Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 2273
"Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, отнесенной к полномочиям министерства здравоохранения"
14 мая 2012 г.
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 5 июля 2012 г. N 1241 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, отнесенной к полномочиям министерства здравоохранения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Толоконского А.В.
Министр |
О.В. Кравченко |
Административный регламент
министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, отнесенной к полномочиям министерства здравоохранения Новосибирской области
(утв. приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 2273)
I. Общие положения
1.1. Государственная услуга по выдаче лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, отнесенной к полномочиям министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - государственная услуга), предоставляется министерством здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство).
1.2. Государственная услуга предоставляется министерством в рамках осуществления государственной функции по лицензированию:
- медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);
- фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);
- деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
1.3. Основные понятия, используемые в административном регламенте:
Лицензия - специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
1.4. В качестве заявителей выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять деятельность, подлежащую обязательному лицензированию и отнесенную к полномочиям министерства здравоохранения Новосибирской области, а также их законные представители и представители по доверенности (далее - заявители).
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги, в том числе:
1.5.1. Информация о министерстве:
местонахождение и почтовый адрес:
Красный проспект, 18, г. Новосибирск, 630011;
электронный адрес: Zdrav@obladm.nso.ru;
справочные телефоны:
- приемная (383) 222-15-61;
- отдел лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности министерства (далее - отдел) (383) 203-55-07, 203-55-09, 203-55-10, 203-55-11;
факс (383) 222-76-85;
адрес официального интернет-сайта: www.zdrav.nso.ru;
график работы:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
перерыв 13.00 - 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время приема документов на лицензирование: еженедельно вторник, четверг с 10.00 до 16.00.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информирование о ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении лицензии предоставляется:
- по телефонам отдела;
- по письменным обращениям в адрес министерства;
- при личном обращении в министерство;
- по электронной почте;
- на официальном интернет-сайте министерства;
- на информационных стендах в министерстве.
1.5.2. Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.
1.5.3. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах министерства, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.5.4. Информация в письменном виде предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается заместителем министра здравоохранения Новосибирской области (далее - заместитель министра) в соответствии с распределением обязанностей, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.5.5. При консультировании по телефону должностные лица министерства в соответствии с поступившим запросом предоставляют в вежливой (корректной) форме необходимую информацию в рамках поступившего вопроса.
Ответ на телефонный звонок также должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.5.6. При необходимости проверки представленной заявителем информации специалист назначает другое удобное для заявителя время для консультации, с учетом пожеланий заявителя.
Если для подготовки ответа требуется дополнительная информация от заявителя, специалист предлагает заявителю направить в министерство письменное обращение, ответ на которое предоставляется в письменной форме.
Информация по запросу на официальном интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в тридцатидневный срок со дня поступления запроса.
Для уточнения или проверки информации в других государственных органах и органах местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается министром здравоохранения Новосибирской области (далее - министр) не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и обоснованием необходимости продления срока по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на официальном интернет-сайте министерства в соответствии со способом обращения заявителя или способом, указанным в письменном обращении.
Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - выдача лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, отнесенной к полномочиям министерства здравоохранения Новосибирской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 45 (сорока пяти) дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденными Верховным Советом Российской Федерации от 22 июля 1993 г. N 5487-I; ("Собрание законодательства РФ", 1998, N 1);
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3430);
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Собрание законодательства РФ" от 19.04.2010, N 16, ст. 1815);
- Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" ("Собрание законодательства РФ", 12.01.98, N 2, ст. 219);
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 51, ст. 4970);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 700);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 N 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 25, ст. 656);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности" ("Собрание законодательства", 2002, N 41, ст. 3983);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 644 "О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" ("Собрание законодательства РФ" от 13.11.2006, N 46, ст. 4795);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 648 "Об утверждении Положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Собрание законодательства РФ" от 14.04.2008, N 15, ст. 1556);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 N 249 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" ("Собрание законодательства РФ" от 14.04.2008, N 15, ст. 1556);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 892 "Об утверждении правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами" ("Собрание законодательства РФ" от 17.08.1998, N 33, ст. 4009);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.2001 N 221 "Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, и правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ" ("Собрание законодательства РФ" от 26.03.2001, N 13, ст. 1272);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" ("Собрание законодательства РФ" от 17.04.2006, N 16, ст. 1746);
- постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 148 "О министерстве здравоохранения Новосибирской области" ("Советская Сибирь" от 04.06.2010 N 108).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности заявителем представляются в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (заявление в электронной форме заявитель получает у специалиста министерства на свой электронный носитель в отделе министерства либо самостоятельно на официальном интернет-сайте министерства);
2) копии учредительных документов - для заявителя юридического лица;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг), соответствующих установленным к ним требованиям;
5) копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя;
6) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) специалистов, состоящих в штате заявителя или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг);
7) копии документов об образовании (послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг);
8) копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику;
9) копии документов об образовании и квалификации работников заявителя, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности;
10) копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности.
2.6.2. Для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности заявителем представляются в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (заявление в электронной форме заявитель получает у специалиста министерства на свой электронный носитель в отделе министерства либо самостоятельно на официальном интернет-сайте министерства);
2) копии учредительных документов - для заявителя юридического лица;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за получение лицензии;
4) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления фармацевтической деятельности;
5) копию выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил;
6) копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании, о стаже работы по соответствующей специальности и сертификата специалиста.
2.6.3. Для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, заявителем представляются в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (заявление в электронной форме заявитель получает у специалиста министерства на свой электронный носитель в отделе министерства либо самостоятельно на официальном интернет-сайте министерства);
2) копии учредительных документов;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
4) копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений и оборудования для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
5) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя заявителя или руководителя соответствующего подразделения заявителя;
6) копии справок, выданных учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения, об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности;
7) копию заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
8) копию заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
9) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников.
Для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Списку II и Списку III (постановление Правительства РФ от 04.11.2006 N 648 "Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ"), соискатель лицензии дополнительно направляет или представляет:
копии документов, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, - для заявителей, планирующих использовать наркотические средства и психотропные вещества в учебных целях.
Все документы для лицензирования деятельности, подлежащей обязательному лицензированию, подаются на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие заявителя, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
2.8. За совершение министерством юридически значимых действий при осуществлении государственной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина, согласно статье 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Указать конкретно, сколько составляет плата за выдачу лицензии.
2.9. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении лицензии - не более 1 (одного) часа.
Время ожидания заявителя в очереди при получении готовой лицензии - не более 15 (пятнадцати) минут.
2.10. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в день их поступления.
2.11. Осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений министерства санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для заявителей о государственной услуге, предоставляемой министерством;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей;
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуге, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.
Требования к местам приема заявителей:
В министерстве выделяются специальные помещения для приема заявителей - кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
- наименование и место нахождения министерства;
- режим работы;
- телефонный номер для справок.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели доступности государственной услуги:
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания министерства;
- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до министерства.
На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов.
Показатели качества государственной услуги:
- полнота и своевременность предоставления государственной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (приложение N 4):
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя и налогового органа.
3.1. Сроки выполнения административных процедур:
3.1.1. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, - не позднее 20 (двадцати дней) дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступивших от заявителя.
3.1.2. Проведение проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий - не более 20 (двадцати) рабочих дней.
3.1.3. Подготовка решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 5 (пяти дней) рабочих дней.
4. Содержание административных процедур.
4.1. Основанием для начала административной процедуры приема и рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения лицензии заявитель представляет в приемные дни в порядке живой очереди в отдел заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, или направляет по почте письмом (бандеролью) с описью вложения.
Заявление и документы, поступившие от заявителя, в день поступления в министерство принимаются специалистом отдела по описи документов.
Принятый пакет документов регистрируется в отделе в день поступления. Копия описи документов с отметкой о дате приема вручается заявителю или направляется по указанному адресу в день регистрации документов.
Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела.
Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - ответственный исполнитель). Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц. По результатам проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений ответственный исполнитель готовит заключение по пакету документов.
В случае установления ответственным исполнителем факта наличия в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации оформляется заключение и проект приказ об отказе в предоставлении лицензии, а заявителю готовится уведомление об отказе в предоставлении лицензии с указанием оснований отказа. Приказ об отказе в предоставлении лицензии подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, а уведомление об отказе в предоставлении лицензии подписывается заместителем министра. Уведомление об отказе вручается (направляется) заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе.
4.2. Ответственный исполнитель после завершения проверки полноты и достоверности представленных сведений, в случае положительного заключения относительно полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, готовит проект приказа о проведении проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий. Приказ подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
На основании приказа проводится проверка возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий ответственным исполнителем в срок, указанный в приказе о проведении проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий. Срок проведения проверки не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней.
По итогам проверки составляется акт проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, копия которого вручается заявителю (приложение N 5).
4.3. После завершения проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, но не позднее 22 (двадцати двух) дней со дня подписания приказа о проведении проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий, ответственный исполнитель готовит предложение о возможности предоставления заявителю лицензии с учетом:
комплекта документов, представленных для лицензирования деятельности;
результатов проверки возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий.
Начальник отдела не позднее 42 (сорока двух) дней со дня регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя, рассматривает документы и предложение ответственного исполнителя.
Окончательное решение о предоставлении лицензии на осуществление деятельности или об отказе в предоставлении лицензии принимает министр:
4.3.1. В случае принятия решения о предоставлении лицензии, но не позднее 43 (сорока трех) дней с даты регистрации заявления, ответственный исполнитель готовит приказ о предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности, который подписывается министром.
После подписания приказа о предоставлении лицензии на осуществление деятельности, ответственный исполнитель готовит уведомление заявителю о предоставлении ему лицензии на осуществление лицензионного вида деятельности, которое подписывается заместителем министра и направляется (вручается) заявителю не позднее 45 (сорока пяти) дней с даты регистрации заявления.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке министерства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии", в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой хранится в лицензионном деле заявителя со специальной отметкой "Второй экземпляр документа, подтверждающего наличие лицензии".
Выдача заявителю документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется ответственным исполнителем в рабочие дни в отделе в после принятия решения министерством о предоставлении лицензии.
Документ, подтверждающий наличие лицензии, должен содержать следующие сведения:
а) наименование лицензирующего органа;
б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адреса мест осуществления деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
в) лицензируемый вид деятельности;
г) срок действия лицензии;
д) идентификационный номер налогоплательщика;
е) номер лицензии;
ж) дату принятия решения о предоставлении лицензии.
Лицензия на осуществление деятельности предоставляется сроком на 5 (пять) лет.
Все представленные заявителем документы для лицензирования деятельности формируются в лицензионное дело.
Лицензионное дело подлежит хранению в министерстве в течение всего срока действия лицензии и в течение 5 (пяти) лет после окончания ее действия.
В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление деятельности, заявитель имеет право на получение его дубликата. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется с пометкой "дубликат" в 2 (двух) экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой хранится в лицензионном деле.
4.3.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии на осуществление лицензируемого вида деятельности ответственный исполнитель в срок не позднее 43 (сорока трех) дней с даты регистрации заявления готовит проект приказа об отказе в предоставлении лицензии.
После подписания приказа об отказе в предоставлении лицензии на осуществление деятельности, ответственный исполнитель готовит уведомление заявителю об отказе ему в предоставлении лицензии на осуществление заявляемого вида деятельности с указанием причин отказа, которое подписывается заместителем министра и направляется (вручается) заявителю не позднее 45 (сорока пяти) дней с даты регистрации заявления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется министром.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуге.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, осуществляет прокуратура Новосибирской области, а также территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц, государственных служащих министерства, руководителя за несоблюдение и неисполнение положений правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
5.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
В тридцатидневный срок с момента поступления в министерство обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
6. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру, заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему работу министерства.
При обращении заявителя с жалобой в устной форме, в случае если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия гражданина, дается в устной форме в ходе личного приема министра, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
Личный прием граждан заместителем Председателя Правительства Новосибирской области, курирующим работу министерства, проводится еженедельно в единый день приема граждан, установленный Губернатором Новосибирской области, без предварительной записи в порядке очередности.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично и (или) направить жалобу заместителю Председателя Правительства Новосибирской области, курирующему работу министерства, министру по почте.
6.1. Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационных стендах министерства.
Специалист министерства, осуществляющий запись заявителя на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
6.2. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя составляет 30 дней с момента регистрации жалобы в министерстве.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в семидневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр продлевает срок рассмотрения жалобы на 30 дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства.
Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов их семей, министр оставляет без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство.
По результатам рассмотрения жалобы министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в судебном порядке.
Заявители - юридические лица и индивидуальные предприниматели обжалуют действия должностных лиц в порядке арбитражного судопроизводства.
Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения министерства, должностного лица, чьи решения, действия (бездействие) оспариваются.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по выдаче лицензии на осуществление
деятельности, подлежащей лицензированию,
отнесенной к полномочиям министерства
здравоохранения Новосибирской области
Регистрационный номер
ЛО-54-01-__________ от "___" _____ 20__ г.
Заполняется лицензирующим органом
|
В министерство здравоохранения Новосибирской области |
Заявление
о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность
Заявитель
1. 1.1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Сокращенное наименование <*> |
|
3. |
Фирменное наименование <*> |
|
4. |
Место нахождения юридического лица; Место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
5. |
Почтовый адрес лицензиата/соискателя лицензии |
|
Адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
|
|
Государственный регистрационный номер (для юридического лица); Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (для индивидуального предпринимателя) |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей |
Выдан __________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи ____________________ Бланк: серия __________ N _______ |
|
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
Код подразделения ______________ Адрес налоговой инспекции ______ |
|
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан __________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи _____________________ Бланк: серия ____________ N ______ |
|
06.07.10 |
Контактный телефон, факс |
|
7. |
Адрес электронной почты |
|
в лице |
|
||
|
(фамилия, имя отчество, должность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
||
действующего на основании |
|
, |
|
|
(документ, подтверждающий полномочия) |
|
просит предоставить лицензию (копию лицензии) на осуществление медицинской деятельности согласно приложению N 1.
Достоверность представленных документов подтверждаю.
Руководитель организации-заявителя |
|
|
Должность, Ф.И.О., подпись |
"_____" _________ 20___ г.
М.П.
---------------------------------------------
<*> Заполнять в случае, если имеется.
Приложение N 1
к заявлению о предоставлении
лицензии на медицинскую деятельность
|
В министерство здравоохранения Новосибирской области |
Перечень
заявляемых работ (услуг) для осуществления медицинской деятельности
(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) | |
По адресам мест осуществления медицинской деятельности: |
|
|
(указывается для каждого территориально обособленного объекта отдельно)
Работы и услуги по специальностям |
Примечание |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
Руководитель учреждения
(Индивидуальный предприниматель) _____________________________ (Ф.И.О., подпись)
М.П.
"_____" ______________ 20___ г.
Приложение N 2
к заявлению о предоставлении
лицензии на медицинскую деятельность
Опись документов,
представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности
Настоящим удостоверяется, что |
|
|
(Наименование юридического лица /Фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
В лице представителя соискателя лицензии (лицензиата) _________________ представил, а лицензирующий орган министерство здравоохранения Новосибирской области принял от соискателя лицензии (лицензиата) от "___" ___________ 20____ г. за N ЛО-54-01-____ нижеследующие документы для предоставления лицензии на медицинскую деятельность:
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Дополнительно представлено |
||||
1. |
Заявление лицензиата/соискателя лицензии о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность с указанием заявляемых работ (услуг) |
|
|
||||
2. |
<*> Копии учредительных документов: |
|
|
||||
3. |
Копия платежного поручения с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа за предоставление лицензии |
|
|
||||
4. |
<*> Копия выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии соискателя лицензии (лицензиата) санитарным правилам осуществляемой медицинской деятельности |
|
|
||||
5. |
<*> Копии документов об образовании (послевузовском профессиональном образовании, повышении квалификации) и документов, подтверждающих стаж работы руководителя юридического лица или его заместителя; копии документов об образовании послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации специалистов, состоящих в штате соискателя лицензии или привлекаемых им на законном основании для осуществления работ (услуг); копии документов об образовании послевузовском, дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации и документов, подтверждающих стаж работы индивидуального предпринимателя, связанный с выполнением работ (услуг) |
|
|
||||
6. |
<*> Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, необходимых для осуществления медицинской деятельности |
|
|
||||
7. |
<*> Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования и другого материально-технического оснащения, необходимых для осуществления медицинской деятельности |
|
|
||||
8. |
<*> Копии регистрационных удостоверений и сертификатов соответствия на используемую медицинскую технику |
|
|
||||
9. |
<*> Копии документов об образовании и квалификации работников соискателя лицензии, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности |
|
|
||||
10. |
Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование |
|
|
||||
Документы приняты: |
Документы сданы соискателем лицензии (лицензиатом): |
||||||
Должность работника |
|
Руководителем соискателя лицензии (лицензиата) Представителем соискателя лицензии (лицензиата) по доверенности N ______ от "___" _________ 200___ г. |
|
||||
Фамилия |
|
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
Имя |
|
||||
Отчество |
|
Отчество |
|
||||
М.П. |
|
|
|||||
(подпись) |
(подпись) |
--------------------------------
<*> Все копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
<*> Заполнять в случае, если имеется.
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по выдаче лицензии на осуществление
деятельности, подлежащей лицензированию,
отнесенной к полномочиям министерства
здравоохранения Новосибирской области
Регистрационный номер: ЛО-54-02 -_______________ (заполняется лицензирующим органом) |
от ___________________ |
|
В министерство здравоохранения Новосибирской области |
Заявление
о предоставлении лицензии на фармацевтическую деятельность
(для юридического лица или индивидуального предпринимателя)
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица; Ф.И.О., паспортные данные индивидуального предпринимателя |
|
|||
2. |
Сокращенное наименование <*> (если имеется) |
|
|||
3. |
Фирменное наименование <*> |
|
|||
4. |
Место нахождения юридического лица; Место жительства индивидуального предпринимателя (с указанием почтового индекса) |
|
|||
5. |
Почтовый адрес лицензиата/соискателя лицензии (с указанием почтового индекса) |
|
|||
6. |
Вид обособленного объекта |
Адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
Виды работ, осуществляемые на объекте |
||
|
__ <*> Аптека |
|
____ <*> розничная торговля лекарственными средствами ____ <*> розничная торговля лекарственными средствами с правом изготовления лекарственных средств |
||
|
__ <*> Аптечный пункт |
|
____ <*> розничная торговля лекарственными средствами с правом изготовления лекарственных средств ____ <*> розничная торговля лекарственными средствами |
||
|
__ <*> Аптека ЛПУ |
|
____ <*> с правом изготовления лекарственных средств ____ <*> без права изготовления лекарственных средств |
||
|
|
____ розничная торговля лекарственными средствами |
|||
7. |
ОГРН |
|
|||
8. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр |
Выдан ________________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия ________________ N ________ |
|||
9. |
ИНН |
|
|||
10. |
Наименование, код подразделения, адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
Код подразделения ____________________ Адрес налоговой инспекции _____________ ______________________________________ |
|||
11. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
|||
12. |
Контактный телефон, факс |
|
|||
13. |
Адрес электронной почты |
|
--------------------------------
<*> Нужное указать
в лице |
|
, |
||||
|
(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица |
|
||||
действующего на основании |
|
, |
просит |
|||
|
(документ, подтверждающий полномочия) |
|
|
предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, на право работы на обособленном подразделении, на снятие ограничений на вид деятельности (нужное подчеркнуть).
Достоверность представленных документов подтверждаю.
"_____" _________ 20___ г.
М.П. |
Руководитель организации-заявителя ________________________ |
Ф.И.О., подпись |
Приложение N 1
к заявлению на осуществление
фармацевтической деятельности
Опись документов
представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
Настоящим удостоверяется, что _____________________________________________________, Ф.И.О. представитель соискателя лицензии (лицензиата) ___________________________________________________________________________ представил(а) лицензирующий орган министерство здравоохранения Новосибирской области |
_____________________________________________________________
наименование лицензирующего органа
принял "_____" __________ 20____ г. за N ЛО-54-02-___________ нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление фармацевтической деятельности
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
Дополнительно представлено |
1. |
Заявление |
|
|
2. |
<*> Копии учредительных документов |
|
|
3. |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа за предоставление лицензии |
|
|
4. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности |
|
|
5. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления лицензируемой деятельности |
|
|
6. |
<*> Копия выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии помещений требованиям санитарных правил |
|
|
7. |
<*> Копии документов о высшем или среднем фармацевтическом образовании, о стаже работы по соответствующей специальности и сертификата специалиста |
|
|
8. |
Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование |
|
|
--------------------------------
<*> Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Документы принял: |
Документы сданы соискателем лицензии (лицензиатом): |
|||
Должность работника |
|
Руководителем соискателя лицензии (лицензиата) Представителем соискателя лицензии (лицензиата) по доверенности N _____ от "___" _________ 200___ г. |
|
|
Фамилия |
|
Фамилия |
|
|
Имя |
|
Имя |
|
|
Отчество |
|
Отчество |
|
|
М.П. |
|
|
||
(подпись) |
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по выдаче лицензии на осуществление
деятельности, подлежащей лицензированию,
отнесенной к полномочиям министерства
здравоохранения Новосибирской области
Регистрационный номер: ЛО-54-____________________ (заполняется лицензирующим органом) |
от ___________________ |
|
В министерство здравоохранения Новосибирской области |
Заявление
о предоставлении лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(для юридического лица)
<*> Осуществляемой в части:
Разработки |
|
Хранения |
|
Распределения |
|
Производства |
|
Перевозок |
|
Приобретения |
|
Изготовления |
|
Отпуска |
|
Использования |
|
Переработки |
|
Реализации |
|
Уничтожения |
|
Заявитель:
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица |
|
2. |
Сокращенное наименование <*> (если имеется) |
|
3. |
Фирменное наименование <*> |
|
4. |
Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
5. |
Почтовый адрес лицензиата/ соискателя лицензии (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
1.
2.
3. |
7. |
Государственный регистрационный номер |
|
8. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
9. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
10. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
11. |
Наименование код подразделения адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
_____________________________________ Код подразделения ____________________ Адрес налоговой инспекции ____________ _____________________________________ |
12. |
Контактный телефон, факс |
|
13. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
--------------------------------
<*> Нужное указать.
в лице |
|
, |
|
Ф.И.О., должность руководителя юридического лица |
|
действующего на основании
|
, |
(документ, подтверждающий полномочия)
просит предоставить лицензию на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Руководитель организации-заявителя |
|
|
(Ф.И.О, подпись) |
М.П. |
"_____" _________ 20____ г. |
Приложение
к заявлению
о предоставлении лицензии
Опись документов,
представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Настоящим удостоверяется, что |
____________________________, |
представитель |
|
Ф.И.О |
|
соискателя лицензии (лицензиата)
|
(наименование соискателя лицензии (лицензиата)
представил, а лицензирующий орган министерство здравоохранения Новосибирской области принял
|
(наименование лицензирующего органа)
"___" ________ 20___ г. за N ЛО-54-____________ нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список I в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление |
|
2. |
<*> Копии учредительных документов: |
|
3. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
4. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
5. |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа за предоставление лицензии |
|
6. |
<*> Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица |
|
7. |
<*> Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников |
|
8. |
<*> Копии справок, выданных учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения об отсутствии у работников заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности |
|
9. |
<*> Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
10. |
<*> Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и психотропных веществ |
|
11. |
Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование |
|
--------------------------------
<*> Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Документы приняты: |
Документы сданы соискателем лицензии (лицензиатом): |
||
Должность работника |
|
Руководителем соискателя лицензии (лицензиата) Представителем соискателя лицензии (лицензиата) по доверенности N ______ от "___" _________ 200___ г. |
|
Фамилия |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Отчество |
|
М.П. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Регистрационный номер: ЛО-54-05-____________________ (заполняется лицензирующим органом) |
от ___________________ |
|
В министерство здравоохранения Новосибирской области |
Заявление
о предоставлении лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(для юридического лица)
<*> Осуществляемой в части:
Разработки |
|
Хранения |
|
Распределения |
|
Производства |
|
Перевозок |
|
Приобретения |
|
Изготовления |
|
Отпуска |
|
Использования |
|
Переработки |
|
Реализации |
|
Уничтожения |
|
Заявитель:
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица |
|
2. |
Сокращенное наименование <*> (если имеется) |
|
3. |
Фирменное наименование <*> |
|
4. |
Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
5. |
Почтовый адрес лицензиата/ соискателя лицензии (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
1.
2.
3. |
7. |
Государственный регистрационный номер |
|
8. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
9. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
10. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
11. |
Наименование код подразделения адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
_____________________________________ Код подразделения ____________________ Адрес налоговой инспекции ____________ _____________________________________ |
12. |
Контактный телефон, факс |
|
13. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
____________________________
<*> Нужное указать.
в лице |
|
, |
|
Ф.И.О., должность руководителя юридического лица |
|
действующего на основании
|
, |
(документ, подтверждающий полномочия)
просит предоставить лицензию на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II
Руководитель организации-заявителя |
|
|
(Ф.И.О, подпись) |
М.П. |
"_____" _________ 20____ г. |
Приложение
к заявлению
о предоставлении лицензии
Опись документов,
представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Настоящим удостоверяется, что |
_____________________________, |
представитель |
Ф.И.О
соискателя лицензии (лицензиата)
|
(наименование соискателя лицензии (лицензиата)
представил, а лицензирующий орган министерство здравоохранения Новосибирской области принял
|
(наименование лицензирующего органа)
"___" ________ 20___ г. за N ЛО-54-____________ нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление |
|
2. |
<*> Копии учредительных документов: |
|
3. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
4. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
5. |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа за предоставление лицензии |
|
6. |
<*> Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица |
|
7. |
<*> Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников |
|
8. |
<*> Копии справок, выданных учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения об отсутствии у работников заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности |
|
9. |
<*> Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
10. |
<*> Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и психотропных веществ |
|
11. |
Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование |
|
--------------------------------
<*> Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Документы приняты: |
Документы сданы соискателем лицензии (лицензиатом): |
||
Должность работника |
|
Руководителем соискателя лицензии (лицензиата) Представителем соискателя лицензии (лицензиата) по доверенности N _____ от "___" __________ 200__ г. |
|
Фамилия |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Отчество |
|
М.П. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Регистрационный номер: ЛО-54-06-____________________ (заполняется лицензирующим органом) |
от ___________________ |
|
В министерство здравоохранения Новосибирской области |
Заявление
о предоставлении лицензии на деятельность, связанную с оборотом психотропных веществ, внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
(для юридического лица)
<*> Осуществляемой в части:
Разработки |
|
Хранения |
|
Распределения |
|
Производства |
|
Перевозок |
|
Приобретения |
|
Изготовления |
|
Отпуска |
|
Использования |
|
Переработки |
|
Реализации |
|
Уничтожения |
|
Заявитель:
1. |
Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица |
|
2. |
Сокращенное наименование <*> (если имеется) |
|
3. |
Фирменное наименование <*> |
|
4. |
Место нахождения юридического лица (с указанием почтового индекса) |
|
5. |
Почтовый адрес лицензиата/ соискателя лицензии (с указанием почтового индекса) |
|
6. |
Адреса мест осуществления деятельности (с указанием почтового индекса) |
1.
2.
3. |
7. |
Государственный регистрационный номер |
|
8. |
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
9. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
10. |
Данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе |
Выдан _______________________________ (орган, выдавший документ) Дата выдачи __________________________ Бланк: серия _______________ N ________ |
11. |
Наименование код подразделения адрес налоговой инспекции (с указанием почтового индекса) |
_____________________________________ Код подразделения ____________________ Адрес налоговой инспекции ____________ _____________________________________ |
12. |
Контактный телефон, факс |
|
13. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
--------------------------------
<*> Нужное указать.
в лице |
|
, |
|
Ф.И.О., должность руководителя юридического лица |
|
действующего на основании
|
, |
(документ, подтверждающий полномочия)
просит предоставить лицензию на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список III соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Руководитель организации-заявителя |
|
|
(Ф.И.О, подпись) |
М.П. |
"_____" _________ 20____ г. |
Приложение
к заявлению
о предоставлении лицензии
Опись документов,
представленных соискателем лицензии (лицензиатом), для получения лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ
Настоящим удостоверяется, что |
_____________________________, |
представитель |
Ф.И.О
соискателя лицензии (лицензиата)
|
(наименование соискателя лицензии (лицензиата)
представил, а лицензирующий орган министерство здравоохранения Новосибирской области принял
|
(наименование лицензирующего органа)
"___" ________ 20___ г. за N ЛО-54-06-____________ нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ внесенных в Список III в соответствии с Федеральным законом от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1. |
Заявление |
|
2. |
<*> Копии учредительных документов: |
|
3. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
4. |
<*> Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
5. |
Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, с оригинальной отметкой банка о принятии к исполнению платежа за предоставление лицензии |
|
6. |
<*> Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица |
|
7. |
<*> Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников |
|
8. |
<*> Копии справок, выданных учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения об отсутствии у работников заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных работников лиц, признанных непригодными к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности |
|
9. |
<*> Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ |
|
10. |
<*> Копия заключения органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии установленным требованиям объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и психотропных веществ |
|
11. |
Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование |
|
--------------------------------
<*> Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
Документы приняты: |
Документы сданы соискателем лицензии (лицензиатом): |
||
Должность работника |
|
Руководителем соискателя лицензии (лицензиата) Представителем соискателя лицензии (лицензиата) по доверенности N ___ от "___" _________ 200___ г. |
|
Фамилия |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Отчество |
|
М.П. |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по выдаче лицензии на осуществление
деятельности, подлежащей лицензированию,
отнесенной к полномочиям министерства
здравоохранения Новосибирской области
Блок-схема
исполнения административной процедуры
/-------------------\
| Рассмотрение |
/----------------\ /----------------\ /------------\ | предложения |
| Поступление | | Регистрация | | Проверка | | ответственного |
| заявления и |--| заявления и | |возможности |-| исполнителя и |
| комплекта | | комплекта | | выполнения | | документов |
| документов для | /-| прилагаемых | | заявителем | |начальником отдела.|
| получения | | | документов. | |лицензионных| | Заключение о |
| лицензии | | | Контроль: | |требований и| | возможности/ |
| | | |начальник отдела| | условий | | отсутствии |
\----------------/ | \----------------/ \------------/ | возможности |
/--------/ | предоставления |
| |заявителю лицензии |
/----------------\ /---------------------\ \-------------------/
| Назначение | | Подготовка проекта |
| ответственного | |приказа о проведении | /---------------\ /-------------\
| исполнителя | |проверки возможности | | Решение о | | Направление |
| | |выполнения заявителем| |предоставлении | | всех |
|Начальник отдела| | лицензионных | | или отказе в | | документов |
\----------------/ |требований и условий | |предоставлении | |для внесения |
| | | лицензии | | изменений в |
/----------------\ | Ответственный | | | | реестр |
|Проверка полноты| | исполнитель | | Министр | | лицензий |
|и достоверности | | | |здравоохранения| | |
| представленных | | | | | |Ответственный|
| сведений, | \---------------------/ | | | исполнитель |
| содержащихся в | /---\ \---------------/ \-------------/
| заявлении и | /--\ | /--|нет|----------------/
/-| документах |-|да|-/ | \---/ | |
| | | \--/ | /--\ /------------------------------\
| | Ответственный | | |да|--| Подготовка приказа о |
| | исполнитель | | \--/ | предоставлении лицензии |
| \----------------/ | /----| заявителю, уведомление |
| /---\ | | | заявителя |
\--|нет| | | \------------------------------/
\---/ | |
/--------------\ /--------------\ /---------------\ /-------------------\
| Отказ в | | Подготовка | | Подготовка | | Выдача документа, |
|предоставлении| | приказа об | | документа, | | подтверждающего |
| лицензии | | отказе в | |подтверждающего|-|наличие лицензии на|
| с указанием | |предоставлении| | наличие | | осуществление |
| оснований | |и уведомление | | лицензии | | деятельности |
| отказа | | заявителя | | | | |
\--------------/ \--------------/ \---------------/ \-------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
министерства здравоохранения Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по выдаче лицензии на осуществление
деятельности, подлежащей лицензированию,
отнесенной к полномочиям министерства
здравоохранения Новосибирской области
См. текст приложения N 5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Лицензированию подлежит медицинская деятельность организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтическая деятельность и деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).
Заявителями на получение лицензии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, предполагающие осуществлять деятельность, подлежащую обязательному лицензированию
Государственная услуга выдачи лицензии предоставляется министерством здравоохранения Новосибирской области.
Максимальный срок предоставления госуслуги составляет 45 дней. Из них 20 дней отводится на проверку возможности выполнения заявителем лицензионных требований и условий. По итогам проверки составляется акт, копия которого вручается заявителю. Решение о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) принимает министр здравоохранения.
Регламент устанавливает перечень необходимых документов, основания для отказа в услуге, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений.
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 2273 "Об утверждении административного регламента министерства здравоохранения Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию, отнесенной к полномочиям министерства здравоохранения" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 18 февраля 2011 г. N 29
Приказом Министерства здравоохранения Новосибирской области от 5 июля 2012 г. N 1241 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Новосибирской области от 14 мая 2012 г. N 913