Письмо Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. N 07-04-05/09-319 "О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"

Письмо Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. N 07-04-05/09-319
"О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"

 

В связи с поступающими вопросами по применению Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в рамках реализации основного мероприятия на 2015 год по реализации Стратегической карты Казначейства России "Проведение мониторинга в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации на 2015 год, включая развитие Информационной правовой базы "Правовые акты Федерального казначейства" (ИПБ ПАФК) и прикладного программного обеспечения "Федеральное казначейство. Аналитический учет и ведение судебной работы" Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе обзор решений контрольных органов в сфере закупок (аналитический материал).

Приложение: на 8 л. в 1 экз.

 

 

Р.Е. Артюхин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлен обзор решений контрольных органов в сфере закупок.

Затронут вопрос об указании в проекте госконтракта размеров штрафа за ненадлежащее исполнение обязательств и пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств. Обращается внимание на указание срока действия госконтракта применительно к тому, который заключается по итогам электронных аукционов. Он должен формироваться с учетом времени поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, а также выполнения иных обязательств.

Относительно порядка оплаты товаров (работ, услуг) отмечено, что он должен быть прописан в контракте четко и последовательно, без возможности вмешательства в хозяйственную деятельность участника закупки.

Разъяснено, что неправомерно устанавливать в проекте контракта возможность продлить срок выполнения работ, а также увеличить обеспечение исполнения контракта в период исполнения.

Описано, как устанавливать требования поставщику и к банковской гарантии.


Письмо Федерального казначейства от 19 мая 2015 г. N 07-04-05/09-319 "О направлении обзора решений контрольных органов в сфере закупок"


Текст письма опубликован в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь" от 5 июня 2015 г. N 21, в журнале "Социальный мир" от 8-14 июня 2015 г. N 22, в журнале "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", июль 2015 г., N 7