Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к письму Федерального агентства
воздушного транспорта
от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26
(на 2-х листах)
Инструкция
о порядке ведения Свидетельства о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме
1. Свидетельство - документ, содержащий сведения, подтверждающие удовлетворительное выполнение указанных в нем работ по техническому обслуживанию в соответствии с утвержденными данными и процедурами, описанными в руководстве по процедурам организации по ТОиР.
Свидетельство оформляется на каждое выполненное ТО по периодическим (трудоемким) формам и является составной частью доказательной документации.
Форма Свидетельства (обновленная) прилагается.
2. Свидетельство не подменяет основного документа учета и оформления работ по ТО - карту-наряд, но является дополнением к карте-наряду и хранится вместе с ней.
Свидетельство оформляется на основании карты-наряда в день сдачи ее в ПДО.
Исправность ВС подтверждается полностью оформленной картой-нарядом.
3. Полностью оформленное Свидетельство должно быть подписано инженером по эксплуатации, выполняющим работу и имеющем квалификационную отметку "С" (для ВС сторонних организаций - начальником ОТК или лицом его замещающим) организации по ТОиР AT и заверено ее печатью.
4. Свидетельство должно иметь свой учетный номер на каждое ТО, определяемый организацией по ТОиР, который вносится в Журнал регистрации свидетельств организации по ТОиР.
5. Копия полностью оформленного Свидетельства передается эксплуатанту (владельцу) конкретного экземпляра ВС.
Копии производственно-контрольной документации по поддержанию летной годности ВС (карты-наряда на выполнение формы ТО, пооперационных ведомостей, ведомостей дефектации, ведомостей замены компонентов ВС, ведомостей выполнения разовых проверок) передается эксплуатанту (владельцу) по его требованию.
Эксплуатант (владелец) заносит учетный номер Свидетельства в свой Журнал регистрации свидетельств.
6. После завершения работ по ТО в разделе "Учет выполнения регламентных работ" формуляра самолета часть 1 организацией по ТОиР делается запись о выполнении периодической (трудоемкой) формы технического обслуживания с указанием номеров карты-наряда и Свидетельства.
7. Организация по ТОиР, а также эксплуатант (владелец) ВС, должны сохранять Свидетельство и производственно-контрольную документацию по поддержанию летной годности ВС, указанную в п. 5, до получения ВС из очередного капитального (регламентированного) ремонта. Если для ВС межремонтный и календарный срок службы до ремонта не определены - в пределах максимальной периодичности ТО, считая со дня оформления Свидетельства.
8. Свидетельство предъявляется контролирующим органам, обеспечивающим безопасность полетов, по их требованию. При этом Свидетельство действительно без предъявления карты-наряда.
Приложение. Свидетельство (обновленная форма) - на 1 листе.
Форма (обновленная)
введена в действие письмом
Федерального агентства воздушного транспорта
от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26
______________________________________________________________________
(наименование организации по ТОиР AT)
СВИДЕТЕЛЬСТВО N _____
о выполнении технического обслуживания по периодической (трудоемкой) форме
______________________________________________________________________
(наименование формы согласно регламенту/программе ТО эксплуатанта)
Воздушное судно _______________________
(тип, бортовой номер)
Эксплуатант ___________________________
(наименование)
Карта-наряд N _____ от "____" 20___ г.
Начало технического обслуживания _____________
(дата, время)
Окончание технического обслуживания _____________
(дата, время)
Техническое обслуживание в объеме периодической (трудоемкой) формы
_________________________________________________________________________
(наименование формы согласно регламенту/программе ТО эксплуатанта)
согласно действующим регламенту/программе ТО эксплуатанта,
технологическим указаниям (технологическим картам) и другой
эксплуатационной документации выполнено. Документация оформлена.
Воздушное судно _______________________________________________ исправно.
(тип, бортовой номер)
Техническое обслуживание выполнено сертифицированным персоналом согласно
действующей сфере деятельности к Сертификату соответствия N ____________,
выданного _______________________________________________________________
(наименование организации по ТОиР AT)
Федеральным агентством воздушного транспорта Минтранса России
(Росавиацией)
Инженер по эксплуатации ВС квалификационной отметки "С" (начальник ОТК - для ВС сторонних организаций)
_____________________________________ ___________ __________________
(наименование организации по ТОиР AT) (подпись) (фамилия, и.о.)
МП "___" ___________ 20 г.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 30 ноября 2012 г. N 03.10-26 "О введении в действие обновленной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.