Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Д
(обязательное)
Расстояния между осями смежных путей на железнодорожных станциях, разъездах и обгонных пунктах
Д.1 Расстояния между осями смежных путей на железнодорожных станциях (далее - станции), разъездах и обгонных пунктах при их новом строительстве, а также при усилении (реконструкции) существующих следует принимать в соответствии с таблицей Д.1.
Таблица Д.1 - Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах
Наименование путей |
Расстояния между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах, мм |
||
нормальное |
минимальное |
||
Главные пути на двухпутных участках при движении со скоростями |
До 140 км/ч |
5300 |
Равно расстоянию между осями путей на прилегающих перегонах* |
Свыше 140 и до 250 км/ч |
Равно расстоянию между осями путей на прилегающих перегонах* |
||
Главные пути на многопутных участках |
Равно расстоянию между осями путей на прилегающих перегонах* |
||
Главные пути различных направлений на раздельных пунктах, к которым примыкают несколько железнодорожных линий |
По нормам главного пути и смежного с ним |
||
Главный и смежные с ним пути при движения поездов со скоростями |
До 140 км/ч |
5300 |
5300 |
Свыше 140 и до 250 км/ч |
7650 |
7400 |
|
Приемоотправочные пути и сортировочно-отправочные пути |
5300 |
4800 |
|
Вытяжной и смежный с ним путь |
6500 |
5300 |
|
Второстепенные станционные пути |
Пути стоянки железнодорожного подвижного состава |
4800 |
4500 |
Пути грузовых дворов (кроме путей для перегрузки) |
4800 |
4500 |
|
Остальные пути |
4800 |
4500 |
|
Пути парков приема, отправления, где предусматривается безотцепочный ремонт вагонов |
Через один путь |
||
5600 и 5300 |
5600 и 5300 |
||
Пути для отцепочного ремонта вагонов |
Через один путь |
||
6000 и 7500 |
6000 и 7500 |
||
* Норма установлена с учетом исключения необходимости устройства S-образных кривых для уширения междупутья на станциях и создания ограничений скорости, а также предусматривает соблюдение требований безопасности персонала во время прохода поезда. |
Д.2 Расстояния между осями путей даны для прямых участков пути. При расположении путей в кривых эти расстояния необходимо увеличивать согласно приложению Е.
Д.3 Нормальные расстояния между осями смежных путей, приведенные в таблице Д.1, следует принимать при расположении станций, разъездов и обгонных пунктов на новых линиях и при переустройстве существующих раздельных пунктов.
Минимальные расстояния допускается принимать при соответствующем обосновании:
- для новых станций, разъездов и обгонных пунктов, располагаемых на существующих линиях в трудных условиях;
- для переустраиваемых существующих раздельных пунктов в трудных условиях;
- при проектировании станций, разъездов и обгонных пунктов на новых линиях в виде исключения.
Д.4 При расположении в междупутье сооружений и устройств расстояния между осями путей в необходимых случаях следует увеличивать таким образом, чтобы в каждую сторону от них до оси соседних путей обеспечивалось соблюдение габаритов приближения строений С и по их сплошным линиям для станций.
Д.5 На станциях через каждые восемь-десять путей предусматривают уширенные, не менее чем до 6500 мм, междупутья, в которых следует размещать все устройства, препятствующие работе машин по текущему содержанию и ремонту пути (снегоочистительных и снегоуборочных, балластировочных, щебнеочистительных и др.).
Д.6 Для пропуска поездов с негабаритными грузами на станциях, смены локомотивов и на промежуточных станциях со стоянками поездов для технических надобностей следует предусматривать не менее чем по одному пути в каждом направлении с расстоянием между осями смежных путей 5300 мм.
Д.7 При расположении главных путей крайними допускается принимать расстояние между осями 4100 мм.
Д.8 Предельные столбики должны быть установлены в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет не менее 4100 мм в прямых, а в кривых - плюс соответствующее уширение.
Д.9 Расстояния между осями смежных путей, предназначенных для перегрузки из вагона в вагон, определяют в каждом конкретном случае расчетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.