Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Профильное структурное подразделение Департамента
5.1. Ответственными за подготовку к проведению процедур размещения заказов в Департаменте являются соответствующие профильные структурные подразделения Департамента (управления и иные структурные подразделения, не входящие в состав управлений), к сферам или вопросам ведения которых относится организация поставки соответствующих видов товаров, выполнения соответствующих видов работ, оказания соответствующих видов услуг для выполнения возложенных на Департамент функций (далее - профильное структурное подразделение).
5.2. Профильное структурное подразделение осуществляет следующие функции:
5.2.1. Проводит в рамках соответствующего профильного структурного подразделения анализ потребностей в поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, необходимых для выполнения возложенных на Департамент функций. На основании проведенного анализа и по согласованию с Финансово-экономическим управлением готовит и направляет предложение о включении в проект Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для Департамента (далее - План-график) на следующий и/или текущий финансовый год необходимых процедур размещения заказа.
5.2.1.1. При проведении торгов первого уровня (в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 67-ПП) и Регламентом согласования заявок на организацию и размещение заказа города Москвы первого уровня, утвержденного приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике от 13.07.2012 г. N 70-01-90/12) обеспечивает подготовку и направление в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявки на организацию размещения заказа с приложением комплекта документов, в соответствии с требованиями вышеуказанного Регламента.
5.2.1.2. Обеспечивает размещение государственного заказа среди субъектов малого предпринимательства (далее - СМИ) с соблюдением требований к размещению государственного заказа среди СМП в объеме 15-20% от общего годового объема заказа Департамента в соответствии с Перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у СМП, установленным постановлением Правительства РФ от 04 ноября 2006 г. N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства".
5.2.1.3. Направляет в Сектор торгов Финансово-экономического управления предложения о включении в проект Плана-графика необходимых процедур размещения заказа в следующие сроки:
до 1 декабря текущего года - для включения необходимых процедур в проект Плана-графика на следующий финансовый год;
до 5 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала - для корректировки существующих процедур и включения дополнительных процедур в проект Плана-графика на очередной квартал текущего финансового года.
5.2.2. Направляет в Финансово-экономическое управление для формирования конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме и проекта извещения для публикации запроса котировок, подписанную руководителем профильного структурного подразделения либо лицом, его замещающим, заявку на проведение торгов, запроса котировок (предложение по размещению заказа в соответствии с утвержденным Планом-графиком на текущий год) (далее - заявка) с приложением следующих документов:
технического задания, согласованного Организационно-правовым управлением, Финансово-экономическим управлением, в случае необходимости иными профильными структурными подразделениями и утвержденного руководителем Департамента;
проекта государственного контракта (далее - контракт), согласованного Организационно-правовым управлением, Финансово-экономическим управлением, в случае необходимости иными профильными структурными подразделениями;
расчета начальной (максимальной) цены контракта (Протокола начальной цены контракта), согласованного Организационно-правовым управлением. Финансово-экономическим управлением, в случае необходимости иными профильными структурными подразделениями и утвержденного руководителем Департамента;
иных документов, прилагаемых в обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта должна определяться в соответствии с требованиями ст. 19.1 Федерального закона N 94-ФЗ и постановления Правительства Москвы от 27 февраля 2012 г. N 68-ПП "Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 68-ПП).
5.2.3. Подготавливает (кроме проекта конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме), согласовывает с Организационно-правовым управлением и Финансово-экономическим управлением, а в случае необходимости и с иными профильными структурными подразделениями по вопросам их ведения, и представляет руководителю Департамента на подпись:
проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о размещении заказа путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме и проект конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, ранее сформированный сектором торгов Финансово-экономического управления;
проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме и проект изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме;
проект приказа Департамента (решения Государственного заказчика) о размещении заказа путем проведения запроса котировок;
проект приказа (решения Государственного заказчика) об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме;
проект приказа (решения Государственного заказчика) о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.2.4. Заявка на размещение заказа с приложением документов, согласно пункту 5.2.2 Положения, представляется для первичного согласования в Организационно-правовое управление, затем в Финансово-экономическое управление и в случае необходимости в иные профильные структурные подразделения в срок:
при размещении заказа путем проведения конкурса - не позднее чем за 80 (восемьдесят) дней до даты заключения контракта (при размещении заказа на создание произведения литературы или искусства, исполнения в соответствии с главой 2.1 Федерального закона N 94-ФЗ - не позднее чем за 110 (сто десять) дней до даты заключения контракта;
при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (до 3 000,0 тыс. рублей) - не позднее чем за 60 (шестьдесят) дней до даты заключения контракта;
при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме (свыше 3 000,0 тыс. рублей) - не позднее чем за 70 (семьдесят) дней до даты заключения контракта;
при проведении запроса котировок (до 250,0 тыс. рублей) - не позднее чем за 40 (сорок) дней до даты заключения контракта;
при проведении запроса котировок (свыше 250,0 тыс. рублей) - не позднее чем за 50 (пятьдесят) дней до даты заключения контракта.
В случае если в ходе согласования получены замечания по документам, подготовленным для размещения заказа, они устраняются профильным структурным подразделением в срок:
не требующие существенной проработки - в течение 1 (одного) рабочего дня;
с необходимостью проработки - не более 3 (трех) рабочих дней.
5.2.5. Направляет в Финансово-экономическое управление в электронном виде и на бумажном носителе в следующие сроки:
5.2.5.1. Заявку с приложением всех необходимых документов, подготовленную в соответствии с п. 5.2.2 настоящего Порядка, в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до момента формирования конкурсной документации (документации об открытом аукционе в электронной форме) или публикации извещения о проведении запроса котировок.
5.2.5.2. Подписанный руководителем Департамента приказ Департамента (решение Государственного заказчика) о размещении государственного заказа путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме и утвержденную руководителем Департамента конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до публикации извещения о проведении торгов.
5.2.5.3. Подписанный руководителем Департамента приказ Департамента (решение Государственного заказчика) о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме и утвержденные руководителем Департамента изменения в конкурсную документацию или документацию об открытом аукционе в электронной форме в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до публикации извещения о внесении изменений в опубликованные торги.
5.2.5.4. Подписанный руководителем Департамента приказ Департамента (решение Государственного заказчика) о проведении запроса котировок в срок не менее чем за 3 (три) рабочих дня до публикации извещения о проведении запроса котировок.
5.2.5.5. Подписанный руководителем Департамента приказ об отказе от проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме в день принятия решения об отказе от проведения торгов. (При условии принятия решения об отказе от проведения не позднее, чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.)
5.2.5.6. Разъяснения положений документации за подписью начальника профильного структурного подразделения, в случае получения от любого из участников размещения заказа соответствующего запроса, в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса от участника размещения заказа.
5.2.5.7. Информацию по итогам прошедшего квартала текущего года о расхождении между заявленными в Плане-графике потребностями и фактически проведенными процедурами с обоснованием причин несоответствия - в срок не позднее 2 рабочих дней от начала очередного квартала текущего года.
5.2.6. Обеспечивает:
5.2.6.1. Участникам размещения заказов в установленном порядке возможность прохода их представителей в здание для подачи конвертов с заявками на участие конкурсе и/или котировочных заявок, для присутствия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.2.6.2. Участие в заседаниях комиссии по размещению заказов, при проведении торгов второго уровня (в соответствии с пунктом 7.3. Плана мероприятий по дополнительным мерам по развитию конкуренции на торгах, утвержденным Мэром Москвы С.С. Собяниным 25.08.2011 г.), представителей от общественных организаций (наблюдателей).
5.2.7. Проводит анализ заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или котировочных заявок, поданных участниками размещения заказа, на предмет наличия в них документов в соответствии с требованиями конкурсной документации или документации об открытом аукционе в электронной форме, а также на соответствие содержащихся в таких заявках сведений об участниках размещения заказа, о товарах, о работах, об услугах на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок, и готовит заключение по результатам анализа заявок (техническое заключение).
Дополнительно, при рассмотрении заявок, поданных для участия в конкурсе, дает предложения по оценке, сопоставлению и ранжированию заявок по критерию "Качество услуг и квалификация участника конкурса".
5.2.8. Проводит проверку соответствия участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме или запросе котировок, требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме или извещением о проведении запроса котировок. Результаты проверки включаются в заключение (техническое заключение), предусмотренное пунктом 5.2.7 Положения.
5.2.9. Представляет заключение (техническое заключение) и результаты оценки, сопоставления и ранжирования заявок (при проведении конкурса), предусмотренные пунктом 5.2.7 Положения, в Сектор торгов Финансово-экономического управления.
5.2.10. Передает результаты проведенной в соответствии с пунктами 5.2.7. и 5.2.8. настоящего Положения проверки заявок на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме и котировочных заявок в Сектор торгов Финансово-экономического управления не менее чем за 2 (два) рабочих дня (в случае проведения конкурса/аукциона) или не менее чем за один рабочий день (в случае проведения запроса котировок) до начала заседания комиссии по размещению заказов.
5.2.11. Обеспечивает направление сведений при установлении факта демпингового снижения цены на торгах (в соответствии с регламентом, разработанным Тендерным комитетом совместно с УФАС по Москве) в ФМС и ИФНС, а также в Департамент труда и занятости населения города Москвы для проверки деятельности победителя торгов в соответствии с компетенцией и контроля обоснованности такого снижения.
5.2.12. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, готовит и направляет в Финансово-экономическое управление поручение о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
5.2.13. В случае, если было установлено требование обеспечения контракта, рассматривает представленные поставщиками/подрядчиками/исполнителями документы. Совместно с Организационно-правовым управлением обеспечивает обязательность проверки предоставляемых поставщиками/подрядчиками/исполнителями документов, подтверждающих внесение обеспечения исполнения контрактов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации для предотвращения заключения контрактов с поставщиками/подрядчиками/исполнителями, предоставившими в качестве обеспечения исполнения документы, не соответствующие установленным требованиям. В случае непредставления (представления ненадлежащего) обеспечения контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не допускает заключение контракта и информирует Организационно-правовое и Финансово-экономическое управления.
5.2.14. Подготавливает проект контракта, оформляя его по результатам конкурса, открытого аукциона в электронной форме или запроса котировок и направляет его на бумажном носителе и в электронном виде для согласования в Организационно-правовое управление, Финансово-экономическое управление:
- в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого конкурса требованиям, предусмотренным конкурсной документацией или с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, или размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
- в течение 1 (одного) рабочего дня с момента подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
После получения всех необходимых согласований, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо в случае признания конкурса несостоявшимся, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, передает для подписания 2 (два) экземпляра проекта контракта участнику размещения заказа, признанному победителем конкурса, либо единственному участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в конкурсе, в случае признания размещения заказа несостоявшимся, а в случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения контракта, участнику размещения заказа, заявке которого присвоен второй номер.
После получения всех необходимых согласований, но не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента принятия комиссией по размещению заказа решения о соответствии единственного участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме, или размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме передает проект контракта в Сектор договоров Организационно-правового управления для направления его в форме электронного документа участнику размещения заказа, признанному победителем открытого аукциона в электронной форме, либо единственному участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в электронной форме, в случае признания размещения заказа несостоявшимся, а в случае если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, участнику размещения заказа, который в ходе открытого аукциона в электронной форме сделал лучшее после победителя предложение по цене контракта. После чего направляет вышеуказанному участнику 2 (два) экземпляра проекта контракта на бумажном носителе для подписания.
После получения всех необходимых согласований, но не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, передает для подписания 2 (два) экземпляра проекта контракта победителю запроса котировок, либо в случае, если победитель запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, участнику размещения заказа, предложившему такую же, как победитель запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника, участнику размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок,
5.2.15. Получает от поставщика (исполнителя, подрядчика) подписанный со стороны соответствующего поставщика (исполнителя, подрядчика) проект контракта и направляет его на подпись руководителю Департамента или лицу, уполномоченному им подписывать соответствующие контракты от имени Департамента.
По итогам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом N 94-ФЗ, и дополнительно может быть оформлен в 2 (двух) экземплярах на бумажном носителе, по одному для каждой из сторон.
Контракт должен быть подписан в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ в следующие сроки:
по результатам конкурса - не ранее 10 (десяти) дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок и не позднее 20 (двадцати) дней со дня завершения конкурса и оформления указанного протокола или признания конкурса несостоявшимся;
по результатам открытого аукциона в электронной форме - не ранее 10 (десяти) со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме или признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся;
по результатам проведенного запроса котировок - не ранее 7 (семи) и не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2.16. Передает все оригинальные экземпляры контракта, подписанные руководителем Департамента или лицом, уполномоченным подписывать соответствующие контракты от имени Департамента, в Сектор договоров Организационно-правового управления в день подписания контракта.
В случае если контракт заключен в электронной форме, передает в день заключения контракта в структурное подразделение Департамента, ответственное за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, распечатку текста заключенного контракта с электронной торговой площадки с приложением сведений о подписании контракта, в том числе о дате его подписания. Представление указанных распечатки и сведений не требуется при наличии оформленного на бумажном носителе контракта, подписанного со стороны Департамента в день заключения контракта в электронной форме.
После включения сведений о контракте в Реестр контрактов получает от Сектора договоров Организационно-правового управления, экземпляр контракта поставщика (исполнителя, подрядчика) и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней передает его соответствующему поставщику (исполнителю, подрядчику).
Передает все оригинальные экземпляры договора, заключенного в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, подписанные руководителем Департамента или лицом, уполномоченным им подписывать соответствующие договоры от имени Департамента, а также дополнительного соглашения к такому договору в Сектор договоров Организационно-правового управления в день подписания договора (дополнительного соглашения) для внесения сведений о договоре (дополнительном соглашении) в журнал регистрации.
После регистрации получает от Сектора договоров Организационно-правового управления экземпляр договора (дополнительного соглашения) поставщика (исполнителя, подрядчика) и в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней передает его соответствующему поставщику (исполнителю, подрядчику).
5.2.17. Подготавливает проект обращения руководителя Департамента для направления в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, документы, содержащие сведения об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в размещении заказа и с которым должен быть заключен контракт, и документы, необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в случае уклонения такого участника размещения заказа от заключения контракта, а также о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт расторгнут по решению суда в связи с неисполнением или существенным нарушением им условий контракта.
5.2.18. Готовит и представляет на подпись руководителю Департамента проект уведомления о заключении контракта (без проведения процедур торгов и запроса котировок) с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных в соответствии со ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.2.19. Сопровождает исполнение контракта, вносит руководителю Департамента предложения по вопросам исполнения контракта, визирует и согласовывает со структурными подразделениями Департамента акты сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товаров и представляет их на подпись руководителю Департамента или лицу, уполномоченному подписывать соответствующие акты от имени Департамента.
5.2.20. Передает оригинал экземпляра предназначенного для поставщика (подрядчика, исполнителя) акта сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товара соответствующему поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания соответствующего акта.
Представляет в Финансово-экономическое управление оригинал экземпляра предназначенного для Департамента акта сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товара не позднее 10 ч. 00 мин. дня, следующего за днем подписания руководителем Департамента соответствующего акта.
Одновременно представляет в Сектор договоров Организационно-правового управления копию подписанного руководителем Департамента акта сдачи-приемки работ, услуг, приемки-передачи товара по контракту (в случае наличия этапов - по каждому этапу выполнения работ, оказания услуг, поставки товара) с проставленной датой.
5.2.21. В случае заключения дополнительного соглашения к контракту представляет в структурное подразделение Департамента, ответственное за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, все оригинальные экземпляры дополнительного соглашения, подписанные руководителем Департамента или лицом, уполномоченным подписывать соответствующие дополнительные соглашения к контрактам от имени Департамента, в день подписания дополнительного соглашения.
После получения от структурного подразделения Департамента, ответственного за направление сведений о контрактах (их изменении, исполнении или расторжении) в Реестр контрактов, дополнительного соглашения, сведения о котором включены в Реестр контрактов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней передает экземпляр дополнительного соглашения поставщика (исполнителя, подрядчика) соответствующему поставщику (исполнителю, подрядчику).
5.2.22. Выполняет иные функции, установленные законодательством Российской Федерации, применительно к предметам размещения заказов, относящимся к сфере деятельности профильного структурного подразделения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.