Постановление мэрии г. Новосибирска от 10 октября 2011 г. N 9393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление мэрии г. Новосибирска от 10 октября 2011 г. N 9393
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов"

С изменениями и дополнениями от:

21 мая 2012 г.

ГАРАНТ:

Постановлением мэрии г. Новосибирска от 15 июля 2013 г. N 6669 настоящее постановление признано утратившим силу

В целях оптимизации, повышения качества предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 N 5600, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов (приложение).

2. Администрации Калининского района города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов на официальном сайте города Новосибирска.

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на глав администраций районов города Новосибирска.

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий

 

Информация об изменениях:

Постановлением мэрии г. Новосибирска от 21 мая 2012 г. N 4817 в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 10 октября 2011 г. N 9393)

С изменениями и дополнениями от:

21 мая 2012 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, разместившим нестационарные объекты на территории города Новосибирска (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: приемка в эксплуатацию нестационарных объектов.

2.2. Предоставление муниципальной услуги от имени мэрии осуществляется администрациями районов города Новосибирска (далее - администрация), на территории которых размещен нестационарный объект.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется отделами администрации (далее - отдел).

В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов на территории соответствующего района города Новосибирска (далее - комиссия).

2.3. Информация о месте нахождения, графике работы администраций, справочных телефонах, адресе электронной почты приводится в приложении 1.

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

решением городского Совета Новосибирска от 22.02.2006 N 207 "О территориальных органах мэрии города Новосибирска" ("Вечерний Новосибирск", 2006, N 44);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.06.2011 N 403 "О Порядке размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2011, N 46).

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача заявителю (его представителю) акта о приемке в эксплуатацию нестационарного объекта;

отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в администрации.

2.7. Время ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.8. Срок регистрации документов заявителя (его представителя) на предоставление муниципальной услуги составляет не более 20 минут.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Заявитель (его представитель) представляет лично, направляет почтовым отправлением следующие документы:

письменное заявление о приемке в эксплуатацию нестационарного объекта (далее - заявление) по образцу, указанному в приложении 2;

копии договоров электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (для приемки в эксплуатацию нестационарных объектов, использующих электроснабжение, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение).

2.9.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, администрацией запрашивается копия договора аренды земельного участка.

Заявитель (его представитель) до 01.07.2012 представляет копии договора аренды земельного участка самостоятельно, а после указанной даты вправе их представить по собственной инициативе.

2.10. Заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов в случае:

непредставления документов в соответствии с подпунктом 2.9;

наличия в заявлении исправлений, приписок, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

представления заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.

2.11. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

несоответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.9;

несоответствия места расположения нестационарного объекта, конструктивно-цветового изображения фасадов, элементов благоустройства прилегающей территории и сопутствующей инфраструктуры плану размещения мобильного объекта (для летних кафе) и эскизу нестационарного объекта;

подачи документов, содержащих недостоверные сведения.

2.12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель (его представитель) по своему усмотрению обращается:

в устной форме (лично или по телефону) в часы приема отдела;

в письменном виде лично, почтовым отправлением или по электронной почте в адрес администрации.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей (их представителей) лично в часы приема специалисты отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю (его представителю) назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю (его представителю) письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Письменное информирование заявителя (его представителя) осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ подписывается главой администрации района, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю (его представителю) лично или направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя (его представителя), направившего обращение, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист администрации. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня со дня его поступления в администрацию.

Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) в течение 25 дней со дня регистрации обращения в администрации.

2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано системами пожарной сигнализации, средствами пожаротушения, предусмотрены пути эвакуации. Предусмотрены места общего пользования (туалеты).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, и оборудуется устройством для маломобильных граждан.

В помещениях для приема заявителей (их представителей) обеспечивается возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги. Помещения оборудуются пандусами, лифтами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

образцы заполнения заявлений для получения муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

сведения о местоположении, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты администрации, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.14. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем (его представителем) полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность обращения заявителя (его представителя) за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональные центры;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

беспрепятственный доступ к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленный срок;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.

 

3.1. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, в отдел.

3.1.2. Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления с документами (далее - специалист по приему заявления):

проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с подпунктом 2.9;

проверяет полномочия заявителя;

удостоверяется, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных нормативными правовыми актами должностных лиц;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименования юридических лиц, их место нахождения указаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

документы не имеют повреждений;

в день принятия заявления осуществляет регистрацию заявления, заносит в информационную базу данных администрации данные о заявителе, дате поступления заявления и приложенных документах.

3.1.3. При отсутствии документов в соответствии с подпунктом 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления устно уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при укомплектовании пакета документов обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.4. Заявитель (его представитель) имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением.

Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в администрацию.

3.1.5. При отсутствии документов, указанных в подпункте 2.9, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по приему заявления в течение 30 дней со дня регистрации поступившего почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю (его представителю) уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 20 минут.

3.2. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является передача заявления и документов в комиссию.

3.2.2. Заявление и приложенные к нему документы передаются в комиссию в день их приема.

3.2.3. В течение одного дня со дня поступления заявления и приложенных документов секретарь комиссии в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в департаменте земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска документ, указанный в подпункте 2.9.2.

3.2.4. В течение одного дня после рассмотрения заявления и приложенных к нему документов комиссия определяет дату и время осмотра нестационарного объекта и сообщает заявителю дату и время осмотра нестационарного объекта не позднее трех дней до дня проведения осмотра.

3.2.5. Комиссия проводит осмотр нестационарного объекта в присутствии заявителя.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.7. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги не должна превышать десяти дней со дня регистрации заявления.

3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

3.3.1. В течение пяти дней со дня осмотра нестационарного объекта секретарь комиссии составляет акт о приемке в эксплуатацию нестационарного объекта (далее - акт) в двух экземплярах по форме согласно приложению 4.

3.3.2. В течение одного дня после составления акта секретарь направляет специалисту отдела один экземпляр акта.

3.3.3. Специалист отдела осуществляет регистрацию выданных актов приемки в эксплуатацию нестационарного объекта в книге учета выданных актов о приемке в эксплуатацию нестационарных объектов (приложение 5) и в электронном виде в день получения акта.

3.3.4. Один экземпляр акта выдается специалистом отдела заявителю в течении двух дней после получения.

3.3.5. При установлении отсутствия права на получение муниципальной услуги специалист отдела осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги. Отказ оформляется в виде уведомления об отказе в приемке в эксплуатацию нестационарного объекта с обоснованием причин отказа (далее - уведомление об отказе).

3.3.6. Срок подготовки уведомления об отказе составляет пять дней с момента установления отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.3.7. Специалист отдела в течение двух дней с момента проведения осмотра нестационарного объекта передает уведомление об отказе на подпись главе администрации.

3.3.8. Уведомление об отказе и приложенные к заявлению документы направляются (возвращаются) заявителю в течение трех дней со дня подписания уведомления об отказе.

3.3.9. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача заявителю акта или уведомления об отказе.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется:

главой администрации;

заместителем главы администрации;

начальником отдела.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов города Новосибирска и настоящего административного регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

4.5. Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом главы администрации создается комиссия.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) мэрии, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель (его представитель) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения сроков регистрации заявления;

нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска для предоставления муниципальной услуги;

затребования с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска;

отказа мэрии, должностного лица мэрии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме;

жалоба на решение мэрии подается мэру города Новосибирска (далее - мэр), заместителю мэра;

жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации района - главе администрации.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта города Новосибирска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

К жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя (его представителя).

Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (его представителю), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (его представителю), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю (его представителю) многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель соответствующего структурного подразделения мэрии, в которое направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же структурное подразделение мэрии или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (его представитель), направивший жалобу.

Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю (его представителю) в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (его представителя), направившего жалобу, почтовый адрес, адрес местонахождения, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба заявителя (его представителя) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы мэр, заместитель мэра, глава администрации принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6, заявителю (его представителю) в письменной форме и, по желанию заявителя (его представителя), в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Администрациями районов города Новосибирска предоставляется муниципальная услуга по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов, размещенных на их территории.

Заявителями на предоставление данной услуги выступают физические или юридические лица, разместившие нестационарные объекты на территории города, для них услуга является бесплатной.

Акт о приемке в эксплуатацию нестационарного объекта выдается специальной комиссией, которая в течение 10 дней со дня регистрации заявления проверяет документы на установление наличия права на получение данной услуги и проводит осмотр объекта.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления в администрации.

Регламентом также устанавливается порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.


Постановление мэрии г. Новосибирска от 10 октября 2011 г. N 9393 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приемке в эксплуатацию нестационарных объектов"


Текст постановления опубликован в сборнике "Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска" от 7 октября 2011 г. N 75


Постановлением мэрии г. Новосибирска от 15 июля 2013 г. N 6669 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление мэрии г. Новосибирска от 21 мая 2012 г. N 4817