Распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 марта 2014 г. N СА-28-р "Об утверждении заключения об эффективности реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2013 год"

Распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 марта 2014 г. N СА-28-р
"Об утверждении заключения об эффективности реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2013 год"

 

В соответствии с частью 12 статьи 16 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ "О Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации":

Утвердить прилагаемое заключение об эффективности реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2013 год.

 

И.о. Министра

С.А. Аристов

 

Заключение
об эффективности реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2013 год
(утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 марта 2014 г. N СА-28-р)

 

Оценка достижения целевых показателей Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 2146-р (далее - Программа) за 2013 год представлена в приложении к настоящему заключению.

 

I. Основные направления деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

 

Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (далее - Государственная компания) в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог предоставлена субсидия в размере 82,1 млрд рублей. С учетом переходящего остатка 2012 года, фактическая сумма субсидии на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции составила 111,1 млрд рублей. Переходящий остаток 2012 года средств Инвестиционного фонда составил 25,1 млрд рублей.

Объем средств, использованных Государственной компанией на организацию деятельности по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог в 2013 году без учета средств Инвестиционного фонда составил 91,1 млрд рублей (что составило 82% от финансового плана), в том числе:

 

Наименование объекта

Плановое значение*, млрд рублей

Фактическое значение, млрд рублей

Автомобильная дорога М-1 "Беларусь"

19

14,2

Автомобильная дорога М-3 "Украина"

0,9

0,2

Автомобильная дорога М-4 "Дон"

35,4

24,9

Автомобильная дорога М-11 "Москва - Санкт-Петербург"

45,4

44,7

Центральная кольцевая автомобильная дорога А-113

9,6

6,8

Автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань

0,4

0,2

Автомобильные дороги Новороссийского транспортного узла

0,3

0,1

 

Объем средств, использованных Государственной компанией на организацию деятельности по строительству и реконструкции федеральных автомобильных дорог в 2013 году с учетом средств Инвестиционного фонда составил 103,9 млрд рублей.

Остаток денежных средств на 1 января 2014 г. по субсидии на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции, а также Инвестиционному фонду (с учетом переходящего остатка 2012 года) составил 32,5 млрд рублей.

Неполное освоение выделенных средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании вызвано:

отсутствием эффективной системы планирования и мониторинга хода реализации проектов Государственной компанией;

переносом сроков проведения конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги с декабря 2013 г. на апрель 2014 г. в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 12 декабря 2013 г. N АД-П9-8937;

несвоевременным предоставлением земельных участков для осуществления строительства, вызванным длительными процессуальными сроками проведения процедуры изъятия земельных участков, а также отсутствием порядка принудительного занятия земельных участков на период переустройства инженерных коммуникаций, принудительного оформления прав владельцев переустраиваемых инженерных коммуникаций и оформления прав (ограничения прав) на земельные участки, занятые переустраиваемыми коммуникациями.

Протяженность автомобильных дорог I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, на конец 2013 года составила 1 706,8 км при плановом показателе** на 2013 год - 1 697,7 км (100,5% относительно планового показателя).

Доля протяженности автомобильных дорог федерального значения I технической категории от общей протяженности автомобильных дорог Государственной компании составила 62,4% при плановом значении 64,1%. Снижение доли относительно плана связано с передачей в доверительное управление Государственной компании участка автомобильной дороги А-107 "Московское малое кольцо", не запланированной в Программе***. Прирост протяженности автомобильных дорог I технической категории в 2013 году составил 7% относительно 2012 года.

В 2013 году прирост протяженности автомобильных дорог на конец отчетного года, на которых устранены ограничения по пропускной способности составил 142,4 км при предусмотренном Программой значении планового показателя 133,3 км (106,8% относительно планового показателя).

Программой в 2013 году было предусмотрено окончание строительства и реконструкции 117,5 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Фактически в 2013 году завершены работы по реконструкции и строительству на участках автомобильных дорог общего пользования федерального значения общей протяженностью 118,7 км (из них на 61,6 км получено разрешение на ввод в эксплуатацию), в том числе на автомобильной дороге М-4 "Дон" - 95,3 км и на автомобильной дороге М-1 "Беларусь" - 23,4 км. В настоящее время завершаются мероприятия по подготовке документации для получения разрешений на ввод в эксплуатацию остальных законченных строительством и реконструкцией участков автомобильных дорог.

В 2013 году была введена в эксплуатацию федеральная скоростная дорога, соединяющая МКАД с федеральной автомагистралью М-1 "Беларусь" в обход г. Одинцово протяженностью 18,5 км, которая является одним из первых инфраструктурных проектов федерального уровня, реализуемых в рамках концессионного соглашения. Концедентом в данном проекте выступает Государственная компания "Автодор", концессионером - ОАО "Главная дорога".

В 2013 году Государственная компания осуществляла полномочия концедента по концессионному соглашению на строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" на участке 15 км - 58 км. Ввод в эксплуатацию указанного участка скоростной автомобильной дороги планируется в 2014 году.

В 2013 году Государственной компанией за счет средств Инвестиционного фонда было профинансировано:

строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск - 4,1 млрд рублей;

строительство скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" на участке 15 км - 58 км - 8,6 млрд рублей;

проектирование скоростной автомобильной дороги "Москва - Санкт-Петербург" на участке 58 км - 684 км - 0,04 млрд рублей.

Неполное освоение средств Инвестиционного фонда вызвано необходимостью корректировки проектной документации по 2 и 4 этапам строительства скоростной автомобильной дороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург".

 

II. Деятельность по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании

 

В 2013 году в доверительное управление Государственной компании передан участок автомобильной дороги А-107 "Московское малое кольцо" Икша - Ногинск - Бронницы - Голицыно - Истра - Икша на участках: от Калужского шоссе до Киевского шоссе км 9+348 - 20+400, от Киевского шоссе до Минского шоссе км 0+000 - 11+000, от Минского шоссе до Можайского шоссе км 0+000 - 3+400, от Можайского шоссе до Волоколамского шоссе км 0+000 - 35+000, от Волоколамского шоссе до Ленинградского шоссе км 0+000 - 22+652 протяженностью 83,104 км. Таким образом, общая протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании составила 2 733,6 км.

За 2013 год капитально отремонтировано 71 км автомобильных дорог Государственной компании из предусмотренных по Программе 74,9 км (94,8% относительно планового показателя).

В связи с отставанием от графика производства работ объект капитального ремонта автодороги М-3 "Украина" км 281+000 - км 335+000 (3 пусковой комплекс) был введен не в полном объеме, из запланированных 14,93 км, были введены - 11,029 км. Средства были перераспределены для обеспечения финансирования объектов ремонта автодороги М-4 "Дон" в Ростовской области и в целях приведения в нормативное состояние автодороги М-4 "Дон" до начала Олимпиады 2014 года.

Выполнен капитальный ремонт мостовых сооружений, общей протяженностью 163,9 пог. м.

По итогам 2013 года завершены работы по ремонту 281,7 км участков федеральных автомобильных дорог и 2 442,2 пог. м. искусственных сооружений на них.

Всего за 2013 год отремонтировано и капитально отремонтировано 352,7 км автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании. Завершены работы на 39 мостовых сооружениях общей протяженностью 2 606,1 пог. м.

Общий объем финансирования выполненных работ на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях составил 6,87 млрд рублей.

В результате деятельности по содержанию, ремонту и организации строительства и реконструкции в 2013 году на автомобильных дорогах федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, протяженность федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составила 1 545 км, или 56,5% общей протяженности федеральных автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении Государственной компании, при задании Программы 1 474 км и 55,6% соответственно.

Одним из важных приоритетов Государственной компании в 2013 году было выполнение мероприятий, направленных на повышение безопасности движения. В рамках этой деятельности на автомобильных дорогах федерального значения завершено строительство 12 надземных и подземных пешеходных переходов общей длиной 1 348,6 пог. м, устроено 3 808,2 пог. м шумозащитных сооружений, заменены секции 67817 пог. м барьерных ограждений, обустроены освещением зоны пешеходных переходов и автобусных остановок. В результате выполненных работ общее число дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах к аналогичному периоду прошлого года сократилось на 1,4%. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями составил 6,2%, при допустимых в соответствии с Программой 12,5%.

В 2013 году повышен скоростной режим до 130 км/ч на следующих участках автомобильной дороги М-4 "Дон" км 51 - км 71, км 76 - км 103, км 113 - км 120 для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн и до 110 км/ч на следующих участках автомобильной дороги М-4 "Дон" км 225+600 - км 260+000 (обход г. Богородицк) и км 296+500 - км 321+300 (обход г. Ефремов) для легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 тонн.

В 2013 году было введено в эксплуатацию 154,1 км участков платных автомобильных дорог. Таким образом, плановое значение данного показателя достигнуто, общая протяженность платных участков автомобильной дороги М-4 "Дон" составила 229,2 км, в том числе:

участок км 414,7 - км 464,3 (обход г. Задонск и с. Хлевное в Липецкой области) протяженностью 52,4 км;

участок км 48,6 - км 71,3 (Московская область) протяженностью 22,7 км;

участок км 225 - км 260 (обход г. Богородицк в Тульской области) протяженностью 35,5 км (введен в эксплуатацию 2 сентября 2013 г.);

участок км 287 - км 321 (обход г. Ефремова в Тульской области) протяженностью 35,8 км (введен в эксплуатацию 7 октября 2013 г.);

участок км 330 - км 355 (обход с. Яркино в Липецкой области) протяженностью 26,7 км (введен в эксплуатацию 23 декабря 2013 г.);

участок км 355 - км 414 (обход г. Елец в Липецкой области) протяженностью 56,1 км (введен в эксплуатацию 23 декабря 2013 г.).

В течение отчетного периода оказано услуг по организации проезда по платным участкам 25,6 млн единиц транспортных средств, сбор платы за проезд в 2013 году составил 1,46 млрд рублей, при плановом значении 2 млрд рублей.

За счет средств от сбора платы осуществлялось, в том числе содержание платного участка и пунктов взимания платы, а также содержание альтернативного проезда по г. Задонску, с. Даньшино, с. Хлевное.

В 2013 году на км 225+600 - км 260+000 (обход г. Богородицк), км 296+500 - км 321+300 (обход г. Ефремов), на км 416 - км 461 организована служба аварийных комиссаров, в обязанности которой входит патрулирование участков автодороги и оказание помощи участникам дорожного движения.

 

III. Собственная (иная) деятельность Государственной компании

 

Финансовое обеспечение на содержание Государственной компании предусматривалось за счет средств федерального бюджета в сумме 1,7 млрд рублей, включая 296,5 млн рублей на компенсацию расходов по уплате арендной платы за земельные участки Государственной компании и по финансированию кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании. За 2013 год доходы от осуществления иных видов деятельности составили 295,1 млн рублей.

В отношении развития объектов дорожного сервиса в 2013 году Государственной компанией обустроены 22 многофункциональные зоны дорожного сервиса (далее - МФЗ), таким образом достигнуто плановое значение данного показателя. Общая сумма доходов Государственной компании от проведения аукционов на право заключения инвестиционных договоров на создание МФЗ в 2013 году составила 60,5 млн рублей.

За 2013 год Государственной компанией подписано 94 договора субаренды земельных участков на общую сумму арендной платы 71,1 млн рублей.

За 2013 год Государственной компанией получено доходов по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на сумму 122,3 млн рублей.

 

IV. Выводы

 

Деятельность Государственной компании в 2013 году способствовала росту скорости движения транспортных потоков, повышению качества, надежности и безопасности перевозок грузов и пассажиров, снижению затрат времени и транспортных расходов пользователей автомобильных дорог, улучшению транспортной доступности регионов Российской Федерации.

По итогам работы за 2013 год:

Государственной компании передан в доверительное управление участок А-107 "Московское малое кольцо" протяженностью 83,1 км;

на автомобильных дорогах М-4 "Дон" и М-1 "Белоруссия" завершено строительство и реконструкция 118,7 км автомобильных дорог, при плане 117,5 км автомобильных дорог;

прирост протяженности автомобильных дорог Государственной компании, на которых устранены ограничения по пропускной способности, составил 142,4 км, при плане 133,3 км;

протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на конец 2013 года составила 1 545 км, при плане 1 474 км;

удельный вес дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями составил 6,2%, при плане 12,5%;

введены в эксплуатацию 22 МФЗ дорожного сервиса в целях повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог;

заключено долгосрочное инвестиционное соглашение по проекту, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт участка км 517 - км 544 скоростной автомобильной дороги М-4 "Дон" в Воронежской области (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка);

заключено долгосрочное инвестиционное соглашение по проекту, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км 684 (6 этап, км 334 - км 543).

 

V. Рекомендации

 

Обеспечить освоение выделенных средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог Государственной компании в соответствии с Программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период и Финансовым планом Государственной компании "Российские автомобильные дороги" в полном объеме.

Принять необходимые меры в целях обеспечения выполнения установленных на 2014 год Правительством Российской Федерации заданий, обратив особое внимание на:

оперативное проведение конкурсных процедур, заключение контрактов, а также принятие действенных мер по улучшению планирования и реализации мероприятий в целях эффективного использования средств Государственной компании;

контроль за своевременным и полным выполнением принятых обязательств по финансированию строек и объектов и их вводу в эксплуатацию в установленные сроки;

соблюдение сроков подготовки проектной документации;

соблюдение сроков подготовки территории строительства, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций, передачи исполнительной документации и предоставления земельных участков по заключенным концессионным соглашениям.

Обеспечить своевременное исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации крупных инвестиционных проектов.

 

______________________________

*Согласно утвержденному финансовому плану Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на 2013, 2014, 2015 годы.

** Значение плановых показателей приводятся в соответствии с Программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 2146-р.

*** Передача в доверительное управление осуществлена во исполнение Сетевого плана-графика реализации проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 5 ноября 2013 г. N 6617п-П9, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 1976-р.

 

Приложение
к заключению

 

Показатели
выполнения Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период, в том числе целевые показатели такой программы, а также показатели выполнения финансового плана Государственной компании за 2013 год

 

N
п/п

Наименование

Ед. изм.

Плановое значение

Фактическое значение

Отклонение (гр. 5 - гр. 4)

Отношение (гр. 5 / гр. 4 * 100), %

1

2

3

4

5

6

7

 

I. Целевые индикаторы

 

1

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

км

1 474

1 545

71

104,8%

2

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

%

55,6%

56,5%

0,9%

 

3

Повышение технических характеристик категорий автомобильных дорог Государственной компании в целях обеспечения средней скорости движения транспортных средств по указанным автомобильным дорогам. Протяженность автомобильных дорог федерального значения I технической категории, находящихся в доверительном управлении Государственной компании

км

1 697,7

1 706,8

9,1

100,5%

4

Доля протяженности автомобильных дорог I технической категории в общей протяженности автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании

%

64,1%

62,4%

-1,7%

 

5

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки

км

693

769

76

111,0%

6

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обслуживающих движение в режиме перегрузки

%

26,2%

28,1%

1,9%

 

7

Протяженность автомобильных дорог федерального значения, находящихся в доверительном управлении Государственной компании

км

2 648,5

2 733,6

85,1

103,2%

8

Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, на которых будут устранены ограничения пропускной способности

км

133,3

142,4

9,1

106,8%

9

Безопасность движения по автомобильным дорогам Государственной компании. Удельный вес дорожно-транспортных происшествий с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями

%

12,5%

6,2%

-6,3%

 

10

Обеспечение качества обслуживания пользователей автомобильными дорогами Государственной компании, включая обеспечение объектами дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог за счёт создания многофункциональных зон дорожного сервиса. Количество многофункциональных зон дорожного сервиса на автомобильных дорогах Государственной компании

шт.

22

22

0

100,0%

11

Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тон

км

184,1

191,2

7,1

103,9%

 

II. Целевые показатели

 

12

Строительство и реконструкция автомобильных дорог Государственной компании

км

117,5

118,7

1,2

101,0%

тыс. кв. м.

2 342,9

4 184,7

1 841,8

178,6%

км, в однополосном исчислении

669,3

1 195,6

526,3

178,6%

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

строительство

км

38,3

21,4

-16,9

55,9%

тыс. кв. м

923,3

897,1

-26,2

97,2%

км, в однополосном исчислении

263,8

256,3

-7,5

97,2%

 

из них по объектам, реализуемым в рамках концессионных соглашений

км

18,5

18,5

0,0

100,0%

 

реконструкция

км

79,2

97,3

18,1

122,9%

тыс. кв. м

1 419,6

3 287,6

1 868,0

231,6%

 

 

км, в однополосном исчислении

405,5

939,3

533,8

231,6%

13

Объемы капитального ремонта

км

74,9

71,0

-3,9

94,8%

14

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения, мероприятия по строительству которых осуществлялись с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

км

18,5

18,5

0,0

100,0%

15

Размер средств, связанных с доверительным управлением Государственной компании

млн руб.

100 065,0

95 812,6

-4 252,4

95,8%

 

субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании

млн руб.

11 919,9

12 182,7

262,8

102,2%

 

субсидии из федерального бюджета на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании

-"-

86 104,8

82 104,8

-4 000,0

95,4%

 

доходы от осуществления деятельности по доверительному управлению

-"-

2 040,3

1 525,1

-515,2

74,7%

 

доходы от сбора платы за проезд транспортных средств

-"-

2 020,3

1 463,7

-556,6

72,5%

 

плата за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

-"-

20,0

25,6

5,6

128,2%

16

Размер средств, связанных с собственной деятельностью Государственной компании

-"-

1 827,5

1 998,4

170,9

109,4%

 

в том числе размер имущественного взноса Российской Федерации

-"-

1 703,3

1 703,3

0,0

100,0%

 

имущественный взнос Российской Федерации на содержание Государственной компании

-"-

1 406,8

1 406,8

0,0

100,0%

 

имущественный взнос Российской Федерации на компенсацию расходов по уплате арендной платы за земельные участки Государственной компании и по финансированию кадастровых работ в отношении автомобильных дорог и земельных участков Государственной компании

млн руб.

296,5

296,5

0,0

100,0%

 

доходы от собственной деятельности

-"-

124,2

295,1

170,9

237,6%

17

Внебюджетные средства

-"-

6 093,3

10 523,1

4 429,8

172,7%

 

прямые заимствования

-"-

-

-

-

-

 

собственные и заемные средства инвесторов (концессионеров)

-"-

6 093,3

3 240,4

-2 852,9

53,2%

 

собственные и заемные средства концессионеров по объектам, финансируемым с привлечением средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

млн руб.

-

7 282,7

7 282,7

-

18

Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации

-"-

-

-

-

-

19

Отношение объема привлеченного финансирования к общему объему финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог федерального значения, включая проекты, финансируемые за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

%

6,6%

11,4%

4,8%

 

20

Отношение объема финансирования деятельности по доверительному управлению за счет доходов от доверительного управления Государственной компании к общему объему финансирования деятельности по доверительному управлению

%

2,0%

1,6%

-0,4%

 

21

Отношение объема финансирования за счет собственных доходов к общему объему финансирования собственной (иных видов) деятельности Государственной компании

-"-

6,8%

14,8%

8,0%

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Министерства транспорта РФ от 31 марта 2014 г. N СА-28-р "Об утверждении заключения об эффективности реализации Программы деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010-2019 годы), финансового плана Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о достижении Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" целевых показателей указанной программы деятельности за 2013 год"


Текст распоряжения официально опубликован не был