Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства экономического развития РФ и Минфина России от 5 августа 2014 г. NN 18505-ЕЕ/Д28и/02-02-04/39043 "О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Минэкономразвития России и Минфин России поясняют некоторые вопросы, связанные с контрактной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно законодательству возмещение работникам в денежной форме командировочных расходов не является закупкой и соответственно не подлежит включению в план закупок и план-график закупок, в реестр контрактов.

Если заказчик считает необходимым заключить контракт на оказание услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, то такой контракт будет считаться закупкой. Сведения об осуществлении такой закупки указываются в плане закупок, плане-графике, а также в реестре контрактов. В таком случае услуги предоставляются работнику в натуральной форме (билет на проезд, размещение в гостинице).

Также разъяснены особенности закупки за наличный расчет.

Контракт на закупку не более 100 тыс. руб. либо государственным или муниципальным учреждением культуры, образовательной организацией, иным установленным законодательством учреждением на сумму менее 400 тыс. руб. может быть заключен в любой форме, предусмотренной ГК РФ для совершения сделок, в том числе и за наличный расчет.

Данные закупки не включаются в реестр контрактов и в отчет об исполнении контракта.

Обязательства получателей средств бюджета, сумма которых не превышает установленный Банком России предельный размер расчетов наличными деньгами, ставятся на учет органами Федерального казначейства без представления получателями средств бюджета в органы Казначейства России сведений о принятом бюджетном обязательстве.

Санкционирование оплаты указанных обязательств осуществляется без представления в органы Казначейства России документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.


Письмо Министерства экономического развития РФ и Минфина России от 5 августа 2014 г. NN 18505-ЕЕ/Д28и/02-02-04/39043 "О позиции Минэкономразвития России и Минфина России по некоторым вопросам применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"


Текст письма опубликован в Бюллетене "Официальные документы в образовании", ноябрь 2014 г., N 33