлялось непосредственное взаимодействие.

Информация об изменениях:

Пункт 3 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

3. В целях проведения оценки эффективности деятельности руководителей выявляется мнение гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг (с оценкой по 5-балльной шкале), включая оценку по следующим основным критериям:

а) время предоставления оцениваемых услуг;

б) время ожидания в очереди при получении оцениваемых услуг;

в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении оцениваемых услуг;

г) комфортность условий в помещении, в котором предоставлены оцениваемые услуги;

д) доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг.

Информация об изменениях:

Пункт 4 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

4. В отношении оцениваемых услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам обеспечивается возможность их оценки на всех стадиях предоставления оцениваемых услуг (информирование о порядке получения оцениваемых услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления оцениваемых услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.

Для оценки оцениваемых услуг, предоставляемых в электронном виде, используются такие критерии качества, как доступность информации о порядке предоставления оцениваемых услуг, доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления оцениваемых услуг, доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения оцениваемых услуг, время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления оцениваемых услуг, удобство процедур предоставления оцениваемых услуг, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления оцениваемых услуг, а также получения результата предоставления оцениваемых услуг.

Оценка гражданами эффективности деятельности руководителя, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется с учетом разграничения ответственности между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), территориальными органами государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключаемыми соглашениями о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов.

Информация об изменениях:

Пункт 5 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

5. Оценка гражданами эффективности деятельности руководителей, сформированная по результатам анализа мнений граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг, подлежит включению в число показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности руководителей, ответственных за предоставление соответствующих оцениваемых услуг, установленных в должностных регламентах (должностных инструкциях) руководителей (далее - показатель эффективности деятельности руководителя).

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

6. Мнение гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг выявляется посредством использования:

а) устройств подвижной радиотелефонной связи;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197 подпункт "б" изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) терминальных и иных устройств, расположенных в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти (при наличии технических возможностей), территориальных органах или региональных отделениях государственных внебюджетных фондов (при наличии технических возможностей), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - терминальные и иные устройства);

в) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

7. Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг обобщаются и анализируются с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - информационная система мониторинга государственных услуг).

Информация об изменениях:

Пункт 8 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

8. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи:

Информация об изменениях:

Подпункт "а" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

а) федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на любой стадии предоставления оцениваемой услуги обязан обеспечить возможность участия граждан в оценке качества предоставления оцениваемой услуги и в случае согласия гражданина на участие в оценке качества предоставления оцениваемой услуги передать предоставленные им контактные данные, необходимые для выявления его мнения о качестве предоставления оцениваемых услуг, в информационную систему мониторинга государственных услуг;

Информация об изменениях:

Подпункт "б" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

б) контактные данные, поступившие в информационную систему мониторинга государственных услуг, в автоматическом режиме передаются в автоматизированную информационную систему "Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг" (далее - федеральный телефонный центр), которая направляет гражданину короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления оцениваемой услуги;

Информация об изменениях:

Подпункт "в" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

в) гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставления оцениваемых услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения на номер, определенный оператором федерального телефонного центра;

г) направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным;

Информация об изменениях:

Подпункт "д" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

д) сотрудник федерального телефонного центра может перезвонить гражданину и провести опрос по всем критериям, определенным пунктом 3 настоящих Правил, в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - методические рекомендации для органов);

Информация об изменениях:

Подпункт "е" изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

е) результаты оценки, полученные в течение 15 дней со дня оказания оцениваемой услуги на любой стадии ее предоставления, направляются федеральным телефонным центром в информационную систему мониторинга государственных услуг;

Информация об изменениях:

Подпункт "ж" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

ж) гражданин, изъявивший желание участвовать в оценке качества предоставленной ему оцениваемой услуги, оставивший свои контактные данные, но не ответивший на короткое телефонное сообщение, может быть опрошен сотрудником федерального телефонного центра по всем критериям, определенным пунктом 3 настоящих Правил, в соответствии с методическими рекомендациями для органов.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

9. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг с использованием терминальных или иных устройств:

Информация об изменениях:

Подпункт "а" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

а) в случае если гражданин отказался от оценки качества предоставления оцениваемой услуги на любой стадии ее предоставления с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, предусмотренной пунктом 8 настоящих Правил, гражданину должно быть предложено воспользоваться терминальным или иным устройством для оценки качества предоставления оцениваемой услуги на любой стадии ее предоставления по критериям, определенным пунктом 3 настоящих Правил (при наличии технических возможностей);

Информация об изменениях:

Подпункт "б" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

б) федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием своей информационной системы обеспечивают предоставление результатов оценки, полученных с помощью терминальных или иных устройств, в информационную систему мониторинга государственных услуг только в течение 2 рабочих дней со дня предоставления государственной услуги (стадии ее предоставления), при этом оценки, полученные по истечении указанного периода, в информационную систему мониторинга государственных услуг не передаются;

в) в случае, если критерии оценки, использующиеся в терминальном или ином устройстве, не соответствуют критериям, определенным пунктом 3 настоящих Правил, федеральный орган исполнительной власти, орган государственного внебюджетного фонда и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием своей информационной системы передают в информационную систему мониторинга государственных услуг только контактные данные граждан, полученные в соответствии с подпунктом "а" пункта 8 настоящих Правил, для последующего выявления мнения граждан в соответствии с указанным пунктом.

Информация об изменениях:

Пункт 10 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

10. В целях выявления мнения гражданина о качестве предоставления оцениваемых услуг с использованием сети "Интернет":

Информация об изменениях:

Подпункт "а" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

а) сотрудник на любой стадии предоставления оцениваемой услуги обязан проинформировать гражданина о возможности оценить качество предоставления оцениваемой услуги с использованием сети "Интернет";

Информация об изменениях:

Подпункт "б" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

б) гражданин вправе оценить качество предоставления оцениваемых услуг с помощью сети "Интернет" после его идентификации с помощью федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" посредством:

опросной формы, размещенной в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг;

опросного модуля информационной системы мониторинга государственных услуг, размещенного на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и на специализированном сайте ("Ваш контроль"), который обеспечивает возможность оценки гражданином качества предоставления оцениваемых услуг по критериям, определенным пунктами 3 и 4 настоящих Правил, а также размещение его отзыва о качестве предоставления оцениваемой услуги;

Информация об изменениях:

Подпункт "в" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

в) подготовка и размещение ответа на отзыв гражданина, размещенный в сети "Интернет" в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" настоящего пункта (далее - отзыв гражданина), осуществляются федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов (в части предоставленных ими государственных услуг), а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (в части предоставленных в них государственных и муниципальных услуг) не более 10 рабочих дней в соответствии с утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации методическими рекомендациями по организации работы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с отзывами граждан по оценке качества услуг, размещенными в электронном виде на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет" (далее - методические рекомендации по работе с отзывами граждан).

В случаях размещения отзыва гражданина на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети "Интернет" высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации рекомендуется подготовить и разместить ответ на отзыв гражданина в соответствии с методическими рекомендациями по работе с отзывами граждан.

Информация об изменениях:

Пункт 11 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

11. На основании поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг мнений граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг информационной системой мониторинга государственных услуг в автоматическом режиме формируются сводные значения уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления оцениваемых услуг (далее - сводное значение уровня удовлетворенности), отражающие показатели эффективности деятельности руководителей за расчетные периоды, определяемые в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1168 Правила дополнены пунктом 11.1, вступающим в силу с 1 января 2017 г.

11.1. Указанные в пункте 11 настоящих Правил сводные значения уровня удовлетворенности в автоматическом режиме передаются в личные кабинеты соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенные в информационной системе мониторинга государственных услуг, для их последующего рассмотрения и анализа:

Информация об изменениях:

Подпункт "а" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

а) в структурных подразделениях центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, ответственных за контроль качества предоставления государственных услуг (далее - подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг), - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании оцененных гражданами государственных услуг, предоставленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), территориальными органами государственных внебюджетных фондов (их региональными отделениями) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с пунктами 8-10 настоящих Правил;

Информация об изменениях:

Подпункт "б" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

б) в уполномоченных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в субъектах Российской Федерации, - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании оцененных гражданами государственных и муниципальных услуг, предоставленных непосредственно в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящих Правил, в отношении уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также координируемых им многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Подпункт "в" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

в) в высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации - в части сводных значений уровня удовлетворенности, сформированных на основании оцененных гражданами государственных и муниципальных услуг, предоставленных непосредственно в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящих Правил, в отношении многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197 пункт 12 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Подразделение, ответственное за контроль качества предоставления государственных услуг:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1168 подпункт "а" изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) с помощью информационной системы мониторинга государственных услуг осуществляет анализ сводных значений уровня удовлетворенности, указанных в пункте 11 настоящих Правил, а также на их основе формирует сводные данные о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя, устанавливаемых в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1168 подпункт "б" изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) на основании сводных данных о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя ежеквартально подготавливает руководству федерального органа исполнительной власти (органа государственного внебюджетного фонда) отчет о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя. В случае недостижения конкретными руководителями показателей эффективности деятельности руководителя в отношении указанных руководителей к отчету прилагаются дополнительные материалы, содержащие информацию об анализе уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 3 настоящих Правил, предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг, сформированные по результатам указанного анализа, а также предложения по осуществлению действий или проведению процедур, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;

Информация об изменениях:

Подпункт "в" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

в) обеспечивает информирование граждан о возможности оценки ими качества предоставления государственных услуг, в том числе размещение в пунктах оказания государственных услуг информационных материалов, содержащих сведения о порядке и способах проведения оценки, в соответствии с методическими рекомендациями для органов;

Информация об изменениях:

Подпункт "г" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

г) обеспечивает внесение в административные регламенты предоставления государственных услуг изменений, направленных на определение порядка информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги в соответствии с методическими рекомендациями для органов;

Информация об изменениях:

Подпункт "д" изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

д) организует проведение мониторинга и осуществляет координацию размещения в личных кабинетах информационной системы мониторинга государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, указанных в абзаце первом пункта 11.1 настоящих Правил, данных о датах назначения руководителей и показателях эффективности их деятельности, необходимых для практического использования и выявления случаев недостижения руководителями показателей эффективности деятельности руководителя, в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 12.1 с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

12.1. Лицам, ответственным за качество предоставления оцениваемых услуг в высших исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, рекомендуется:

а) с помощью информационной системы мониторинга государственных услуг осуществлять анализ сводных значений уровня удовлетворенности, указанных в пункте 11 настоящих Правил, а также на их основе формировать сводные данные о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя, устанавливаемых в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;

б) на основании сводных данных о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя ежеквартально подготавливать руководству высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации отчет о достижении руководителями показателей эффективности деятельности руководителя;

в) осуществлять контроль за информированием граждан о возможности оценки ими качества предоставления государственных, муниципальных услуг, предоставляемых соответственно органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе размещение в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг информационных материалов, содержащих сведения о порядке и способах проведения оценки, в соответствии с методическими рекомендациями для органов;

г) проводить мониторинг и осуществлять координацию размещения в личных кабинетах информационной системы мониторинга государственных услуг многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в абзаце первом пункта 11.1 настоящих Правил, данных о датах назначения руководителей и показателях эффективности их деятельности, необходимых для практического использования и выявления случаев недостижения руководителями показателей эффективности деятельности руководителя, в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

13. В случае если показатель эффективности деятельности руководителя, установленный в должностном регламенте (должностной инструкции), сформирован впервые и составляет менее 85 процентов, а также в случае, если каждый последующий показатель эффективности деятельности руководителя не превышает значения аналогичного показателя, достигнутого за предшествующие 12 месяцев, более чем на 5 процентных пунктов, в отношении руководителя, замещающего должность федеральной государственной гражданской службы, инициируется проведение служебной проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а в отношении руководителя, не замещающего должность федеральной государственной гражданской службы, проводятся процедуры, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Служебная проверка либо процедуры, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не проводятся в случае, если показатель эффективности деятельности руководителя превышает 90 процентов либо отклонение от ранее достигнутого показателя не превышает 3 процентных пунктов в меньшую сторону.

За период расчета показателя эффективности деятельности руководителя принимается период замещения руководителем должности в течение полных 12 месяцев. Формирование показателя эффективности деятельности руководителя осуществляется в автоматическом режиме по истечении 15 дней с момента завершения периода расчета показателя эффективности деятельности руководителя. Сформированный показатель эффективности деятельности руководителя не подлежит изменению.

Мнения граждан о качестве предоставления оцениваемых услуг, поступившие в информационную систему мониторинга государственных услуг с использованием опросной формы, размещенной в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг, указанной в абзаце втором подпункта "б" пункта 10 настоящих Правил, учитываются при формировании показателей эффективности деятельности руководителей только в случае, если они были предоставлены территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (их структурными подразделениями), территориальными органами государственных внебюджетных фондов (их региональными отделениями). Оцениваемые услуги, предоставление которых осуществлялось в электронном виде непосредственно федеральным органом исполнительной власти или органом государственного внебюджетного фонда, учитываются при формировании среднего показателя эффективности деятельности федерального органа исполнительной власти или органа государственного внебюджетного фонда.

Порядок формирования показателя эффективности деятельности руководителя и среднего показателя эффективности деятельности федерального органа исполнительной власти (органа государственного внебюджетного фонда) устанавливается методическими рекомендациями для органов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1168 в пункт 14 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. В случае если в результате проведения служебной проверки либо проведения процедур, указанных в пункте 13 настоящих Правил, подтвержден факт неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него служебных обязанностей либо положений должностного регламента (должностной инструкции), повлекший за собой снижение показателя эффективности деятельности руководителя, предусмотренного пунктом 13 настоящих Правил, то в отношении руководителя применяются меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации или трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 14.1 с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

14.1. В целях осуществления мотивации руководителей и государственных гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), руководителей и сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), осуществляющих непосредственное взаимодействие с гражданами при предоставлении государственных услуг и при работе с отзывами граждан, направленной на повышение качества предоставления государственных услуг, рекомендуется учитывать:

рассчитываемые в соответствии с методическими рекомендациями для органов результаты оценки, которые формируются в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 3 настоящих Правил, и за которые указанные лица при предоставлении государственных услуг несут персональную ответственность;

результаты оценки, которые формируются в зависимости от полученных отзывов граждан и подготовленных в соответствии с методическими рекомендациями по работе с отзывами граждан ответов на них.

Перечень критериев оценки, которые могут использоваться для осуществления мотивации, а также формы и методы мотивации определяются в соответствии с методическими рекомендациями для органов.

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 14.2 с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

14.2. В целях осуществления мотивации руководителей и сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих непосредственное взаимодействие с гражданами при предоставлении государственных и муниципальных услуг, направленной на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, рекомендуется учитывать результаты оценки, которые формируются в зависимости от критериев оценки, определенных пунктом 3 настоящих Правил, за которые указанные лица при предоставлении государственных и муниципальных услуг несут персональную ответственность и которые рассчитываются в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Перечень критериев оценки, которые могут использоваться для осуществления мотивации, а также формы и методы мотивации определяются в соответствии с указанными методическими рекомендациями для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация об изменениях:

Правила дополнены пунктом 14.3 с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

14.3. Мотивация руководителей, а также государственных гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений), сотрудников территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) и сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации или трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197 Правила дополнены пунктом 15

15. Оператор информационной системы мониторинга государственных услуг размещает результаты проводимой оценки на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети "Интернет".

 

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 1 июля 2019 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

Перечень
государственных услуг, в отношении которых проводится оценка гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений), а также руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284)

С изменениями и дополнениями от:

23 сентября 2015 г., 4 апреля 2017 г., 31 марта 2018 г., 15 ноября 2019 г., 14 августа 2020 г.

 

Росреестр

 

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

1. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

См. предыдущую редакцию

2. Представление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

3. Исключен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

4. Исключен с 6 апреля 2018 г. - Постановление Правительства России от 31 марта 2018 г. N 395

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

МВД России

 

5. Исключен с 29 августа 2020 г. - Постановление Правительства России от 14 августа 2020 г. N 1215

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

6. Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдача водительских удостоверений.

7. Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним.

8. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 8

9. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 9

10. Исключен.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 10

11. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

12. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2017 г. N 406 Перечень дополнен пунктом 12.1

12.1. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

13. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства.

14. Оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2017 г. N 406 пункт 15 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

15. Предоставление информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

 

ФНС России

 

16. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

17. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.

18. Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставление форм налоговой отчетности и разъяснение порядка их заполнения в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2015 г. N 1012 Перечень дополнен пунктом 18.1, вступающим в силу с 1 января 2016 г.

18.1. Прием налоговых деклараций (расчетов).

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 18.2 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

18.2. Представление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 18.3 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

18.3. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.

 

Пенсионный фонд Российской Федерации

 

19. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.

Информация об изменениях:

Пункт 20 изменен с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства России от 28 августа 2018 г. N 1006

См. предыдущую редакцию

20. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним.

Информация об изменениях:

Пункт 21 изменен с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства России от 28 августа 2018 г. N 1006

См. предыдущую редакцию

21. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

22. Установление федеральной социальной доплаты к пенсии.

23. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 23.1 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

23.1. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Информация об изменениях:

Пункт 23.2 изменен с 20 ноября 2019 г. - Постановление Правительства России от 15 ноября 2019 г. N 1458

См. предыдущую редакцию

23.2. Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с Федеральным законом "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федеральным законом "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации".

Информация об изменениях:

Пункт 23.3 изменен с 20 ноября 2019 г. - Постановление Правительства России от 15 ноября 2019 г. N 1458

См. предыдущую редакцию

23.3. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе прием от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 23.4 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

23.4. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 23.5 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

23.5. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 23.6 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

23.6. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 23.7 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

23.7. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Информация об изменениях:

Раздел дополнен пунктом 23.8 с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

23.8. Прием заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2017 г. N 406 Перечень дополнен разделом "Росгвардия"

Росгвардия

 

24. Выдача юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и (или) патронов.

25. Выдача гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему.

26. Выдача гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему.

27. Выдача удостоверения частного охранника.

 

Информация об изменениях:

Перечень дополнен разделом с 30 августа 2018 г. - Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

Фонд социального страхования Российской Федерации

 

ГАРАНТ:

Пункт 28 вступает в силу с 1 июля 2019 г.

28. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплата компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

29. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая.

30. Назначение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты застрахованному либо лицам, имеющим право на получение страховых выплат в случае его смерти.

 

Гражданам предоставляется возможность оценивать качество оказания госуслуг. Для этого создается специальный федеральный телефонный центр. Также для сбора мнений используются терминальные устройства, интегрированные с электронной системой управления очередью.

Кроме того, свое мнение можно высказать на официальных сайтах соответствующих органов, через интернет-портал информационной системы мониторинга госуслуг, а также в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг.

Приведены критерии такой оценки. В их числе - время ожидания в очереди, вежливость и компетентность должностных лиц, доступность информации о порядке предоставления госуслуг, комфортность помещений. Применяется 5-балльная шкала.

На основании поступившей информации ежеквартально формируется сводная оценка по каждому территориальному органу, предоставляющему госуслуги. Она направляется в соответствующие федеральный и высший региональный исполнительные органы.

В федеральных ведомствах должны создаваться специальные подразделения, отвечающие за контроль качества предоставления госуслуг. Они анализируют полученные данные и на их основе готовят ежегодную оценку эффективности деятельности руководителей соответствующих органов.

Если показатель указанной оценки составляет менее 70% значения, предусмотренного должностным регламентом руководителя либо достигнутого в предшествующем году, в отношении него инициируется служебная проверка. Последняя не проводится, если начальник находится на своей должности менее 1 года.

Если в ходе проверки подтвердится факт неисполнения или ненадлежащего исполнения по вине руководителя возложенных на него обязанностей, то к нему применяются меры дисциплинарного взыскания, вплоть до снятия с должности.

Оператором информационной системы мониторинга госуслуг назначено Минэкономразвития России, федерального телефонного центра - Минкомсвязь России. Эти ресурсы должны быть введены в эксплуатацию до 31 марта 2013 г. С этой даты они работают для сбора мнений граждан в части Росреестра, с 1 января 2014 г. - в отношении остальных ведомств.


Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а  также о  применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 19 декабря 2012 г. N 292, в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 51 ст. 7219


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1215

Изменения вступают в силу с 29 августа 2020 г.


Постановление Правительства РФ от 15 ноября 2019 г. N 1458

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2019 г.


Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2018 г. N 1391

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2018 г.


Постановление Правительства РФ от 28 августа 2018 г. N 1006

Изменения вступают в силу с 30 августа 2018 г., за исключением абзаца третьего пункта 3, вступающего в силу с 1 июля 2019 г.


Постановление Правительства РФ от 31 марта 2018 г. N 395

Изменения вступают в силу 6 апреля 2018 г. и с 1 июля 2019 г.


Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2017 г. N 406

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1168

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.


Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2015 г. N 1012

Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.


Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 197

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления