В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 119 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования определения показателей надежности и качества услуг по передаче электрической энергии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 8, ст. 815) приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. N 186 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2014 г., регистрационный N 32761).
Министр |
А.В. Новак |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2015 г.
Регистрационный N 37834
Изменения, которые вносятся в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. N 186
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 6 апреля 2015 г. N 217)
1. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. Сетевая организация раскрывает в соответствии со Стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 4, ст. 282; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 17, ст. 2088; 2010, N 33, ст. 4431; 2011, N 45, ст. 6404; 2012, N 4, ст. 505; N 23, ст. 3008; 2013, N 27, ст. 3602; N 31, ст. 4216; N 36, ст. 4586; N 50, ст. 6598; 2014, N 8, ст. 815; N 9, ст. 907, 919; N 19, ст. 2416; N 25, ст. 3311) (далее - Стандарты раскрытия информации), следующую информацию о паспортах услуг (процессов):".
2. Пункт 10 дополнить:
абзацем следующего содержания:
"Сетевая организация в соответствии со Стандартами раскрытия информации обеспечивает раскрытие информации о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации за предшествующий год согласно приложению N 7 к настоящим Единым стандартам на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации.".
сноской следующего содержания:
"* В соответствии с пунктом 11(6) Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24.".
3. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"15. Сетевая организация размещает не менее одного центра обслуживания потребителей услуг в муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах) численностью населения не менее двухсот тысяч человек и в административных центрах субъектов Российской Федерации в случае, если количество потребителей услуг сетевой организации, энергопринимающие устройства которых непосредственно присоединены к сетям сетевой организации, в таких муниципальных образованиях (муниципальных районах, городских округах) и административных центрах субъектов Российской Федерации составляет не менее пятидесяти тысяч человек. В иных случаях сетевая организация размещает пункты обслуживания потребителей.".
4. Изложить раздел 12 приложения N 5 в следующей редакции:
"
12 |
Предоставление счетов на оплату услуг по технологическому присоединению |
Личный кабинет потребителя |
В течение 15 дней со дня отправления обращения |
".
5. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к Единым стандартам качества
обслуживания сетевыми
организациями потребителей услуг
сетевых организаций
Информация о качестве обслуживания потребителей услуг
__________________________________за________год
(наименование сетевой организации)
1. Общая информация о сетевой организации
1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации: длина воздушных линий (далее - ВЛ) и кабельных линий (далее - КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному, заполняется в произвольной форме.
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме и выражается в процентах по отношению к нормативному сроку службы объектов.
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
N |
Показатель |
Значение показателя, годы |
||
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии |
|
|
|
1.1 |
ВН (110 кВ и выше) |
|
|
|
1.2 |
СН1 (35-60 кВ) |
|
|
|
1.3 |
СН2 (1-20 кВ) |
|
|
|
1.4 |
НН (до 1 кВ) |
|
|
|
2 |
Показатель средней частоты прекращений передачи электрической энергии |
|
|
|
2.1 |
ВН (110 кВ и выше) |
|
|
|
2.2 |
СН1 (35-60 кВ) |
|
|
|
2.3 |
СН2 (1-20 кВ) |
|
|
|
2.4 |
НН (до 1 кВ) |
|
|
|
3 |
Показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации (смежной сетевой организации, иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) |
|
|
|
3.1 |
ВН (110 кВ и выше) |
|
|
|
3.2 |
СН1 (35-60 кВ) |
|
|
|
3.3 |
СН2 (1-20 кВ) |
|
|
|
3.4 |
НН (до 1 кВ) |
|
|
|
4 |
Показатель средней частоты прекращений передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации (смежной сетевой организации, иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) |
|
|
|
4.1 |
ВН (110 кВ и выше) |
|
|
|
4.2 |
СН1 (35-60 кВ) |
|
|
|
4.3 |
СН2 (1-20 кВ) |
|
|
|
4.4 |
НН (до 1 кВ) |
|
|
|
5 |
Количество случаев нарушения качества электрической энергии, подтвержденных актами контролирующих организаций и (или) решениями суда, штуки |
|
|
|
5.1 |
В том числе количество случаев нарушения качества электрической энергии по вине сетевой организации, подтвержденных актами контролирующих организаций и (или) решениями суда, штуки |
|
|
|
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде.
N |
Структурная единица сетевой организации |
Показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии, |
Показатель средней частоты прекращений передачи электрической энергии, |
Показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации (смежной сетевой организации, иных владельцев объектов электросетевого хозяйства), |
Показатель средней частоты прекращений передачи электрической энергии, связанных с проведением ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации (смежной сетевой организации, иных владельцев объектов электросетевого хозяйства), |
Показатель качества оказания услуг по передаче электрической энергии (отношение общего числа зарегистрированных случаев нарушения качества электрической энергии по вине сетевой организации к максимальному количеству потребителей, обслуживаемых такой структурной единицей сетевой организации в отчетном периоде) |
Планируемые мероприятия, направленные на повышение качества оказания услуг по передаче электроэнергии, с указанием сроков |
||||||||||||
ВН |
СН1 |
CH2 |
НН |
ВН |
СН1 |
СН2 |
НН |
ВН |
CH1 |
СН2 |
НН |
ВН |
СН1 |
СН2 |
НН |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Всего по сетевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.
2.4. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся качества оказания услуг по передаче электрической энергии, заполняется в произвольной форме.
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению
3.1. Информация о наличии невостребованной мощности (мощности, определяемой как разность между трансформаторной мощностью центров питания и суммарной мощностью энергопринимающих устройств, непосредственно (или опосредованно) присоединенных к таким центрам питания, и энергопринимающих устройств, в отношении которых имеются заявки на технологическое присоединение) для осуществления технологического присоединения в отчетном периоде, а также о прогнозах её увеличения с разбивкой по структурным единицам сетевой организации и по уровням напряжения на основании инвестиционной программы такой организации, заполняется в произвольной форме.
3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.
3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме.
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации.
N |
Показатель |
Категория присоединения потребителей услуг по передаче электрической энергии в разбивке по мощности, в динамике по годам |
Всего |
||||||||||||||
до 15 кВт включительно |
свыше 15 кВт и до 150 кВт включительно |
свыше 150 кВт и менее 670 кВт |
не менее 670 кВт |
объекты по производству электрической энергии |
|||||||||||||
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Число заявок на технологическое присоединение, поданных заявителями, штуки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Число заявок на технологическое присоединение, по которым направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, штуки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Число заявок на технологическое присоединение, по которым направлен проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с нарушением сроков, подтвержденным актами контролирующих организаций и (или) решениями суда, штуки, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
по вине сетевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
по вине сторонних лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Средняя продолжительность подготовки и направления проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Число заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, штуки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Число исполненных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, штуки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Число исполненных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, по которым произошло нарушение сроков, подтвержденное актами контролирующих организаций и (или) решениями суда, штуки, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
по вине сетевой организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
по вине заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Средняя продолжительность исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, дней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации (не заполняется, в случае наличия на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет интерактивного инструмента, который позволяет автоматически рассчитывать стоимость технологического присоединения при вводе параметров, предусмотренных настоящим пунктом).
Мощность энергопринимающих устройств заявителя, кВт |
15 |
150 |
250 |
670 |
||||||
Категория надежности |
I-II |
III |
I-II |
III |
I-II |
III |
I-II |
III |
||
Расстояние до границ земельного участка заявителя, м |
Необходимость строительства подстанции |
Тип линии |
|
|
|
|
|
|
|
|
500 - сельская местность/ 300 - городская местность |
Да |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нет |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
750 |
Да |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нет |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1000 |
Да |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нет |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1250 |
Да |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Нет |
КЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Качество обслуживания
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
N |
Категории обращений потребителей |
Формы обслуживания |
||||||||||||||
Очная форма |
Заочная форма с использованием телефонной связи |
Электронная форма с использованием сети Интернет |
Письменная форма с использованием почтовой связи |
Прочее |
||||||||||||
|
|
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
N-1 |
N (текущий год) |
Динамика изменения показателя, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
Всего обращений потребителей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
оказание услуг по передаче электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
осуществление технологического присоединения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
коммерческий учет электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
качество обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
техническое обслуживание электросетевых объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
прочее (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
оказание услуг по передаче электрической энергии, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
качество услуг по передаче электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
качество электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
осуществление технологического присоединения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
коммерческий учет электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4 |
качество обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
техническое обслуживание объектов электросетевого хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6 |
прочее (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заявка на оказание услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
по технологическому присоединению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
на заключение договора на оказание услуг по передаче электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
организация коммерческого учета электрической энергии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
прочее (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.
N |
Офис обслуживания потребителей |
Тип офиса |
Адрес местонахождения |
Номер телефона, адрес электронной почты |
Режим работы |
Предоставляемые услуги |
Количество потребителей, обратившихся очно в отчетном периоде |
Среднее время на обслуживание потребителя, мин. |
Среднее время ожидания потребителя в очереди, мин. |
Количество сторонних организаций на территории офиса обслуживания (при наличии указать названия организаций) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.
N |
Наименование |
Единица измерения |
|
1 |
Перечень номеров телефонов, выделенных для обслуживания потребителей: Номер телефона по вопросам энергоснабжения: Номера телефонов центров обработки телефонных вызовов: |
номер телефона |
|
2 |
Общее число телефонных вызовов от потребителей по выделенным номерам телефонов. |
единицы |
|
2.1 |
Общее число телефонных вызовов от потребителей, на которые ответил оператор сетевой организации |
единицы |
|
2.2 |
Общее число телефонных вызовов от потребителей, обработанных автоматически системой интерактивного голосового меню |
единицы |
|
3 |
Среднее время ожидания ответа потребителем при телефонном вызове на выделенные номера телефонов за текущий период |
мин. |
|
4 |
Среднее время обработки телефонного вызова от потребителя на выделенные номера телефонов за текущий период |
мин. |
|
4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг.
4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций.
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи, участники ВОВ и боевых действий на территориях других государств в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3427; N 53, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52, ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; 2004, N 19, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; N 52, ст. 5038; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52, ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609; 2011, N 45, ст. 6337; N 47, ст. 6608; 2012, N 43, ст. 5782; 2013, N 14, ст. 1654; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; 2014, N 23, ст. 2930; N 26, ст. 3406; N 52, ст. 7537; 2015, N 14, ст. 2008), матери-одиночки, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС и приравненные к ним категории граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341; 1998, N 48, ст. 5850; 1999, N 16, ст. 1937; N 28, ст. 3460; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 1, ст. 2; N 7, ст. 610; N 33, ст. 3413; 2002, N 30, ст. 3033; N 50, ст. 4929; N 53, ст. 5030; 2002, N 52, ст. 5132; 2003, N 43, ст. 4108; N 52, ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1689; N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 637; N 30, ст. 3288; N 50, ст. 5285; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; N 52, ст. 6236; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2011, N 23, ст. 3270; N 29, ст. 4297; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7024; 2012, N 26, ст. 3446; N 53, ст. 7654; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3443; N 27, ст. 3446; N 27, ст. 3477; N 51, ст. 6693; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4217; N 40, ст. 5322; N 52, ст. 7539; 2015, N 14, ст. 2008).
4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.
4.9. Информация по обращениям потребителей.
N |
Идентификационный номер обращения |
Дата обращения |
Время обращения |
Форма обращения |
Обращения |
|||||||||
Очное обращение |
Заочное обращение посредством телефонной связи |
Заочное обращение посредством сети Интернет |
Письменное обращение посредством почтовой связи |
Прочее |
Оказание услуг по передаче электрической энергии |
Осуществление технологического присоединения |
Коммерческий учет электрической энергии |
Качество обслуживания потребителей |
Техническое обслуживание электросетевых объектов |
Прочее |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Идентификационный номер обращения |
Обращения потребителей, содержащие жалобу |
Обращения потребителей, содержащие заявку на оказание услуг |
Факт получения потребителем ответа |
Мероприятия по результатам обращения |
||||||||||||
Качество услуг по передаче электрической энергии |
Качество электрической энергии |
Осуществление технологического присоединения |
Коммерческий учет электрической энергии |
Качество обслуживания потребителей |
Техническое обслуживание электросетевых объектов |
Прочее |
По технологическому присоединению |
Заключение договора на оказание услуг по передаче электроэнергии |
Организация коммерческого учета электроэнергии |
Прочее |
Заявителем был получен исчерпывающий ответ в установленные сроки |
Заявителем был получен исчерпывающий ответ с нарушением сроков |
Обращение оставлено без ответа |
Выполненные мероприятия по результатам обращения |
Планируемые мероприятия по результатам обращения |
||
1 |
2 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
".
Скорректированы Единые стандарты качества обслуживания потребителей сетевыми организациями.
Закреплено, что сетевая организация обеспечивает раскрытие информации о качестве обслуживания за предшествующий год. Приведена соответствующая форма. Это делается на сайте организации или на ином официальном сайте, определяемом Правительством РФ.
Сетевая организация размещает не менее одного центра обслуживания в муниципалитетах численностью населения не менее 200 тыс. человек и в административных центрах регионов, если количество потребителей, энергопринимающие устройства которых непосредственно присоединены к сетям организации, на таких территориях составляет не менее 50 тыс. человек.
Установлено, что в иных случаях сетевая организация размещает пункты обслуживания.
Приказ Министерства энергетики РФ от 6 апреля 2015 г. N 217 "О внесении изменений в Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденные приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014 г. N 186"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2015 г.
Регистрационный N 37834
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июля 2015 г.