• ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 5 сентября 2013 г. N 447н

 

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

ГАРАНТ:

См. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденный приказом Минтруда России от 12 сентября 2017 г. N 672н

1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - соответственно Министерство, учреждения, план).

2. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на финансовый год и на плановый период.

3. Стоимостные значения активов, входящих в план, указываются в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

4. В плане указываются:

а) цели деятельности учреждений в соответствии с уставом учреждения;

б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

в) наименование и реквизиты приказа учреждения об утверждении перечня платных услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и размера платы за услуги (работы);

г) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества учреждения на дату составления плана, в том числе стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет средств, выделенных собственником имущества учреждения, стоимость имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности;

д) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

е) сведения о наличии государственной регистрации права Российской Федерации и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество;

ж) сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду сторонним организациям;

з) сведения об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования.

5. Показатели финансового состояния учреждения включают в себя:

а) нефинансовые активы (недвижимое и особо ценное движимое имущество), в том числе остаточная стоимость на дату составления плана;

б) финансовые активы, в том числе дебиторская задолженность по доходам и дебиторская задолженность по расходам;

в) обязательства, в том числе просроченная кредиторская задолженность.

6. Плановые показатели, характеризующие поступления и выплаты денежных средств (далее - соответственно плановые показатели по поступлениям, плановые показатели по выплатам), формируются учреждением на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период исходя из информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств федерального бюджета, предусмотренных проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:

а) субсидии за счет средств федерального бюджета на выполнение государственного задания (далее - субсидия на выполнение государственного задания);

б) субсидии за счет средств федерального бюджета, предоставляемые на иные цели (далее - целевые субсидии);

в) бюджетные инвестиции.

7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и включают сведения о:

а) субсидиях на выполнение государственного задания;

б) целевых субсидиях;

в) бюджетных инвестициях;

г) поступлениях от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

д) социальном обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

е) прочих поступлениях (сдача в аренду федерального недвижимого имущества).

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением и включают расходы на:

а) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, в том числе на заработную плату, прочие выплаты, начисления на выплаты по оплате труда;

б) оплату работ, услуг, в том числе на коммунальные услуги, работы, услуги по содержанию имущества;

в) социальное обеспечение;

г) прочие расходы.

9. Плановые показатели по поступлениям нефинансовых активов формируются учреждением и включают расходы на:

а) увеличение стоимости основных средств;

б) увеличение стоимости материальных запасов.

10. Плановые показатели поступления финансовых активов формируются учреждением с учетом остатка средств на конец планируемого года.

11. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства передаются в установленном порядке учреждению.

12. При предоставлении учреждениям целевых субсидий учреждения составляют сведения об операциях с указанными субсидиями, предоставленными учреждениям (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - сведения).

Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).

При составлении сведений плановые показатели, характеризующие выплаты денежных средств, детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели, характеризующие сведения об операциях с указанными субсидиями, формируются по каждой такой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии за счет средств федерального бюджета.

Сведения оформляются в качестве приложения к плану согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

13. При необходимости внесения изменений в план составляется новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие с предыдущей редакцией плана в части кассовых операций по выплатам денежных средств, проведенным до внесения изменений.

14. Внесение в план изменений, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете, осуществляется на основании соответствующих обоснований и расчетов.

15. После принятия федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней представляют план и сведения в трех экземплярах в Финансовый департамент Министерства.

План и сведения подписываются руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, ответственным исполнителем документа и заверяются печатью учреждения.

После завершения процедуры согласования плана с департаментами Министерства, ответственными за рассмотрение и согласование отдельных пунктов плана, Финансовый департамент Министерства направляет план и сведения на утверждение заместителю Министра труда и социальной защиты Российской Федерации.

Утвержденные план и сведения направляются учреждению в двух экземплярах, третий экземпляр остается в Финансовом департаменте Министерства.

При наличии замечаний план и сведения возвращаются учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением плана и сведений после их доработки осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.