Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2014 г. N 39 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации" (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2014 г. N 39
"Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации"

ГАРАНТ:

Приказом Минздрава России от 26 мая 2014 г. N 242 настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 608, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2012 г. N 1286-р приказываю:

1. Переименовать федеральное государственное бюджетное учреждение Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха) Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Устав).

3. Директору федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации Сухинину Михаилу Вячеславовичу:

в месячный срок обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава;

в десятидневный срок после государственной регистрации представить нотариально заверенную копию Устава и нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в Департамент инфраструктурного развития и государственно-частного партнерства.

Министр

В.И. Скворцова

 

Устав
федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации,
(утв. приказом Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2014 г. N 39)

 

1. Общие положения

 

1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Учреждение) является федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения, финансовое обеспечение выполнения функций которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством.

Учреждение, ранее именуемое федеральное государственное учреждение социальный центр защиты детства "Ватутинки" Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, было создано приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.03.2000 N 31ф и являлось правопреемником детского комбината N 223 "Ватутинки".

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.09.2008 N 1300-р Учреждение было отнесено к ведению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.08.2011 N 853 Учреждение было переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха) Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2012 N 1286-р Учреждение отнесено к ведению Министерства здравоохранения Российской Федерации.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.10.2013 N 699 Учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему в качестве обособленного подразделения (филиала) федерального государственного бюджетного учреждения "Российский реабилитационный центр "Детство" Министерства здравоохранения Российской Федерации с последующим переименованием федерального государственного бюджетного учреждения Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха) Министерства здравоохранения Российской Федерации в федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский детский реабилитационный-центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от ___________ N_______ Учреждение переименовано в федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Учредителем Учреждения является Российская Федерация. Полномочия Учредителя осуществляет Министерство здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство).

Министерство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) осуществляют в порядке и пределах, определенных законодательством Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.

Министерство в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств.

1.2. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства, а также настоящим Уставом.

1.3. Учреждение является юридическим лицом - федеральным государственным бюджетным учреждением (некоммерческой организацией), созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в территориальных органах Федерального казначейства по учету средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности в валюте Российской Федерации, счета в иностранной валюте, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением Государственного герба Российской федерации со своим полным наименованием на русском языке и наименованием Министерства, собственную эмблему, а также печати, штампы, бланки со своим наименованием.

1.5. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру за исключением создания, реорганизации и ликвидации филиалов и представительств. Структурные подразделения, осуществляют свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.

1.6. Официальное наименование Учреждения:

полное: федеральное государственное бюджетное учреждение "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации;

сокращенное: ФГБУ "РДРЦ" Минздрава России.

1.7. Место нахождения Учреждения: 142190, Российская Федерация, г. Москва, г. Троицк.

1.8. Учреждение может иметь в своем составе: отделения, лабораторию, лечебно-диагностические и вспомогательные подразделения, административно-хозяйственные и инженерно-технические службы, другие структурные подразделения, осуществляющие свою деятельность на основании положений, утвержденных руководителем Учреждения.

1.9. Учреждение имеет в своем составе обособленное подразделение (филиал), действующее на основании положения:

- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации (сокращенное наименование: филиал ФГБУ "РДРЦ" Минздрава России).

Место нахождения филиала: 142712, Российская Федерация, Московская область, Ленинский район, п. санатория "Горки Ленинские".

1.10. Все изменения и дополнения к Уставу Учреждения утверждаются Министерством и подлежат регистрации в установленном порядке.

2. Предмет, цели и виды деятельности

 

2.1. Предметом и целями деятельности Учреждения является оказание комплексной реабилитационной помощи детям в возрасте от 1 года до 7 лет включительно в сопровождении родителя (законного представителя), с 8 до 18 лет без сопровождения, если необходимость сопровождения не обусловлена медицинскими показаниями: с нарушением слуха, в том числе после осуществления им хирургического лечения с использованием кохлеарных имплантов, других имплантационных технологий, сурдопротезирования, а также с болезнями центральной и периферической нервной системы, болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани, орфанными болезнями, расстройствами аутистического спектра.

2.2. Для достижения указанных целей настоящего Устава Учреждение за счет средств федерального бюджета вправе выполнять (осуществлять) следующие функции (виды деятельности):

- оказание комплексной реабилитационной помощи по профилю деятельности Учреждения лицам, указанным в п. 2.1. настоящего Устава, в объемах, устанавливаемых Министерством;

- фармацевтическую деятельность для обеспечения лечебно-диагностического процесса Учреждения, осуществляемую за счет средств федерального бюджета, в том числе закупку лекарственных средств, их хранение, качественный и количественный анализ, отпуск (в том числе сильнодействующих) в структурные подразделения Учреждения;

- обеспечение условий пребывания в Учреждении (организация проживания и питания) лицам, указанным в п. 2.1. настоящего Устава и получающим реабилитационную помощь в объемах, устанавливаемых Министерством;

- организацию культурно-развлекательных и спортивных мероприятий в рамках лечебного процесса;

- образовательную деятельность по специальным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего, дополнительного образования и учебно-воспитательную работу в отношении лиц, указанных в п. 2.1. настоящего Устава и получающих реабилитационную помощь в объемах, устанавливаемых Министерством;

- образовательную деятельность по программе повышения квалификации специалистов, работающих в области лечения и комплексной реабилитации детей, в том числе с нарушением слуха, в объемах, устанавливаемых Министерством;

- осуществление транспортной деятельности, связанной с обеспечением лечебного процесса Учреждения;

- организацию и участие в научных и научно-практических конференциях, конгрессах, симпозиумах и совещаниях по проблемам аудиологии и слухопротезирования, совершенствованию сурдологической и слухопротезной помощи детям, новым видам диагностической, усиливающей и измерительной техники;

- проведение профилактических и санитарно-эпидемиологических мероприятий.

2.3. Учреждение для достижения основных целей, предусмотренных в настоящем Уставе, может осуществлять по договорам с юридическими и физическими лицами на возмездной основе следующие виды приносящей доходы деятельности:

- оказание комплексной реабилитационной помощи по профилю деятельности Учреждения лицам, указанным в п. 2.1. настоящего Устава, сверх объемов, устанавливаемых Министерством;

- обеспечение условий пребывания в Учреждении (организация проживания и питания) лицам, указанным в п. 2.1. настоящего Устава и получающим реабилитационную помощь сверх объемов, устанавливаемых Министерством;

- образовательная деятельность по специальным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего, дополнительного образования и учебно-воспитательная работа в отношении лиц, указанных в п. 2.1. настоящего Устава и получающих реабилитационную помощь сверх объемов, устанавливаемых Министерством;

- образовательная деятельность по программе повышения квалификации специалистов, работающих в области лечения и комплексной реабилитации детей, в том числе с нарушением слуха, сверх объемов, устанавливаемых Министерством;

- организация культурно-развлекательных и спортивных мероприятий, не связанных с лечебным процессом, в рамках деятельности Учреждения;

- осуществление индивидуального ухода по инициативе больного (его законного представителя) в связи с необходимостью осуществления персонального ухода;

- предоставление консультационных и реабилитационных услуг сторонним лицам и организациям по профилю медицинской деятельности Учреждения;

- предоставление услуг по организации питания и реализация произведенных и приобретенных за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, продуктов питания для сотрудников, пациентов Учреждения, и лиц, сопровождающих пациентов;

- оказание услуг в сфере сервисного и бытового обслуживания сотрудников, пациентов Учреждения, и лиц, сопровождающих пациентов;

- осуществление транспортной деятельности, не связанной с обеспечением лечебного процесса Учреждения;

- предоставление услуг по водо-, тепло-, газоснабжению, водоотведению сторонним потребителям.

2.4. Учреждение выполняет работы и оказывает услуги по ценам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Видами деятельности согласно разделу 2 настоящего Устава Учреждение может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

3. Организация деятельности Учреждения

 

3.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими юридическими и физическими лицами во всех сферах на основе настоящего Устава, договоров, соглашений, контрактов.

3.2. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право в установленном порядке:

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Министерством;

- заключать договоры с юридическими и физическими лицами в целях осуществления приносящей доход деятельности;

- получать и использовать доходы от разрешенной настоящим Уставом приносящей доход деятельности в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;

- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять внешнеэкономическую деятельность, в том числе заключение договоров в рамках международного сотрудничества, по согласованию и в порядке, установленном Министерством;

- выполнять функции государственного заказчика по проектированию, реконструкции, расширению и техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, находящихся у Учреждения на праве оперативного управления, а также по проектированию и строительству новых объектов, передаваемых в оперативное управление Учреждения;

- осуществлять организацию капитального ремонта и проводить текущий ремонт зданий, строений, сооружений, находящихся в оперативном управлении Учреждения;

- получать лицензии, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим Уставом;

- командировать работников Учреждения, в том числе за границу Российской Федерации, для изучения имеющегося опыта работы в сфере деятельности Учреждения;

- принимать и увольнять работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- осуществлять размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения за счет федерального бюджета и иных источников финансового обеспечения;

- участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в работе ассоциаций, союзов и иных общественных организаций по профилю деятельности Учреждения на территории Российской Федерации и за границей Российской Федерации.

3.3. Учреждение обязано:

- обеспечивать исполнение своих обязательств в соответствии с государственным заданием, планом финансово-хозяйственной деятельности и в пределах денежных средств, полученных в установленном порядке от приносящей доход деятельности;

- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение обязательств;

- отчитываться перед Министерством за состояние и использование имущества и денежных средств и представлять необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме утвержденных форм и по всем видам деятельности;

- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;

- платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату заработной платы работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

- обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды;

- осуществлять организацию и ведение бюджетного, налогового, статистического учета и представление бюджетной отчетности в Министерство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных учреждений;

- не допускать нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации;

- представлять сведения об имуществе, в том числе приобретенном за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества;

- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Учреждение в своей деятельности использует формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке.

3.5. Учреждение обеспечивает сохранность государственной тайны в соответствии с возложенными целями и в пределах своей компетенции.

3.6. Проверку по всем видам деятельности Учреждения осуществляют Министерство, другие уполномоченные федеральные органы власти в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Управление Учреждением

 

4.1. Управление Учреждением осуществляется его руководителем-директором.

4.2. Директор назначается на должность и освобождается от должности Министром здравоохранения Российской Федерации.

Министерство при заключении с директором трудового договора, устанавливает срок действия трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Директор подотчетен в своей деятельности Министерству, заключившему с ним трудовой договор.

4.3. Директор Учреждения:

- утверждает структуру и штатное расписание в пределах средств, направляемых на оплату труда;

определяет численность, квалификационный и штатный составы Учреждения, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;

- устанавливает размер оплаты труда работника в соответствии с квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда;

- несет персональную ответственность за деятельность Учреждения, в том числе за невыполнение задач и функций Учреждения, а также за несвоевременное представление отчетности и результатов деятельности Учреждения, за нецелевое использование средств федерального бюджета, принятие обязательств сверх бюджетных средств и средств, полученных в установленном порядке от приносящей доходы деятельности, а также за другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.

4.4. Директор Учреждения без доверенности представляет его во всех учреждениях и организациях, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и денежными средствами Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия).

4.5. Отношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

4.6. Директор Учреждения осуществляет управление Учреждением на основе единоначалия, организует работу и несет ответственность за его деятельность в пределах своей компетенции, издает приказы, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

4.7. За ненадлежащее исполнение обязанностей, нарушение законодательства Российской Федерации и искажение государственной отчетности, директор и должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.8. Заместители директора Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности директором.

В период временного отсутствия директора (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из его заместителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Имущество и финансы Учреждения

 

5.1. В целях обеспечения уставной деятельности за Учреждением закрепляется на праве оперативного управления федеральное имущество.

Учреждение вправе приобретать за счет средств от приносящей доход деятельности имущество в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,

Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей и задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.2. Имущество Учреждения является федеральной собственностью. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном законодательством Российской Федерации порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, а также обязано представлять сведения об имуществе, приобретенном Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества.

5.3. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Учреждение отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

5.4. Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому Учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.5. Источники формирования имущества Учреждения:

- имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- имущество, приобретенное Учреждением за счет средств федерального бюджета и средств, полученных от приносящей доходы деятельности;

- иные источники получения имущества, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.6. Источники финансового обеспечения Учреждения:

- субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);

- субсидии на иные цели;

- бюджетные инвестиции;

- средства, полученные от приносящей доход деятельности, предусмотренной настоящим Уставом;

- средства, полученные в виде безвозмездных благотворительных поступлений и добровольных пожертвований;

- средства, полученные за выполнение работ и оказание услуг на основании договоров (контрактов), заключенных в рамках мероприятий федеральных целевых и региональных программ, утвержденных в установленном порядке;

- средства, полученные при возмещении затрат на эксплуатационные, коммунальные и административно-хозяйственные услуги от арендаторов;

- средства, поступающие в счет оплаты медицинских услуг, в том числе по договорам медицинского страхования;

- средства, полученные от участников конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд;

- средства, полученные от физических и юридических лиц в виде платы за проживание в помещениях, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления;

- средства, полученные от сдачи помещений, находящихся на праве оперативного управления, в аренду в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- средства, полученные от сбора и сдачи лома и отходов драгоценных металлов с последующим использованием данных средств в порядке, установленном постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 05.04.1993 N 288 "О размерах средств на премирование за сбор и сдачу лома и отходов драгоценных металлов и природных алмазов";

- иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

5.7. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные им в процессе осуществления деятельности, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, и других расходов, которые несет Учреждение при выполнении государственного задания.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

5.9. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляет Министерство и Росимущество.

5.10. Право оперативного управления имуществом Учреждения прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации для прекращения права собственности.

5.11. Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества только по предварительному согласованию с Министерством.

5.12. Решение об одобрении крупных сделок, а также сделок, в совершении которых у Учреждения имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", принимается Министерством.

6. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

6.1. Реорганизация Учреждения в форме слияния, разделения, выделения (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) может быть осуществлена по решению Правительства Российской Федерации.

Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением вышеуказанных случаев, принимается Министерством.

В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность Учреждения, решение о реорганизации принимается Правительством Российской Федерации.

6.2. Ликвидация Учреждения может быть осуществлена по решению Министерства или по решению суда на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации и ликвидации Учреждения, работникам обеспечиваются гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения или их части к его правопреемникам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и т. д.) передаются правопреемникам в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6.6. Ликвидационная комиссия создается Министерством и осуществляет деятельность по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их на согласование Министерству.

6.7. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его прав и обязанностей без их перехода в порядке правопреемства к другим лицам.

Недвижимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Росимуществу.

Движимое имущество ликвидируемого Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Министерству.

6.8. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в государственные архивы. Документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т. д.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения.

Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

6.9. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.10. При реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Учреждение обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей, их охрану и пожарную безопасность. При этом носители сведений, составляющих государственную тайну, передаются, уничтожаются, сдаются на архивное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22 января 2014 г. N 39 "Об утверждении устава федерального государственного бюджетного учреждения "Российский детский реабилитационный центр" Министерства здравоохранения Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Минздрава России от 26 мая 2014 г. N 242 настоящий приказ признан утратившим силу