Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 сентября 2013 г. N 00-04-05/1541 "О Разъяснениях по вопросам идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ"

 

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору направляет Разъяснения по вопросам идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ, которым внесены изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов".

Прилагаемые Разъяснения рекомендуется использовать при исполнении территориальными органами Ростехнадзора государственных функций по регистрации (перерегистрации) опасных производственных объектов, внесению изменений в государственный реестр опасных производственных объектов и исключению объектов из государственного реестра опасных производственных объектов.

Приложение: на 3 л.

 

 

Б.А. Красных

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приводятся разъяснения по идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ. Учтены изменения в Закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов.

К последним относятся те, на которых транспортируются опасные вещества, в установленных количествах. Классы опасности объектов присваивают исходя из объемов находящихся на них веществ.

Сами транспортные средства не относятся к опасным объектам. Это технические устройства для перевозки. Соответственно, количество веществ, находящихся в них, не учитывается.

Если участки транспортирования входят в состав объектов, технологически связанных с основным производством, то процессы перевозки характеризуют основные объекты. Такие участки самостоятельно не индентифицируются.

Для участков, в которые включены собственные или арендованные ж/д пути (дороги) необщего пользования и на которых выполняется погрузка (разгрузка) веществ, устанавливается III или IV класс опасности в зависимости от количества последних.

Для участков ремонта, обслуживания, промывки, пропарки, дегазации и отстоя транспортных средств, на которых применяется оборудование, работающее под избыточным давлением 1,6 МПа и более, или при температуре рабочей среды 250 градусов Цельсия и более, устанавливается III класс. Если давление ниже 1,6 МПа, но выше 0,07 МПа или температура рабочей среды выше 115 градусов Цельсия - IV класс.


Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 2 сентября 2013 г. N 00-04-05/1541 "О Разъяснениях по вопросам идентификации и классификации участков транспортирования опасных веществ"


Текст письма официально опубликован не был