Приказ Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2013 г. N 305
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения"
Приказами Росстата от 15 ноября 2013 г. N 450 и от 21 января 2014 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за январь-июнь 2014 г.
Приказом Росстата от 21 января 2014 г. N 42 приказ Росстата от 15 ноября 2013 г. N 450 отменен
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, и пункта 10 распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 767-р приказываю:
1. Утвердить представленную Министерством внутренних дел Российской Федерации прилагаемую полугодовую форму федерального статистического наблюдения N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" с указаниями по её заполнению, сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе МВД России, и ввести её в действие с отчета за январь-декабрь 2013 года.
2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.
3. Признать утратившим силу приказ Росстата от 26 декабря 2012 г. N 660 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения".
Руководитель |
А.Е. Суринов |
Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-декабрь 2013 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ за январь - _________ 20___ г. (нарастающим итогом) |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-БДД |
Управления (отделы) ГИБДД, информационные центры МВД, ГУ, УМВД Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (в целом по субъектам Российской Федерации - разделы 1, 2, 3, 4): - МВД России |
на 15 день после отчетного периода |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 02.08.2013 N 305 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ______________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0615076 |
|
|
|
Раздел 1. Количество нарушителей правил дорожного движения (ПДД) и эксплуатации транспортных средств (ТС)
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование показателя |
N строки |
Всего нарушителей ПДД |
в том числе: |
||
управлявшие ТС, принадлежащими физическим лицам |
не имевшие права управления |
||||
всего |
из них управлявшие ТС, принадлежащими физическим лицам |
||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
Водители |
01 |
|
|
|
|
в том числе управлявшие: |
|
|
|
|
|
легковыми автомобилями |
02 |
|
|
|
|
грузовыми автомобилями |
03 |
|
|
|
|
автобусами |
04 |
|
|
|
|
мототранспортом |
05 |
|
|
|
|
самоходными машинами и механизмами |
06 |
|
|
|
|
трамваями, троллейбусами |
07 |
|
|
|
|
иным транспортом |
08 |
|
|
|
|
Из строки 01 допустившие 2 и более нарушения |
09 |
|
|
|
|
Из строки 01 в возрасте до 16 лет |
10 |
|
|
|
|
Пешеходы |
11 |
|
х |
х |
х |
в том числе в возрасте до 16 лет |
12 |
|
х |
х |
х |
Пассажиры |
13 |
|
х |
х |
х |
Должностные лица транспортных, дорожных, железнодорожных и иных организаций |
14 |
|
х |
х |
х |
Раздел 2. Преступления против безопасности и эксплуатации автомототранспортных средств
Код по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792
Наименование показателя |
N строки |
Количество преступлений, уголовные дела о которых находились в производстве на начало отчетного периода или зарегистрированы в отчетном периоде, единиц |
в том числе: |
Выявлено лиц, совершивших преступления, человек |
||
количество преступлений, зарегистрированных в отчетном периоде |
количество преступлений, уголовные дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде |
осталось преступлений (независимо от времени совершения и регистрации), следствие по которым в отчетном периоде впервые приостановлено за нерозыском или неустановлением лиц, подлежащих привлечению в качестве обвиняемых |
||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 УК РФ) |
01 |
|
|
|
|
|
Недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями (ст. 266 УК РФ) |
02 |
|
|
|
|
|
Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК РФ) |
03 |
|
|
|
|
|
Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта (ст. 268 УК РФ) |
04 |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления
автомототранспортными средствами
Код по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792, штука - 796
Наименование показателя |
N строки |
Всего (сумма граф 2-18) |
Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами отдельных категорий (подкатегорий) |
||||||||||||||||
А |
А1 |
В |
В1 |
С |
С1 |
D |
D1 |
ВЕ |
В1Е |
СЕ |
С1Е |
DЕ |
D1Е |
Tm (Трамвай) |
Tb (Троллейбус) |
М |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Количество лиц, получивших право на управление транспортными средствами, человек (сумма строк 02, 10, 18, 19) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
впервые после обучения в образовательных учреждениях (организациях): (сумма строк 03-09) |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобороны России |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Росавтодор |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОСААФ России |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОА |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специализированные юношеские автомобильные школы |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после обучения в образовательных учреждениях (организациях) при наличии права на управление транспортными средствами иных категорий: (сумма строк 11-17) |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобороны России |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Росавтодор |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОСААФ России |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОА |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специализированные юношеские автомобильные школы |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
впервые после самостоятельной (индивидуальной) подготовки |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после самостоятельной (индивидуальной) подготовки при наличии права на управление транспортными средствами иных категорий |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество проведенных экзаменов - всего, единиц (сумма строк 21-23) |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теоретических экзаменов |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
практических экзаменов на закрытой площадке (автодроме) |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
практических экзаменов в условиях дорожного движения |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
Количество лиц, сдавших теоретический экзамен, человек |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: после обучения в образовательных учреждениях (организациях): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России (сумма строк 26-29) |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобороны России (сумма строк 31-34) |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Росавтодор (сумма строк 36-39) |
35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОСААФ России (сумма строк 41-44) |
40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОА (сумма строк 46-49) |
45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специализированные юношеские автомобильные школы (сумма строк 51-54) |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
52 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
54 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные (сумма строк 56-59) |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
56 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
58 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после самостоятельной (индивидуальной) подготовки (сумма строк 61-64) |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
61 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
62 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
63 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
64 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лиц, сдавших практический экзамен на закрытой площадке (автодроме), человек |
65 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: после обучения в образовательных учреждениях (организациях): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России (сумма строк 67-70) |
66 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобороны России (сумма строк 72-75) |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
72 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
73 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
74 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Росавтодор (сумма строк 77-80) |
76 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
78 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
79 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОСААФ России (сумма строк 82-85) |
81 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
82 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
83 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
84 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
85 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОА (сумма строк 87-90) |
86 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
87 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
88 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
90 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специализированные юношеские автомобильные школы (сумма строк 92-95) |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
92 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
94 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
95 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные (сумма строк 97-100) |
96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
98 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
99 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после самостоятельной (индивидуальной) подготовки (сумма строк 102-105) |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лиц, сдавших практический экзамен в условиях дорожного движения, человек |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: после обучения в образовательных учреждениях (организациях): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России (сумма строк 108-111) |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобороны России (сумма строк 113-116) |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Росавтодор (сумма строк 118-121) |
117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
121 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОСААФ России (сумма строк 123-126) |
122 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
123 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
124 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
125 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
126 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОА (сумма строк 128-131) |
127 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
128 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специализированные юношеские автомобильные школы (сумма строк 133-136) |
132 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
133 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
135 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные (сумма строк 138-141) |
137 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
138 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
141 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
после самостоятельной (индивидуальной) подготовки (сумма строк 143-146) |
142 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с первого раза |
143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
со второго раза |
144 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с третьего раза |
145 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с четвертого и более раз |
146 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество выданных водительских удостоверений, штук (сумма строк 148-149) |
147 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в связи с заменой, утратой национальных водительских удостоверений |
148 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
взамен иностранных водительских удостоверений |
149 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество выданных международных водительских удостоверений, штук |
150 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество образовательных учреждений (организаций), осуществляющих подготовку водителей - всего, единиц (сумма строк 152-158) |
151 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минобрнауки России |
152 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Минобороны России |
153 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Росавтодор |
154 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
ДОСААФ России |
155 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
ВОА |
156 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
специализированные юношеские автомобильные школы |
157 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
иные |
158 |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Раздел 4. Количество автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, стоящих на учете
Код по ОКЕИ: штука - 796
Наименование показателя |
N |
Транспортные средства - всего (сумма граф 2 и 4) |
в том числе находящиеся в собственности: |
||||
физических лиц |
из них индивидуальных предпринимателей и фермеров |
юридических лиц |
из них в собственности: |
||||
федеральной, субъектов Российской Федерации и муниципальной |
иностранной |
||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Транспортные средства - всего (сумма строк 06-11) |
01 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
02 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления (сумма строк 19, 33, 48, 64, 80, 94, 108) |
03 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации (сумма строк 20, 34, 49, 65, 81, 95, 109) |
04 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре (сумма строк 21, 35, 50, 66, 82, 96, 110, 123, 138) |
05 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно (сумма строк 22, 36, 51, 67, 83, 97, 111, 124, 139) |
06 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно (сумма строк 23, 37, 52, 68, 84, 98, 112, 125, 140) |
07 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно (сумма строк 24, 38, 53, 69, 85, 99, 113, 126, 141) |
08 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно (сумма строк 25, 39, 54, 70, 86, 100, 114, 127, 142) |
09 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно (сумма строк 26, 40, 55, 71, 87, 101, 115, 128, 143) |
10 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет (сумма строк 27, 41, 56, 72, 88, 102, 116, 129, 144) |
11 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки опасных грузов (сумма строк 42, 57, 73, 130, 145) |
12 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (сумма строк 58, 74, 131, 146) |
13 |
|
|
|
|
|
|
Из строки 01, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 28, 43, 59, 75, 89, 103) (сумма строк 15 и 16) |
14 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа (сумма строк 29, 44, 60, 76, 90, 104) |
15 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа (сумма строк 30, 45, 61, 77, 91, 105) |
16 |
|
|
|
|
|
|
Легковые автомобили (категории М1 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумма строк 22-27) |
17 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
18 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
19 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
20 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
21 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
22 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
23 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
24 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
25 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
26 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
27 |
|
|
|
|
|
|
из строки 17, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 29 и 30) |
28 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа |
29 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа |
30 |
|
|
|
|
|
|
Грузовые автомобили (категории N1 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумма строк 36-41) |
31 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
32 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
33 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
34 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
35 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
36 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
37 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
38 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
39 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
40 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
41 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки опасных грузов |
42 |
|
|
|
|
|
|
из строки 31, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 44 и 45) |
43 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа |
44 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа |
45 |
|
|
|
|
|
|
Грузовые автомобили (категории N2 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумма строк 51-56) |
46 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
47 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
48 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
49 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
50 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска, которых прошло до 1 года включительно |
51 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
52 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
53 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
54 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
55 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
56 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки опасных грузов |
57 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
58 |
|
|
|
|
|
|
из строки 46, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 60 и 61) |
59 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа |
60 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа |
61 |
|
|
|
|
|
|
Грузовые автомобили (категории N3 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумме по строкам 67-72) |
62 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
63 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
64 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
65 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
66 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
67 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
68 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
69 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
70 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
71 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
72 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки опасных грузов |
73 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
74 |
|
|
|
|
|
|
из строки 62, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 76 и 77) |
75 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа |
76 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа |
77 |
|
|
|
|
|
|
Автобусы (категории М2 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумма строк 83-88) |
78 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
79 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
80 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
81 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
82 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
83 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
84 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
85 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
86 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
87 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска, которых прошло свыше 15 лет |
88 |
|
|
|
|
|
|
из строки 78, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 90 и 91) |
89 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа |
90 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа |
91 |
|
|
|
|
|
|
Автобусы (категории М3 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумма строк 97-102) |
92 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
93 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
94 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
95 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
96 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
97 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
98 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
99 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
100 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
101 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
102 |
|
|
|
|
|
|
из строки 92, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива (сумма строк 104 и 105) |
103 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
компримированного природного газа |
104 |
|
|
|
|
|
|
сжиженного природного газа |
105 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные средства (категорий L3-L5, L7 по ГОСТ Р 52051-2003) (сумма строк 111-116) |
106 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
107 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
с правым расположением рулевого управления |
108 |
|
|
|
|
|
|
произведенные на территории Российской Федерации |
109 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
110 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
111 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
112 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
113 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
114 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
115 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
116 |
|
|
|
|
|
|
Прицепы (сумма строк 118-121) (сумма строк 124-129) |
117 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
категории О1 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
118 |
|
|
|
|
|
|
категории О2 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
119 |
|
|
|
|
|
|
категории О3 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
120 |
|
|
|
|
|
|
категории О4 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
121 |
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
122 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
123 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
124 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
125 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
126 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
127 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
128 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
129 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки опасных грузов |
130 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
131 |
|
|
|
|
|
|
Полуприцепы (сумма строк 133-136) (сумма строк 139-144) |
132 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
категории О1 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
133 |
|
|
|
|
|
|
категории О2 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
134 |
|
|
|
|
|
|
категории О3 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
135 |
|
|
|
|
|
|
категории О4 (по ГОСТ Р 52051-2003) |
136 |
|
|
|
|
|
|
иностранных марок |
137 |
|
|
|
|
|
|
произведенные в единичном экземпляре |
138 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло до 1 года включительно |
139 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 1 до 3 лет включительно |
140 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 3 до 5 лет включительно |
141 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 5 до 10 лет включительно |
142 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло от 10 до 15 лет включительно |
143 |
|
|
|
|
|
|
с года выпуска которых прошло свыше 15 лет |
144 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки опасных грузов |
145 |
|
|
|
|
|
|
оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов |
146 |
|
|
|
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
||||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
_________________ |
|
E-mail: ______________ |
|
"____" _______20__ год |
|
(номер контактного телефона) |
|
|
|
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения" предоставляют Управления (отделы) ГИБДД, информационные центры МВД, ГУ, УМВД Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в них статистических данных.
4. В разделах формы не подлежат заполнению графоклетки, в которых проставлен "х". В случае нулевого значения показателя в соответствующей графоклетке проставляется ноль. Все показатели должны быть отражены в целых числах.
Раздел 1. Количество нарушителей правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
По строке 01 указывается число водителей, допустивших нарушения правил дорожного движения, в отношении которых в установленном порядке оформлены материалы (протоколы, постановления либо постановления-квитанции). Водитель, допустивший два и более нарушений правил дорожного движения, учитывается один раз независимо от количества нарушений.
По строкам 02-08 указывается число водителей, управлявших различными типами транспортных средств, и нарушивших при этом правила дорожного движения. Водитель, допустивший два и более нарушений правил дорожного движения, учитывается по количеству нарушений (протоколов либо постановлений).
Пример: Водитель Иванов И.И. в течение отчетного периода совершил 5 нарушений правил дорожного движения, в т.ч. три нарушения, управляя легковой автомашиной и два - автобусом. В графе 1 строке 01 он учитывается один раз, строке 02 - три и строке 04 - два раза. Нарушения учитываются по количеству постановлений о назначении наказания, вынесенных в отношении гр. Иванова И.И.
По строке 09 указывается число водителей, допустивших в течение отчетного периода 2 и более нарушений.
По строке 10 указывается число водителей в возрасте до 16 лет. Водитель-подросток, допустивший два и более нарушений правил дорожного движения (учитывается по количеству протоколов либо постановлений), учитывается один раз, независимо от количества нарушений.
По строке 11 указывается число пешеходов, совершивших в отчетном периоде нарушения правил дорожного движения. Пешеход, допустивший два и более нарушений правил дорожного движения (учитывается по количеству протоколов либо постановлений), учитывается один раз, независимо от количества нарушений.
По строке 12 указывается число пешеходов детей и подростков в возрасте до 16 лет, совершивших в отчетном периоде нарушения правил дорожного движения. Пешеход, допустивший два и более нарушений правил дорожного движения (учитывается по количеству протоколов), учитывается один раз, независимо от количества нарушений.
По строке 13 указывается число пассажиров, совершивших в отчетном периоде нарушения правил дорожного движения. Пассажир, допустивший два и более нарушений правил дорожного движения (учитывается по количеству протоколов либо постановлений), учитывается один раз, независимо от количества нарушений.
По строке 14 указывается число должностных и юридических лиц транспортных, дорожных, железнодорожных и иных организаций, в отношении которых вынесены постановления о наложении административного наказания. Должностное или юридическое лицо, в отношении которых вынесены два и более постановления о наложении административного наказания, учитывается один раз.
Раздел 2. Преступления против безопасности и эксплуатации автомототранспортных средств
Учет количества преступлений против безопасности и эксплуатации автомототранспорта осуществляется на основании централизованных учетов преступлений ИЦ МВД, ГУ, УМВД России по субъектам Российской Федерации.
Раздел 3. Количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами
Сведения формируются по данным экзаменационных подразделений Госавтоинспекции.
По графам 01-18:
По строке 01 указывается количество лиц, получивших водительские удостоверения на право управления транспортными средствами отдельных категорий (подкатегорий), выданных после сдачи соответствующих экзаменов.
По строке 02 указывается количество лиц, ранее не имевших права управления транспортными средствами какой-либо категории (подкатегории), и впервые получивших водительское удостоверение после обучения в образовательных учреждениях (организациях).
По строке 10 указывается количество лиц, получивших водительские удостоверения на право управления отдельными категориями (подкатегориями) транспортных средств после обучения в образовательных учреждениях (организациях), при наличии права управления транспортными средствами иных категорий (подкатегорий).
По строке 18 указывается количество лиц, ранее не имевших права управления транспортными средствами какой-либо категории (подкатегории), и впервые получивших водительское удостоверение после самостоятельной (индивидуальной) подготовки.
По строке 19 указывается количество лиц, получивших водительское удостоверение на право управления транспортными средствами соответствующей категории (подкатегории) после самостоятельной (индивидуальной) подготовки, при наличии права управления транспортными средствами иной категории (подкатегории).
По строке 20 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается общее количество проведенных экзаменов на право управления транспортными средствами.
По строкам 21, 22, 23 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается соответственно количество проведенных теоретических экзаменов, практических экзаменов на закрытой площадке (автодроме), практических экзаменов в условиях дорожного движения.
По строкам 24-59 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается число лиц, сдавших теоретический экзамен после обучения в образовательных учреждениях (организациях) различной ведомственной принадлежности, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей на основании лицензии, с учетом количества попыток сдачи экзамена.
По строкам 60-64 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается число лиц, сдавших теоретический экзамен после самостоятельной (индивидуальной) подготовки, с учетом количества попыток сдачи экзамена.
По строкам 65-100 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается число лиц, сдавших практический экзамен на закрытой площадке (автодроме) после обучения в образовательных учреждениях (организациях) различной ведомственной принадлежности, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей на основании лицензии, с учетом количества попыток сдачи экзамена.
По строкам 101-105 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается число лиц, сдавших практический экзамен на закрытой площадке (автодроме) после самостоятельной (индивидуальной) подготовки, с учетом количества попыток сдачи экзамена.
По строкам 106-141 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается число лиц, сдавших практический экзамен в условиях дорожного движения после обучения в образовательных учреждениях (организациях) различной ведомственной принадлежности, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей на основании лицензии, с учетом количества попыток сдачи экзамена.
По строкам 142-146 по отдельным категориям (подкатегориям) транспортных средств указывается число лиц, сдавших практический экзамен в условиях дорожного движения после самостоятельной (индивидуальной) подготовки, с учетом количества попыток сдачи экзамена.
По графе 1:
По строке 147 указывается общее количество выданных водительских удостоверений.
По строке 148 указывается количество выданных водительских удостоверений в связи с их заменой, утратой.
По строке 149 указывается количество выданных водительских удостоверений взамен иностранных водительских удостоверений.
По строке 150 указывается общее количество выданных международных водительских удостоверений, в том числе взамен утраченных, пришедших в негодность.
По строкам 151-158 указывается количество образовательных учреждений (организаций), осуществляющих подготовку и переподготовку водителей на основании лицензии, с учетом ведомственной принадлежности к различным федеральным органам исполнительной власти и организациям.
Раздел 4. Количество автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, стоящих на учете
Сведения формируются по данным информационной системы зарегистрированного транспорта и (или) картотеки учета транспорта (при ее наличии).
По строке 01 учитывается общая сумма всех транспортных средств.
По строке 02 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним иностранных марок.
По строке 03 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств иностранных марок с правым расположением руля.
По строке 04 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств иностранных марок, произведенных на территории Российской Федерации.
По строке 05 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, произведенных в единичном экземпляре.
По строке 06 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло до 1 года включительно.
По строке 07 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло более 1 года и до 3 лет включительно.
По строке 08 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло более 3 лет и до 5 лет включительно.
По строке 09 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло более 5 лет и до 10 лет включительно.
По строке 10 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло более 10 лет и до 15 лет включительно.
По строке 11 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет.
По строке 12 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозки опасных грузов.
По строке 13 учитывается общая сумма всех автомототранспортных средств, прицепов и полуприцепов к ним, предназначенных и оборудованных для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
По строке 14 учитывается общая сумма легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.
По строке 15 учитывается общая сумма легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.
По строке 16 учитывается общая сумма легковых, грузовых автомобилей и автобусов, имеющих возможность использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.
По строке 17 учитываются легковые автомобили категории - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
По строкам 18, 32, 47, 63, 79, 93, 107, 122, 137 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним иностранных марок соответствующих категорий.
По строкам 19, 33, 48, 64, 80, 94, 108 учитываются автомототранспортные средства иностранных марок с правым расположением руля соответствующих категорий.
По строкам 20, 34, 49, 65, 81, 95, 109 учитываются автомототранспортные средства иностранных марок, произведенные на территории Российской Федерации соответствующих категорий.
По строкам 21, 35, 50, 66, 82, 96, 110, 123, 138 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, произведенные в единичном экземпляре соответствующих категорий.
По строкам 22, 36, 51, 67, 83, 97, 111, 124, 139 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, различных категорий, с года выпуска которых прошло до 1 года включительно.
По строкам 23, 37, 52, 68, 84, 98, 112, 125, 140 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, различных категорий, с года выпуска которых прошло более 1 года и до 3 лет включительно.
По строкам 24, 38, 53, 69, 85, 99, 113, 126, 141 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, различных категорий, с года выпуска которых прошло более 3 лет и до 5 лет включительно.
По строкам 25, 39, 54, 70, 86, 100, 114, 127, 142 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, различных категорий, с года выпуска которых прошло более 5 лет и до 10 лет включительно.
По строкам 26, 40, 55, 71, 87, 101, 115, 128, 143 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, различных категорий, с года выпуска которых прошло более 10 лет и до 15 лет включительно.
По строкам 27, 41, 56, 72, 88, 102, 116, 129, 144 учитываются автомототранспортные средства, прицепы и полуприцепы к ним, различных категорий, с года выпуска которых прошло свыше 15 лет.
По строкам 28, 43, 59, 75, 89, 103 учитываются легковые, грузовые автомобили и автобусы соответствующих категорий, имеющие возможность использования природного газа в качестве моторного топлива.
По строкам 29, 44, 60, 76, 90, 104 учитываются легковые, грузовые автомобили и автобусы соответствующих категорий, имеющие возможность использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива.
По строкам 30, 45, 61, 77, 91, 105 учитываются легковые, грузовые автомобили и автобусы соответствующих категорий, имеющие возможность использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.
По строке 31 учитываются грузовые автомобили категории - транспортные средства, предназначенные для перевозок грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
По строкам 42, 57, 73, 130, 145 учитываются грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, соответствующих категорий, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов.
По строке 46 учитываются грузовые автомобили категории - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
По строкам 58, 74, 131, 146 учитываются грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, соответствующих категорий, предназначенные и оборудованные для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
По строке 62 учитываются грузовые автомобили категории - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
По строке 78 учитываются автобусы категории - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т.
По строке 92 учитываются автобусы категории - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т.
По строке 106 учитываются транспортные средства категорий*:
. Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого, превышает 50 и (или) максимальная конструктивная скорость превышает 50 км/ч;
с коляской. Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого превышает 50 и (или) максимальная конструктивная скорость превышает 50 км/ч;
. Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого превышает 50 и (или) максимальная конструктивная скорость превышает 50 км/ч;
. Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, масса которого не превышает 400 кг без учета массы аккумуляторов и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
По строке 117 учитывается общее количество всех прицепов.
По строке 132 учитывается общее количество всех полуприцепов.
По строкам 118, 133 учитываются прицепы и полуприцепы категории - максимальная масса которых не более 0,75 т.
По строкам 119, 134 учитываются прицепы и полуприцепы категории - максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
По строкам 120, 135 учитываются прицепы и полуприцепы категории - максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
По строкам 121, 136 учитываются прицепы и полуприцепы категории - максимальная масса которых более 10 т.
По графе 1 указывается общее количество транспортных средств, стоящих на учете.
По графе 2 указывается количество транспортных средств, состоящих на учете и принадлежащих физическим лицам.
По графе 3 указывается количество транспортных средств, состоящих на учете и принадлежащих индивидуальным предпринимателям и фермерам.
По графе 4 указывается количество транспортных средств, состоящих на учете и принадлежащих юридическим лицам.
По графе 5 указывается количество транспортных средств, состоящих на учете, принадлежащих юридическим лицам и находящимся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.
По графе 6 указывается количество транспортных средств, состоящих на учете, принадлежащих юридическим лицам и находящихся в иностранной собственности.
При заполнении формы необходимо учитывать следующие контроли:
По графам 1, 2, 3, 4:
строка 01 <= сумме по строкам 02-08
По графе 1:
По строкам 01-09:
графа 1 >= графе 2
графа 1 >= графе 3
графа 3 >= графе 4
По строке 10:
графа 1 >= графе 2
графа 1 = графе 3
графа 2 = графе 4
По всем строкам:
графа 1 >= графе 2
графа 1 >= сумме по графам 3, 4
По всем строкам:
графа 2 > графы 3
графа 4 > суммы по графам 5 и 6
______________________________
* Постановление Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" с изменениями и дополнениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обновлен инструментарий для организации федерального статнаблюдения за состоянием безопасности дорожного движения.
В новой редакции изложена полугодовая форма N 1-БДД "Сведения о состоянии безопасности дорожного движения". Она вводится в действие с отчета за январь-декабрь 2013 г.
Как и прежде, сведения в МВД России представляют Управления (отделы) ГИБДД, информационные центры МВД России, ГУ, УМВД России по субъектам Федерации. Срок - на 15 день после отчетного периода.
Приведены указания по заполнению формы.
Форма, утвержденная в 2012 г., признана утратившей силу.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 2 августа 2013 г. N 305 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством внутренних дел Российской Федерации федерального статистического наблюдения за состоянием безопасности дорожного движения"
Форма, утвержденная настоящим приказом, вводится в действие с отчета за январь-декабрь 2013 г.
Текст приказа официально опубликован не был
Приказами Росстата от 15 ноября 2013 г. N 450 и от 21 января 2014 г. N 42 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за январь-июнь 2014 г.