Приложение. Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда

Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда и
социальной защиты Российской Федерации
государственной услуги по формированию
и ведению реестра организаций,
проводящих специальную оценку
условий труда, утвержденному приказом
Минтруда России
от 19 мая 2015 г. N 304н

 

                                Блок-схема
    последовательности действий предоставления государственной услуги
              по формированию и ведению реестра организаций,
               проводящих специальную оценку условий труда

 

    /-----------------------------------------------------------\
    |      Прием и регистрация заявления о предоставлении       |
    |                  государственной услуги                   |
    \-----------------------------------------------------------/
                                   
  /---------------------------------------------------------------\
  |  Запрос сведений в рамках межведомственного взаимодействия,   |
  |   предусмотренных пунктом 47 Административного регламента,    |
  |которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, |
  |    Федеральной службы по аккредитации (при необходимости)     |
  \---------------------------------------------------------------/
                                   
Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, на
предмет их соответствия законодательству Российской Федерации;
определение наличия или отсутствия оснований для отказа в
предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 24
Административного регламента
                                                      
/-------------------------------\     /--------------------------------\
| При отсутствии оснований для  |     |При наличии оснований для отказа|
| отказа принимается решение: о |     |принимается решение об отказе в |
|     регистрации в реестре     |     |     регистрации в реестре      |
|    организаций; о внесении    |     |          организаций           |
|     изменений в сведения,     |     |                                |
|    содержащиеся в реестре     |     |                                |
| организаций; о возобновлении  |     |                                |
|         деятельности          |     |                                |
\-------------------------------/     \--------------------------------/
                                                      
/-------------------------------\   /----------------------------------\
|   Направление уведомления о   |   |  Направление письма о решении в  |
|           решении:            |   |  отказе о регистрации в реестре  |
|                               |   |           организаций            |
|в регистрации в реестре        |   |                                  |
|организаций; о возобновлении   |   |                                  |
|деятельности                   |   |                                  |
\-------------------------------/   \----------------------------------/

 

/---------------------------\        /---------------------------------\
|      Приостановление      |        |Исключение из реестра            |
|  деятельности заявителя:  |        |организаций:                     |
|                           |        |                                 |
|а) административное        |        |а) прекращение деятельности      |
|приостановление            |        |заявителя;                       |
|деятельности заявителя;    |        |б) прекращение срока действия    |
|б) приостановление         |        |аттестата аккредитации           |
|деятельности испытательной |        |испытательной лаборатории;       |
|лаборатории                |        |в) прекращение срока действия    |
|                           |        |либо аннулирование сертификатов  |
|                           |        |экспертов                        |
\---------------------------/        \---------------------------------/