• ДОКУМЕНТ

Приложение 3. Административный регламент предоставления государственной услуги г. Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида"

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 289-ПП

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида"

С изменениями и дополнениями от:

21 августа, 12 декабря 2013 г., 21 мая 2015 г., 6 сентября, 22 ноября 2016 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя.

1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о парковочном разрешении инвалида понимается изменение его персональных данных (персональных данных законного представителя ребенка-инвалида, представителя инвалида, перевозящего его и обратившегося за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом), изменение транспортного средства и (или) сведений о нем.

1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования), установленных Правительством Москвы.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

 

2.1. Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида (далее - государственная услуга).

 

Правовые основания предоставления государственной услуги

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

 

Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").

Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляется с использованием Портала, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4.1. Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.

2.4.2. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2.4.3. Органами записи актов гражданского состояния.

 

Заявители

 

2.5. В качестве заявителей могут выступать:

2.5.1. Физические лица, которые в установленном порядке признаны инвалидами.

2.5.2. Родители и иные законные представители ребенка-инвалида.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.

 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):

2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:

2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.

2.7.1.3. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2.7.1.3

2.7.1.4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

2.7.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 2.7.1.6 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7.1.6. Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или ее копия), в случае если место жительства инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 2.7.1.7 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7.1.7. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о ребенке-инвалиде отсутствует в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

2.7.2. К сведениям, получаемым должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, относятся:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 2.7.2.1 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7.2.1. Сведения о признании лица инвалидом (дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования), в случае если место жительства инвалида находится на территории города Москвы и информация о нем находится в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 2.7.2.2 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.7.2.2. Сведения о законном представительстве ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится на территории города Москвы и информация о ребенке-инвалиде находится в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

2.7.2.3. Сведения о регистрации транспортного средства.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

2.9. Заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.

Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.10. Абзац первый утратил силу

Информация об изменениях:

См. текст абзаца первого пункта 2.10

Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля о которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением 2 к настоящему Регламенту.

В случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронный образ (скан-копию) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, и предоставляет оригиналы документов при личном обращении в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

 

2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать десяти рабочих дней.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:

- при личном обращении - 15 минут;

- при подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день с даты подачи запроса.

2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с использованием Портала.

 

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- не истек один календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи в парковочном разрешении инвалида;

- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.

2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.16. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником структурного подразделения ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя запроса и документов.

2.17. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

 

Приостановление предоставления государственной услуги

 

2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ настоящим Регламентом не предусмотрены.

2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала является необходимость личной явки заявителя для представления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде, является исчерпывающим.

2.20. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 10 календарных дней.

2.21. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.

2.22. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается работником ГКУ "АМПП", уполномоченным на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала.

2.23. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом в срок не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.

 

Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.24.1. Основания, указанные в пункте 2.14 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.24.2. Документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, содержат противоречивые сведения или противоречат сведениям, указанным в запросе.

2.24.3. Личное заявление заявителя об отзыве запроса на предоставление государственной услуги.

2.24.4. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

2.24.5. Представление заявителем комплекта документов для внесения в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида в отношении автотранспортного средства, не принадлежащего инвалиду, в случае если ранее заявителю была предоставлена аналогичная государственная услуга в отношении иного транспортного средства, не принадлежащего инвалиду, и соответствующая запись о парковочном разрешении инвалида не аннулирована в установленном порядке.

2.24.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 2.24.7 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.24.7. Отсутствие электронных образов (скан-копий) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, в случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и информация о нем отсутствует в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

2.24.8. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.

2.25. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.26. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Результат предоставления государственной услуги

 

2.28. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.28.1. Внесение записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.

2.28.2. Внесение сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов.

2.28.3. Внесение сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов.

2.29. Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) может быть:

- выдано МФЦ лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлено заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;

- направлено заявителю по электронной почте в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;

- передано заявителю в устной форме по телефону с обязательным объявлением должности, фамилии, имени и отчества уведомляющего лица либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.

Форма и способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.30. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов в составе согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

Реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов является составной частью Базового регистра.

 

Плата за предоставление государственной услуги

 

2.31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.32. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:

- срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней;

- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;

- срок регистрации запроса и документов при личном обращении - 15 минут, при подаче запроса с использованием Портала - не более одного рабочего дня с даты подачи запроса.

 

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

2.33. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на Портале;

- на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах в помещениях МФЦ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГКУ "АМПП".

2.34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Последовательность административных процедур

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.

3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

 

Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, как в бумажной форме, так и в электронном виде с использованием Портала.

3.3. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов.

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:

- осуществляет прием и регистрацию запроса и документов в установленном порядке;

- обеспечивает передачу принятых запроса и документов в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, в электронном виде.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных пунктом 2.14 настоящего Регламента.

 

Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных запроса и документов в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, формирование результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2016 г. N 772-ПП в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.9. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- осуществляет обработку поступивших документов в установленном порядке;

- обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги;

- проверяет наличие у заявителя парковочного разрешения инвалида, действующего в отношении автотранспортного средства, не принадлежащего инвалиду, в случае предоставления государственной услуги по внесению записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов в отношении иного транспортного средства, не принадлежащего инвалиду;

- проверяет наличие у заявителя действующего парковочного разрешения инвалида в случае предоставления государственной услуги по изменению записи о парковочном разрешении инвалида или продлению срока действия парковочного разрешения инвалида;

- проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о парковочном разрешении инвалида;

- устанавливает наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги;

- направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала, если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в распоряжении Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом документов.

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней.

3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.

 

Формирование результата предоставления государственной услуги

 

3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 3.13 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.14. Работник, ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов:

3.14.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.14.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:

3.14.2.1. Вносит в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов:

- запись о парковочном разрешении инвалида;

- сведения об изменении записи о парковочном разрешении инвалида;

- сведения о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида.

3.14.2.2. Вносит в Базовый регистр:

- сведения о внесении записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов;

- сведения об изменении записи о парковочном разрешении инвалида;

- сведения об изменении срока действия парковочного разрешения инвалида.

3.14.2.3. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.

3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.

3.16. Результатом административной процедуры являются:

3.16.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.

3.16.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Выдача (направление) уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)

 

3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформление уведомления в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Регламента.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 3.18 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), либо работник МФЦ.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.19 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3.19. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги в установленном порядке: через подсистему "личный кабинет" Портала, по электронной почте, по телефону (в том числе путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.

3.20. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в бумажной форме.

3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.22. Результатом административной процедуры является:

- выдача (направление) уведомления о внесении записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов;

- выдача (направление) уведомления об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов;

- выдача (направление) уведомления о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов;

- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ и ГКУ "АМПП" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего МФЦ, генеральным директором ГКУ "АМПП" и уполномоченными ими должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ "АМПП", МФЦ соответствующего административного округа города Москвы.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 21 мая 2015 г. N 307-ПП раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) ГКУ "АМПП", МФЦ, их работников

 

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГКУ "АМПП", МФЦ, их работников.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ "АМПП" рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ "АМПП", в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы".

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы", принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Через МФЦ.

5.5.3. Почтовым отправлением.

5.5.4. Утратил силу с 1 ноября 2016 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.5.4

5.5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).