Приказ Федеральной миграционной службы от 21 марта 2014 г. N 208
"Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах"
Приказом МВД России от 27 апреля 2017 г. N 232 настоящий приказ признан не подлежащим применению
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах и в соответствии с пунктом 7.21 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711*, - приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах.
2. Начальникам (руководителям) структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, начальникам (руководителям) территориальных органов ФМС России организовать изучение и выполнение требований Положения об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах, утвержденного настоящим приказом.
3. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМС России по курируемому направлению деятельности.
Руководитель |
К.О. Ромодановский |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2014 г.
Регистрационный N 33122
______________________________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4276; 2013, N 9, ст. 954, N 29 ст. 3967; N 31, ст. 4225; N 45, ст. 5822; N 52, ст. 7189.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обратиться в миграционные органы можно различными способами: написав по почте (в том числе электронной), заполнив специальную форму на сайте миграционного органа, опустив письмо в установленные в миграционных органах для этих целей ящики.
Детально прописаны процедуры регистрации и рассмотрения обращений.
По фактам, изложенным в обращении, может проводиться проверка. Если по ее результатам выявлены нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, недостатки в деятельности миграционных органов и их сотрудников, злоупотребления должностных лиц служебным положением, а также необоснованность принятых ими решений, в отношении виновных принимают соответствующие меры.
Срок рассмотрения обращений остался прежним - 30 дней с момента их регистрации. При необходимости провести проверку, запросить дополнительные материалы он может быть продлен, но не более чем на столько же.
Установлены требования к содержанию ответов на обращения. Ответ должен быть своевременным, полным, мотивированным и достоверным. Он должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения, с обязательным приведением содержания нормативных положений. Если в удовлетворении требований отказано, в ответе четко разъясняется порядок обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), в который может быть направлена жалоба.
Конкретизирован порядок личного приема граждан и представителей организаций. Прописано, кто из должностных лиц ведет прием, как записаться на прием, где можно получить информацию о месте и времени приема.
Граждане в состоянии опьянения на личный прием не допускаются. Кроме того, в случае грубого или агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен и вызваны сотрудники полиции.
Приказ Федеральной миграционной службы от 21 марта 2014 г. N 208 "Об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 июля 2014 г.
Регистрационный N 33122
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 13 августа 2014 г. N 181
Приказом МВД России от 27 апреля 2017 г. N 232 настоящий приказ признан не подлежащим применению