Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минфина России
от 22 декабря 2014 г. N 160н
Изменения,
которые вносятся в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н
1. Абзац десятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"формирует в установленном порядке консолидированную заявку (консолидированные заявки) на перечисление средств с единого счета федерального бюджета, открытого Федеральному казначейству, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений и для возврата (возмещения, зачета, уточнения) на соответствующий счет органа Федерального казначейства;".
2. В пункте 15:
абзац шестой подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, за исключением платежей, подлежащих отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда (бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет);";
в абзаце втором подпункта "г" после слова "ОКТМО" добавить слово "соответствующего".
3. Абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
"в графе 10 "Назначение платежа (примечание)" Заявки на возврат указывается номер и дата обращения федерального учреждения и наименование плательщика, перечислившего платеж.".
4. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Ведомость учета невыясненных поступлений формируется по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратором которых является Федеральное казначейство.
Суммы поступлений, отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, а также результаты выяснения (уточнения) их принадлежности отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений на основании расчетных документов, прилагаемых (при их наличии) к выписке банка по счету органа Федерального казначейства, а также Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, Справок органа Федерального казначейства, Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства.
Ведомость учета невыясненных поступлений ведется с начала финансового года и формируется ежедневно.
Операции по уточнению принадлежности сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, к виду дохода отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком "минус" по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, с одновременным отражением со знаком "плюс" по уточненному коду бюджетной классификации.
Операции по возврату (передаче в другой орган Федерального казначейства) сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет, отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком "минус" по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.".
5. Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Погашение межбюджетной задолженности прошлых лет производится в следующем порядке:
орган Федерального казначейства, в котором возникла межбюджетная задолженность прошлых лет, формирует Справку о межбюджетной задолженности по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531479), подписывает ее и направляет в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), перед бюджетом которого возникла задолженность;
финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), перед бюджетом которого возникла задолженность, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от органа Федерального казначейства Справки о межбюджетной задолженности, подписывает указанный документ и направляет его в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого в прошлые годы были излишне распределены суммы поступлений;
финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого в прошлые годы были излишне распределены суммы поступлений, в случае согласия с суммой задолженности, указанной в Справке о межбюджетной задолженности, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения Справки о межбюджетной задолженности, подписывает указанный документ и направляет его в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания вместе с Заявкой на возврат на сумму возникшей задолженности.
В графе 1 раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на возврат указывается код бюджетной классификации для осуществления возврата, предусмотренный для отражения перечисления из бюджета по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам, где в первых трех разрядах кода бюджетной классификации указывается код главного администратора доходов бюджета - финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), из бюджета которого перечисляются средства.
В графе 4 раздела 3 "Реквизиты получателя" Заявки на возврат указывается код бюджетной классификации, предусмотренный для отражения поступлений в бюджеты по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам, где в первых трех разрядах кода бюджетной классификации указывается код главного администратора доходов бюджета - финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого перечисляются средства.".
6. В пункте 22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"22. Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации и кодам ОКТМО, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году и установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами (решениями) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - законодательно установленные нормативы распределения поступлений).";
абзацы третий - тринадцатый исключить.
7. В пункте 29:
абзацы первый - четвертый изложить в следующей редакции:
"29. После определения объема средств федерального бюджета и (или) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и для осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, на основании консолидированной заявки (консолидированных заявок) органа Федерального казначейства, в установленном порядке осуществляется перечисление необходимых средств с единого счета федерального бюджета, открытого Федеральному казначейству, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, на счет соответствующего органа Федерального казначейства.
Объем средств, перечисляемый с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимый для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, рассчитывается органом Федерального казначейства пропорционально законодательно установленным нормативам распределения поступлений между бюджетами, исходя из информации банка об остатках средств, находящихся на единых счетах указанных бюджетов.
После определения объема средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, орган Федерального казначейства оформляет расчетные документы на перечисление указанных средств с единых счетов указанных бюджетов на соответствующий счет органа Федерального казначейства и направляет указанные расчетные документы в банк.
Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка информации по единым счетам бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства) приостанавливает направление в банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов соответствующих бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта, до получения из банка информации по соответствующим счетам бюджетов о проведении операций по списанию указанных средств.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если средства, необходимые для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, перечисляются с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, в реквизите "ОКТМО" необходимо указывать код ОКТМО субъекта Российской Федерации, на счет органа Федерального казначейства которого Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства перечисляются данные средства.".
8. Абзац восемнадцатый пункта 30 изложить в следующей редакции:
"При поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства направляются финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) Справки о перечисленных поступлениях в бюджет, сформированные по бюджетам муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением).".
9. В пункте 42:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в реквизите "Назначение платежа" указываются последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой соответс
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Минфина России от 22 декабря 2014 г. N 160н "О внесении изменений в Порядок учета Федеральным казначейством поступлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.