В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:
1. Утвердить Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации согласно приложению.
2. Департаменту управления делами (А.Г. Китин):
организовать выделение телефонного номера для установки "телефона доверия" и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция "автоответчик"), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования "телефона доверия";
назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента ответственных за организацию работы "телефона доверия".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.В. Блинову.
Министр |
М. Топилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Минтруде России начнет работать "телефон доверия".
По данному каналу связи принимаются и рассматриваются сообщения о коррупционных проявлениях в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций; о конфликте интересов; о несоблюдении указанными сотрудниками требований и ограничений.
Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.
Канал связи работает в автоматическом режиме. Есть функция "автоответчик". Сообщения принимаются с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени; в пятницу с 9.00 до 16.45 часов. Исключения - выходные и праздничные дни. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Поступившие на "телефон доверия" аудиозаписи хранятся 1 год. После чего они подлежат уничтожению.
Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2013 г. N 617 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2013 г., N 11