Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП "Об использовании электронных подписей органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП
"Об использовании электронных подписей органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы"

С изменениями и дополнениями от:

17 февраля, 6 марта, 9 июня, 23 декабря 2015 г., 1 ноября 2016 г., 29 марта, 25 апреля, 28 июня 2017 г.

 

В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с положениями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке использования электронных подписей органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Установить, что Департамент информационных технологий города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по вопросам использования электронной подписи в информационных системах города Москвы.

3. Перераспределить в 2015 году объем бюджетных ассигнований между мероприятиями подпрограммы "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой и безопасной городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий" Государственной программы города Москвы "Информационный город" на 2012-2018 годы, направив объем бюджетных ассигнований в размере 96 200,0 тыс. рублей, предусмотренных на реализацию утвержденного мероприятия "Обеспечение предоставления государственных услуг в электронной форме гражданам и юридическим лицам и развитие открытой городской среды за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий", на реализацию нового мероприятия, связанного с предоставлением субсидии из бюджета города Москвы открытому акционерному обществу "Электронная Москва" в целях возмещения затрат по реализации мероприятий, связанных с созданием, аннулированием, перевыпуском, выдачей сертификатов ключей проверки электронной подписи и средств электронной подписи, использованием электронной подписи органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы.

4. Предоставить в 2015 году субсидию из бюджета города Москвы открытому акционерному обществу "Электронная Москва" в размере 96 200,0 тыс. рублей в целях возмещения затрат, связанных с созданием, аннулированием, перевыпуском, выдачей сертификатов ключей проверки электронной подписи и средств электронной подписи, использованием электронной подписи органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы.

5. Внести изменения в правовые акты города Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

6. Признать утратившими силу:

6.1. Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2003 г. N 1079-ПП "Об уполномоченном органе в области использования электронной цифровой подписи в информационных системах органов исполнительной власти города Москвы".

6.2. Постановление Правительства Москвы от 11 мая 2004 г. N 299-ПП "Об утверждении Положения о порядке организации выдачи и отзыва сертификатов ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц органов исполнительной власти города Москвы".

6.3. Постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 848-ПП "Об определении Уполномоченных удостоверяющих центров".

6.4. Постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 544-ПП "Об утверждении Положения о Системе уполномоченных удостоверяющих центров органов исполнительной власти города Москвы".

6.5. Постановление Правительства Москвы от 21 марта 2006 г. N 189-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2005 г. N 544-ПП".

6.6. Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 249-ПП "Об утверждении порядка работы органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы с электронными документами, подписанными электронной цифровой подписью".

6.7. Постановление Правительства Москвы от 19 июня 2007 г. N 495-ПП "Об утверждении Положения о Головном удостоверяющем центре города Москвы".

6.8. Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 393-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 мая 2004 г. N 299-ПП".

6.9. Пункты 1, 2 постановления Правительства Москвы от 21 декабря 2011 г. N 602-ПП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Москвы и обеспечении средствами электронной цифровой подписи".

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Ермолаева А.В.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

 

Электронная подпись применяется органами исполнительной власти и подведомственными им учреждениями при организации обмена электронными документами в процессе исполнения госфункций, предоставления госуслуг, совершения иных юридически значимых действий в электронной форме. Органы власти и учреждения создают и обрабатывают электронные документы с помощью государственных информационных систем города, использующих электронные сервисы, позволяющие осуществлять обмен электронными документами, подписанными электронной подписью.

Полномочия госслужащего или работника учреждения на подписание электронных документов электронной подписью закрепляется в должностном регламенте. Если в регламенте нет прямого указания на право работника подписывать электронные документы электронной подписью, работник вправе подписывать такой документ при наличии у него права подписания такого документа, созданного на бумажном носителе.

Регламентирован порядок выдачи квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, требования к электронным сервисам, а также порядок проверки электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.



Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2014 г. N 826-ПП "Об использовании электронных подписей органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им государственными учреждениями города Москвы"


Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.


Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru, 27.12.2014, в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2014 г., N 72 (дата выхода номера в свет 30.12.2014)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 28 июня 2017 г. N 396-ПП

Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.


Постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2017 г. N 229-ПП


Постановление Правительства Москвы от 29 марта 2017 г. N 152-ПП


Постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2016 г. N 716-ПП


Постановление Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 937-ПП


Постановление Правительства Москвы от 9 июня 2015 г. N 343-ПП


Постановление Правительства Москвы от 6 марта 2015 г. N 102-ПП

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Москвы от 17 февраля 2015 г. N 63-ПП


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.