Досье на проект федерального закона N 817249-6 "О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (о регулировании тарифов на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении) (внесен 17.06.2015 депутатом ГД Е.С. Москвичевым) (подписан Президентом РФ)

Досье на проект федерального закона N 817249-6
"О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"
(о регулировании тарифов на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении)

 

17.06.2015

внесен депутатом ГД Е.С. Москвичевым

 

текст законопроекта, внесенного в ГД

 

пояснительная записка

16.06.2015

заключение Правительства РФ (письмо N 3775п-П9)

 

заключение Комитета ГД по транспорту

 

заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение)

30.06.2015

принят ГД в первом чтении постановлением N 7058-6 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении

03.07.2015

принят ГД во втором чтении постановлением N 7158-6 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении

03.07.2015

принят ГД постановлением N 7159-6 ГД

 

текст законопроекта, принятого ГД

08.07.2015

одобрен СФ постановлением N 335-СФ

13.07.2015

подписан Президентом РФ N 247-ФЗ

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

08.07.2015 Совет Федерации одобрил поправки к Закону о ж/д траснпорте.

В настоящее время регионы определяют и устанавливают экономически обоснованный уровень затрат компаний, перевозящих пассажиров в пригородном сообщении; тарифы для населения; размер субсидии из бюджета региона на компенсацию потерь в доходах перевозчика, возникших в результате установления тарифов, сборов и платы ниже экономически обоснованного уровня.

Как показывает практика, абсолютное большинство регионов устанавливает тарифы для населения ниже экономически обоснованного уровня. При этом для снижения размера субсидии они существенно занижают экономически обоснованный уровень затрат или не устанавливают его.

В результате на конец 2014 г. накопленная задолженность регионов перед пригородными перевозчиками за некомпенсированные потери в доходах составила 28 млрд руб. В 2015 г. для снижения потребного уровня бюджетных субсидий ряд регионов принял решение о существенном снижении количества пригородных маршрутов и курсирующих поездов.

В связи с изложенным поправки предусматривают, что ФСТ России устанавливает порядок разрешения споров при принятии решений по вопросам установления (изменения) тарифов, сборов и платы и методику расчета экономически обоснованного уровня затрат.