Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 2 марта 2015 г. N 03-02-08/10499 Об обеспечении сохранности данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налогоплательщик обязан в течение 4 лет хранить данные бухгалтерского и налогового учета и другие документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

Экономический субъект обязан хранить первичные учетные документы, регистры бухучета, бухгалтерскую (финансовую) отчетность, аудиторские заключения о ней в течение сроков, устанавливаемых по правилам организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет после отчетного года. При этом он должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухучета и их защиту от изменений.

В силу НК РФ инспекция вправе требовать от плательщика документы, которые служат основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также подтверждают правильность их исчисления и своевременность уплаты.

По мнению Минфина России, создание независимой структуры для урегулирования разногласий между налогоплательщиком и инспекцией не требуется.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 2 марта 2015 г. N 03-02-08/10499


Текст письма официально опубликован не был