Приказом Минтранса России от 4 сентября 2024 г. N 304 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2025 г.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058) приказываю:
Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6 (зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2013 г., регистрационный N 27111), согласно приложению к настоящему приказу.
Министр |
М.Ю. Соколов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2014 г.
Регистрационный N 34523
Скорректированы Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга.
Уточнено, что суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 14, 16 и 69 (ранее - 76) каналах связи ОВЧ.
От буксирного обеспечения в ходе швартовных операций освобождены суда, оборудованные подруливающим устройством, длиной 185 м и менее. Прежде речь также шла о наличии 2 гребных винтов.
Приказ Министерства транспорта РФ от 30 сентября 2014 г. N 276 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Усть-Луга, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 6"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 октября 2014 г.
Регистрационный N 34523
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 12 ноября 2014 г. N 257
Приказом Минтранса России от 4 сентября 2024 г. N 304 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2025 г.