Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 28 сентября 2012 г. N 290н
"Об утверждении перечня документов, представляемых федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях согласования списания федерального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения"

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 42, ст. 5402; 2012, N 24, ст. 3179) и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 96/30н "Об утверждении порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 г. N 20604) приказываю:

Утвердить прилагаемый перечень документов, представляемых федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях согласования списания федерального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.

 

Министр

М. Топилин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 2013 г.

Регистрационный N 27705

 

Перечень
документов, представляемых федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях согласования списания федерального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения

 

1. Для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее соответственно - Организации, федеральное имущество), Организации представляют документы в целях согласования списания федерального имущества (далее - документы) согласно пунктам 1, 2 Порядка представления федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями документов для согласования решения о списании федерального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 10 марта 2011 г. N 96/30н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 г. N 20604).

2. При списании федерального имущества, относящегося к движимому имуществу, первоначальная стоимость которого превышает 200 тыс. рублей, помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего перечня, Организации представляют:

а) копию инвентарной карточки;

б) копию заключения о техническом состоянии федерального имущества, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию (при отсутствии соответствующих специалистов в штате Организации - копию указанного заключения, выданного организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности).

3. При списании транспортного средства, помимо документов, указанных в пунктах 1, 2 настоящего перечня, Организации представляют:

а) копию паспорта транспортного средства;

б) копию свидетельства о регистрации транспортного средства;

в) копию документа о прохождении последнего техосмотра;

г) копию отчета об оценке рыночной стоимости транспортного средства, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета (с приложением копий документов, подтверждающих право организации, проводившей оценку рыночной стоимости транспортного средства, заниматься оценочной деятельностью).

4. При списании Организацией федерального имущества, относящегося к недвижимому имуществу, в связи со строительством, реконструкцией, сносом (далее - Объект недвижимого имущества), помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего перечня, Организации представляют:

а) сопроводительное письмо Организации с указанием года постройки Объекта недвижимого имущества, подробным обоснованием причин списания Объекта недвижимого имущества и с приложением документов, являющихся составной частью проектной документации (копия пояснительной записки);

б) копию инвентарной карточки;

в) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на Объект недвижимого имущества;

г) копию свидетельства о регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) Организации на Объект недвижимого имущества;

д) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на Объект недвижимого имущества;

е) копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый Объектом недвижимого имущества (с приложением копии кадастрового плана земельного участка);

ж) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый Объектом недвижимого имущества, подтверждающую факт государственной регистрации права собственности Российской Федерации, а также права бессрочного пользования на данный земельный участок;

з) копию технического паспорта на Объект недвижимого имущества, подлежащий списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо выданную этой организацией копию справки о техническом состоянии Объекта недвижимого имущества (в случае значительного износа или повреждения объекта);

и) выписку из реестра федерального имущества, которой подтверждается, что Объект недвижимого имущества внесен в указанный реестр.

5. При списании Организацией федерального имущества, относящегося к незавершенному строительству (далее - Объект незавершенного строительства), помимо документов, указанных в пункте 1 настоящего перечня, Организации представляют:

а) сопроводительное письмо Организации с указанием стоимости Объекта незавершенного строительства на момент списания и подробным обоснованием причин списания Объекта незавершенного строительства с приложением документов, являющихся составной частью проектной документации (копия пояснительной записки);

б) копию правоустанавливающих документов на земельный участок, занятый Объектом незавершенного строительства (с приложением копии кадастрового плана земельного участка), и выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занятый Объектом незавершенного строительства, подтверждающую факт государственной регистрации права собственности Российской Федерации на данный земельный участок (при отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок и вышеуказанной выписки Организацией представляется документ, подтверждающий принятие мер к оформлению вещного права на этот земельный участок);

в) копию заключения технической экспертизы, выданного организацией, осуществляющей данный вид деятельности.

6. При списании Организацией федерального имущества, у которого срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, помимо документов, указанных в пунктах 1 - 4 настоящего перечня, Организации представляют:

а) акт проверки, проведенной Организацией, о ненадлежащем использовании/хранении федерального имущества с указанием виновных лиц;

б) письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение федерального имущества, с приложением подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):

копии постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);

справки Организации о стоимости нанесенного ущерба;

справки Организации о возмещении ущерба виновными лицами;

в) письмо с подробным пояснением причины, вызвавшей списание федерального имущества до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).

7. При списании Организацией федерального имущества, пришедшего в негодное состояние в результате стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций, помимо документов, указанных в пунктах 1 - 4, 6 настоящего перечня, Организации представляют:

а) копию акта о причиненных повреждениях;

б) копию справки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающей факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций;

в) справку Организации о стоимости нанесенного ущерба.

8. Копии представляемых документов должны быть заверены подписью руководителя (его заместителя) или главного бухгалтера и печатью Организации. В представляемых документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений.

9. Документы, предусмотренные пунктами 1 - 7 настоящего перечня, направляются в Финансовый департамент Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.