Досье на проект федерального закона N 744090-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год) (внесен 16.03.2015 Правительством РФ) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 744090-6
"О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
(об уточнении параметров федерального бюджета на 2015 год)

 

16.03.2015

внесен Правительством РФ

16.03.2015

распоряжение Правительства РФ N 439-р

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

27.03.2015

принят ГД в первом чтении постановлением N 6396-6 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

01.04.2015

СФ одобрены поправки постановлением N 117-СФ

07.04.2015

принят ГД во втором чтении постановлением N 6436-6 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении

10.04.2015

принят ГД постановлением N 6479-6 ГД

 

текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению

15.04.2015

одобрен СФ постановлением N 119-СФ

20.04.2015

подписан Президентом РФ N 93-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

15 апреля 2015 г. Советом Федерации одобрены поправки к Закону о федеральном бюджете на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг. Основные изменения затрагивают 2015 г.

Так, предусматривается сниженный уровень прогнозируемого объема валового внутреннего продукта (73 119 млрд руб.). Максимальный уровень инфляции - 12,2% (против 5,5%).

Запланированный объем доходов снижается на 2,5 трлн руб. При этом нефтегазовые доходы уменьшатся на 26,3%.

Предусматривается сокращение расходов. Например, на функционирование Президента РФ, его администрации, Председателя Правительства РФ и его аппарата, а также отдельных госорганов.

Бюджетные ассигнования планируется перераспределить в пользу наиболее эффективных направлений расходования. Речь идет о поддержке экономики, малого и среднего бизнеса, рынка труда, монопрофильных муниципальных образований, а также соцподдержке граждан.

Что касается материнского капитала, то в 2015 г. его размер менять не планируется (453 тыс. руб.).

До 310 млрд руб. увеличивается общий размер предоставляемых регионам бюджетных кредитов на срок до 3 лет для частичного покрытия дефицитов, временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении казны, а также для реализации мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

Дефицит бюджета прогнозируется в объеме 2,7 трлн руб. Это на 2,2 трлн руб. выше установленного сейчас уровня. Основной источник его финансирования - Резервный фонд.

Будут снижены "чистые" госзаимствования. Это обусловлено отказом от внешних заимствований на международных рынках капитала.

Верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2016 г. увеличится с 7,2 трлн руб. до 8,1 трлн руб.