Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 388 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 388
"О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении"

С изменениями и дополнениями от:

20 сентября 2014 г., 25 мая 2015 г., 27 апреля 2016 г., 24 марта 2017 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2018 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 марта 2018 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва,

29 апреля 2014 г. N 388

 

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 388)

С изменениями и дополнениями от:

20 сентября 2014 г., 25 мая 2015 г., 27 апреля 2016 г., 24 марта 2017 г.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 пункт 1 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении (далее - субсидии).

Субсидии предоставляются на возмещение российским организациям воздушного транспорта недополученных доходов от осуществления с 15 мая по 30 ноября текущего года включительно воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении воздушными судами в салонах экономического класса регулярными рейсами по маршрутам согласно приложению (далее - маршруты) по специальному тарифу в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".

2. В настоящих Правилах используемые понятия означают следующее:

абзац второй утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго пункта 2

"специальный тариф" - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на воздушную перевозку пассажиров воздушным судном в салоне экономического класса по маршрутам, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельной величины, указанной в приложении к настоящим Правилам;

"пассажир" - гражданин Российской Федерации в возрасте до 23 лет, гражданин Российской Федерации - женщина в возрасте свыше 55 лет, гражданин Российской Федерации - мужчина в возрасте свыше 60 лет, гражданин Российской Федерации - инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо, а также лицо, сопровождающее ребенка-инвалида, и инвалид с детства II или III группы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, заключившим с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии (далее - договор) и осуществившим воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу.

Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 в пункт 4 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. Для заключения договора авиаперевозчик не позднее 30 марта текущего года представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о готовности осуществить воздушную перевозку пассажиров по специальному тарифу, составленное в произвольной форме, с указанием маршрутов, частоты выполнения регулярных рейсов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при воздушной перевозке пассажиров (далее - заявление), а также подписанную генеральным директором авиаперевозчика справку, подтверждающую соответствие авиаперевозчика условию, указанному в пункте 4.1 настоящих Правил.

Для рассмотрения заявлений Федеральное агентство воздушного транспорта создает комиссию с участием представителей Министерства транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Состав комиссии и положение о ней утверждаются Федеральным агентством воздушного транспорта.

После 30 марта текущего года авиаперевозчики вправе представлять в Федеральное агентство воздушного транспорта заявления, которые рассматриваются Комиссией в случае и порядке, определенных в пункте 6.1 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 Правила дополнены пунктом 4.1

4.1. Комиссия принимает заявление авиаперевозчика к рассмотрению при условии, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, авиаперевозчик, претендующий на получение субсидии, соответствует следующим требованиям:

а) у авиаперевозчика отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

в) авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) авиаперевозчик не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) авиаперевозчик не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Комиссия в соответствии с заявлениями определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и размера субсидии на одного пассажира на маршрутах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2015 г. N 499 в пункт 6 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Договоры заключаются Федеральным агентством воздушного транспорта в течение 14 дней со дня окончания срока направления авиаперевозчиками заявлений (с учетом очередности подачи заявлений):

а) в первую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу воздушные суда отечественного производства, с учетом частоты выполнения регулярных рейсов по маршрутам, указанным в заявлении;

б) во вторую очередь - с авиаперевозчиками, планирующими использовать для осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу воздушные суда иностранного производства, при удовлетворении заявлений авиаперевозчиков, указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 Правила дополнены пунктом 6.1

6.1. В случае образования после заключения договоров неиспользованного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, комиссия рассматривает заявления, поданные авиаперевозчиками после 30 марта текущего года.

Решения о заключении договоров по таким заявлениям принимаются комиссией в течение 14 дней со дня подачи конкретного заявления с учетом очередности его подачи и очередности, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил.

7. В договоре предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика в течение 7 дней со дня заключения договора зарегистрировать специальный тариф по маршрутам и условия его применения в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, опубликовать их в установленном порядке и открыть продажу воздушных перевозок по специальному тарифу;

б) формы отчета авиаперевозчика о фактически перевезенных пассажирах и расчета планируемой к получению авиаперевозчиком субсидии;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2015 г. N 499 подпункт "в" пункта 7 изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) обязанность Федерального агентства воздушного транспорта и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, а также согласие авиаперевозчика на проведение таких проверок;

г) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "г" пункта 7

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2015 г. N 499 пункт 7 дополнен подпунктом "д"

д) обязанность авиаперевозчика предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса воздушного судна для обеспечения воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу в количестве не менее 30 процентов общего числа мест в салоне экономического класса, предусмотренных типовой конструкцией воздушного судна;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 2015 г. N 499 пункт 7 дополнен подпунктом "е"

е) право авиаперевозчика реализовать по своему усмотрению воздушную перевозку исходя из квоты мест, указанной в подпункте "д" настоящего пункта, если за 24 часа до отправления воздушного судна по расписанию регулярных воздушных перевозок эта квота полностью не реализована по специальному тарифу;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 пункт 7 дополнен подпунктом "ж"

ж) иные положения.

8. Условия применения специального тарифа устанавливаются авиаперевозчиком в порядке, определенном правилами, установленными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 64 Воздушного кодекса Российской Федерации, с соблюдением следующих требований:

а) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира по маршрутам в салоне экономического класса воздушного судна;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 в подпункт "б" внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) специальный тариф применяется для расчета стоимости воздушных перевозок пассажиров по маршрутам с 15 мая по 30 ноября текущего года включительно;

в) специальный тариф устанавливается на воздушную перевозку пассажира в одном направлении;

г) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "г" пункта 8

д) оформление билета производится не позднее 24 часов после подтверждения бронирования воздушной перевозки;

е) оформление билета с открытой датой отправления по специальному тарифу не допускается;

ж) воздушная перевозка одного ребенка в возрасте до 2 лет в сопровождении совершеннолетнего пассажира осуществляется бесплатно без предоставления ребенку отдельного места, воздушная перевозка такого ребенка с предоставлением отдельного места осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа, воздушная перевозка других следующих с пассажиром детей в возрасте до 2 лет, а также детей в возрасте от 2 лет до 12 лет осуществляется за плату со скидкой в размере не менее 25 процентов специального тарифа с предоставлением отдельного места;

з) применение иных скидок, кроме скидок, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта, осуществляется по усмотрению авиаперевозчика.

9. Субсидия предоставляется авиаперевозчику ежемесячно и рассчитывается как произведение количества фактически перевезенных пассажиров по маршруту за отчетный месяц и размера субсидии на одного пассажира, указанного в приложении к настоящим Правилам.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 в пункт 10 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству воздушного транспорта в текущем году на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.

11. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральное агентство воздушного транспорта расчет субсидии и отчет о количестве фактически перевезенных пассажиров с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - документы).

Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 пункт 12 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня получения документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

Документы возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них неточностей и (или) представления документов с нарушением требований, установленных договором.

Авиаперевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Федеральное агентство воздушного транспорта.

Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 2 дней со дня получения от авиаперевозчика уточненных документов осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе ему в предоставлении субсидии.

Федеральное агентство воздушного транспорта отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленных документов требованиям, определенным в соответствии с настоящими Правилами, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность содержащейся в представленных документах информации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 пункт 13 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

13. В случае нарушения авиаперевозчиком условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта или уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату авиаперевозчиком в доход федерального бюджета в течение 30 календарных дней со дня получения требования о таком возврате.

14. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 пункт 15 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

15. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Федеральным агентством воздушного транспорта решения о предоставлении авиаперевозчику субсидии.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 пункт 12 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

16. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332 в приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий организациям воздушного
транспорта в целях обеспечения
доступности воздушных перевозок
пассажиров в г. Симферополь
и в обратном направлении

Перечень
маршрутов воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении

С изменениями и дополнениями от:

27 апреля 2016 г., 24 марта 2017 г.

 

(рублей)

Маршрут

Предельная величина специального тарифа в одном направлении

Размер субсидии на одного пассажира в одном направлении

1.

Абакан - Симферополь - Абакан

5875

4700

2.

Анапа - Симферополь - Анапа

1850

1480

3.

Архангельск - Симферополь - Архангельск

3750

3000

4.

Астрахань - Симферополь - Астрахань

2500

2000

5.

Барнаул - Симферополь - Барнаул

6250

5000

6.

Белгород - Симферополь - Белгород

2500

2000

7.

Брянск - Симферополь - Брянск

3375

2700

8.

Бугульма - Симферополь - Бугульма

3500

2800

9.

Владикавказ - Симферополь - Владикавказ

2500

2000

10.

Волгоград - Симферополь - Волгоград

2500

2000

11.

Воронеж - Симферополь - Воронеж

2500

2000

12.

Грозный - Симферополь - Грозный

2500

2000

13.

Екатеринбург - Симферополь - Екатеринбург

3750

3000

14.

Иваново - Симферополь - Иваново

3375

2700

15.

Ижевск - Симферополь - Ижевск

3550

2800

16.

Иркутск - Симферополь - Иркутск

8500

6800

17.

Казань - Симферополь - Казань

2750

2200

18.

Калуга - Симферополь - Калуга

3375

2700

19.

Кемерово - Симферополь - Кемерово

6250

5000

20.

Киров - Симферополь - Киров

3550

2840

21.

Кострома - Симферополь - Кострома

3375

2700

22.

Краснодар - Симферополь - Краснодар

2500

2000

23.

Красноярск - Симферополь - Красноярск

7000

5600

24.

Курган - Симферополь - Курган

3875

3100

25.

Курск - Симферополь - Курск

2500

2000

26.

Липецк - Симферополь - Липецк

2500

2000

27.

Магадан - Симферополь - Магадан

12500

10000

28.

Магнитогорск - Симферополь - Магнитогорск

5000

4000

29.

Махачкала - Симферополь - Махачкала

2500

2000

30.

Минеральные Воды - Симферополь - Минеральные Воды

2500

2000

31.

Мурманск - Симферополь - Мурманск

3750

3000

32.

Нальчик - Симферополь - Нальчик

2500

2000

33.

Нижневартовск - Симферополь - Нижневартовск

5500

4400

34.

Нижнекамск - Симферополь - Нижнекамск

3750

3000

35.

Нижний Новгород - Симферополь - Нижний Новгород

3375

2700

36.

Новокузнецк - Симферополь - Новокузнецк

6000

4800

37.

Новосибирск - Симферополь - Новосибирск

6000

4800

38.

Омск - Симферополь - Омск

5000

4000

39.

Оренбург - Симферополь - Оренбург

3375

2700

40.

Пенза - Симферополь - Пенза

2500

2000

41.

Пермь - Симферополь - Пермь

3500

2800

42.

Псков - Симферополь - Псков

3500

2800

43.

Ростов-на-Дону - Симферополь - Ростов-на-Дону

2500

2000

44.

Самара - Симферополь - Самара

3375

2700

45.

Саратов - Симферополь - Саратов

2500

2000

46.

Ставрополь - Симферополь - Ставрополь

2500

2000

47.

Сургут - Симферополь - Сургут

5250

4200

48.

Томск - Симферополь - Томск

6250

5000

49.

Тюмень - Симферополь - Тюмень

4250

3400

50.

Улан-Удэ - Симферополь - Улан-Удэ

8875

7100

51.

Уфа - Симферополь - Уфа

3125

2500

52.

Ульяновск - Симферополь - Ульяновск

3375

2700

53.

Ханты-Мансийск - Симферополь - Ханты-Мансийск

6875

5500

54.

Чебоксары - Симферополь - Чебоксары

3375

2700

55.

Челябинск - Симферополь - Челябинск

3750

3000

56.

Череповец - Симферополь - Череповец

3000

2400

57.

Чита - Симферополь - Чита

8875

7100

58.

Ярославль - Симферополь - Ярославль

2500

2000

59.

Сочи - Симферополь - Сочи

2500

2000

60.

Орск - Симферополь - Орск

3375

2700

61.

Сыктывкар - Симферополь - Сыктывкар

3750

3000

 

 

Утверждены Правила предоставления организациям воздушного транспорта субсидий федерального бюджета для обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в Симферополь и в обратном направлении.

Речь идет о перевозке в салонах экономкласса с 1 июня по 31 октября текущего года включительно по установленным маршрутам (перечень приводится).

Чтобы получить средства, нужно заключить договор с Росавиацией. Для этого нужно представить заявление о готовности осуществить перевозку по специальному тарифу (в произвольной форме с указанием маршрутов, частоты выполнения регулярных рейсов и типов воздушных судов, которые планируется использовать при перевозке). Это делается не позднее 10 мая текущего года.

Договоры заключаются в течение 14 дней с даты окончания срока направления заявлений. В первую очередь они подписываются с перевозчиками, планирующими использовать суда отечественного производства, во вторую - с прочими.

Предельная величина специального тарифа в одном направлении колеблется от 2 000 (Нижний Новгород - Симферополь - Нижний Новгород, Самара - Симферополь - Самара) до 6 800 руб. (Иркутск - Симферополь - Иркутск). То же касается размера субсидий на 1 пассажира.


Постановление Правительства РФ от 29 апреля 2014 г. N 388 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров в г. Симферополь и в обратном направлении"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 19 ст. 2422


Постановлением Правительства РФ от 2 марта 2018 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу с 14 марта 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 24 марта 2017 г. N 332

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 27 апреля 2016 г. N 362

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 25 мая 2015 г. N 499

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 20 сентября 2014 г. N 964

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления