Письмо Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2013 г. N ЗН-4-12/2002 "Об организации графика приема налогоплательщиков"

 

Федеральная налоговая служба в связи с неоднократными обращениями Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России по субъектам Российской Федерации) по вопросам организации приема налогоплательщиков в территориальных налоговых органах сообщает следующее.

Режим приема налогоплательщиков может быть изменен по решению Руководителя УФНС России по субъекту Российской Федерации в следующих территориальных налоговых органах:

1. В Межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по соответствующим субъектам Российской Федерации;

2. В инспекциях Федеральной налоговой службы, а также в территориально обособленных рабочих местах налоговых органов (ТОРМ), расположенных в сельских поселениях, на основании анализа посещаемости, особенностей уклада жизни и транспортного сообщения, при соблюдении условий удобства и качества информирования налогоплательщиков.

При этом количество часов, предусмотренное для предоставления государственной услуги, должно соответствовать количеству часов согласно графику (режиму) работы инспекций, установленному Административным регламентом ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н (далее - Административный регламент).

Одновременно ФНС России сообщает, что с целью недопущения увеличения сроков ожидания налогоплательщиков в период пиковых нагрузок (декларационной компании, оплаты имущественных налогов и прочее) график приема налогоплательщиков должен соответствовать требованиям Административного регламента, и в случае необходимости Руководителем (заместителем руководителя) территориального налогового органа может быть принято решение о продлении времени приема заявителей при их обращении непосредственно в налоговый орган, о продлении времени работы телефонной справочной службы налогового органа в рабочие дни до 20.00 часов.

 

Действительный государственный советник
Российской Федерации 3 класса

Н.С. Завилова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Отмечается, что режим приема налогоплательщиков может быть изменен по решению руководителя УФНС России по региону.

При этом количество часов, предусмотренное для предоставления госуслуги по информированию налогоплательщиков и приему деклараций (расчетов), должно соответствовать графику (режиму) работы инспекций, установленному соответствующим административным регламентом.

В период пиковых нагрузок (декларационной кампании, оплаты имущественных налогов и пр.) руководитель (его зам) может продлить прием заявителей и работу телефонной справочной службы налогового органа в рабочие дни до 20.00.


Письмо Федеральной налоговой службы от 11 февраля 2013 г. N ЗН-4-12/2002 "Об организации графика приема налогоплательщиков"


Текст письма официально опубликован не был