Приложение N 4. Порядок формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда

Приложение N 4
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 24 января 2014 г. N 32н

 

Порядок
формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда

С изменениями и дополнениями от:

25 июля 2016 г.

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда (далее соответственно - эксперты, реестр).

2. Основанием для внесения сведений об эксперте в реестр является оформление Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда (далее - сертификат) или его дубликата, а также принятие решения об аннулировании сертификата.

3. В реестр вносятся следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) эксперта;

б) номер, дата выдачи сертификата (дубликата сертификата) и дата окончания его срока действия;

в) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "в"

г) дата аннулирования сертификата.

4. Сведения о выдаче сертификата (дубликата сертификата), его аннулировании вносятся в реестр не позднее десяти рабочих дней со дня выдачи сертификата (дубликата сертификата), его аннулирования.

5. Формирование и ведение реестра осуществляется с применением стандартизированных технических и программных средств, позволяющих, в том числе, осуществлять обработку информации на основе использования единых форматов и стандартных протоколов, и с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

6. Сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и доступны для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.