Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Примерное положение
о клиентских службах в территориальных органах ПФР
(в редакции постановлений от 29 октября 2004 г. N 163п; от 29 декабря 2006 г. N 320п)
(утв. постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 31 мая 2004 г. N 62п)
1. Клиентская служба - структурное подразделение территориального органа ПФР, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.
2. Клиентская служба создается приказом руководителя территориального органа ПФР, которым также утверждается положение о клиентской службе, должностные инструкции специалистов, технология работы и т.д.
3. Клиентская служба имеет печать для документов со своим наименованием.
4. Клиентская служба территориального органа ПФР обеспечивает:
регистрацию устных и письменных обращений застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе представителей негосударственных пенсионных фондов (далее - НПФ) и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей;
ежедневный прием по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ПФР;
- по вопросам пенсионного страхования;
- по вопросам пенсионного обеспечения;
- по вопросам осуществления социальных выплат;
(абз. 6 доп. пост. от 29.10.2004 N 163п; изм. пост. от 29.12.2006 N 320п)
- по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета;
- по вопросам выбора инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР;
- по вопросам реализации социальных программ;
консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров, организаций по всем вопросам, относящимся к компетенции ПФР, в том числе НПФ и органов организаций, заключивших с ПФР соглашения о взаимном удостоверении подписей по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, а также консультации пенсионеров по отдельным правовым вопросам;
прием документов, представленных в целях осуществления пенсионного обеспечения, пенсионного страхования, социальных выплат, индивидуального (персонифицированного) учета, по выбору инвестиционного портфеля (управляющей компании), НПФ или на осуществление формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР, а также прием документов правопреемников умерших застрахованных лиц;
(в ред. пост. от 29.10.2004 N 163п; от 29.12.2006 N 320п)
проверку правильности оформления представленных документов;
выдачу пенсионных удостоверений (дубликатов), справок о размере пенсии, о периоде и суммах уплаты страховых взносов, справок о начисленных суммах пенсии, неполученных в связи со смертью пенсионера, выписок из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страхового свидетельства (дубликата), пенсионных книжек при передаче средств пенсионных накоплений в НПФ и т.д.;
информирование застрахованных лиц о результатах рассмотрения их заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о передаче их накопительных средств из ПФР в НПФ и обратно;
передачу принятого пакета документов в соответствующие структурные подразделения;
ввод информации в программный комплекс по обеспечению деятельности клиентских служб;
ведение информационной базы данных обращений в клиентскую службу.
5. В своей деятельности клиентская служба руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями Правления ПФР, методическими письмами ПФР.
6. Деятельность клиентской службы основывается на современных технологиях сбора, передачи, хранения и обработки информации.
7. Руководитель клиентской службы:
осуществляет работу по организации и координации деятельности клиентской службы;
обеспечивает взаимодействие клиентской службы со структурными подразделениями территориального органа ПФР;
несет всю ответственность за выполнение работы, возложенной на клиентскую службу территориального органа ПФР;
организует мероприятия по психологической разгрузке сотрудников клиентских служб с привлечением специалистов соответствующего профиля;
дает указания, обязательные для исполнения специалистами клиентской службы;
осуществляет контроль за выполнением специалистами своих функциональных обязанностей;
обеспечивает расстановку кадров и их обучение на рабочем месте;
организует соответствующие мероприятия в целях повышения уровня квалификации специалистов;
сверяет копии документов с их подлинниками и заверяет их своей подписью и печатью "Для документов";
заверяет справки, выдаваемые специалистами клиентской службы, своей подписью и печатью "Для документов";
несет ответственность за хранение и использование печати " Для документов";
анализирует работу клиентской службы по всем направлениям ее деятельности и готовит предложения по ее совершенствованию;
решает другие вопросы, отнесенные к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.