Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2010 г. N 23-п
"О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 июня 2011 г. N 243-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьями 169, 173 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 79 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области", Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", в целях своевременной и качественной подготовки планово-прогнозных документов Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Новосибирский областной Совет депутатов (далее - Положение);
2) план-график мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее - план-график).
2. Заместителям Губернатора Новосибирской области, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области:
1) обеспечить в установленные сроки выполнение плана-графика;
2) при разработке основных показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, определении системы целей и задач в курируемой сфере деятельности обеспечить участие представителей общественности, науки, бизнеса - экспертов в соответствующих сферах деятельности;
3) при подготовке планово-прогнозных документов, концепций и проектов долгосрочных (ведомственных) целевых программ руководствоваться планово-экономическими нормативами, порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований.
3. Возложить на министерство экономического развития Новосибирской области (Струков А.Н.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и взаимодействию с органами местного самоуправления в Новосибирской области по составлению прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов и плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года.
О прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов см. распоряжение Правительства Новосибирской области от 21 июня 2010 г. N 49-рп
4. Возложить на министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обязанности по координации работ областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской области по составлению прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год, проекта областного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, а также над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Новосибирский областной Совет депутатов.
5. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления в Новосибирской области, Областному фонду обязательного медицинского страхования представлять в Правительство Новосибирской области, областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области информацию, предусмотренную Положением, в сроки, установленные планом-графиком.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований Новосибирской области организовать работу по формированию планов социально-экономического развития муниципальных образований во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, принять необходимые меры по выполнению в установленные сроки плана-графика.
7. Признать утратившим силу постановление администрации Новосибирской области от 27.04.2009 N 175-па "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Толоконский |
Положение
о порядке составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, а также о порядке работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области в Новосибирский областной Совет депутатов
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 28 мая 2010 г. N 23-п)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок составления прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, проекта областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета в Новосибирский областной Совет депутатов.
2. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается во взаимосвязи с задачами, определенными Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 и схемой территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 N 339-па.
II. Полномочия Правительства Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
3. При составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Новосибирской области рассматривает на заседании Правительства Новосибирской области:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) основные параметры плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - план), включающие предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области, основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области;
4) проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;
5) проекты методик распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам;
6) проекты законов о внесении изменений в законодательство Новосибирской области о налогах и сборах;
7) проекты нормативных правовых актов Новосибирской области по вновь принимаемым расходным обязательствам Новосибирской области;
8) концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
III. Полномочия министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области организует составление и формирует проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В этих целях министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:
1) на основе реестров расходных обязательств Новосибирской области, представленных главными распорядителями бюджетных средств, формирует плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области и осуществляет расчет общего объема бюджета действующих обязательств;
2) на основе предложений главных распорядителей средств областного бюджета осуществляет расчет общего объема бюджета принимаемых обязательств;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
4) осуществляет методологическое руководство подготовкой проекта областного бюджета и устанавливает форму предоставления главными распорядителями средств областного бюджета обоснований (в том числе и расчетов) бюджетных ассигнований;
5) направляет органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений, налоговый потенциал (прогноз по доходам) для формирования проектов местных бюджетов;
6) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений исходных данных по распределению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
7) определяет порядок представления прогноза консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) и обобщенных разногласий по исходным данным для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов и поселений;
8) составляет прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;
9) разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области, программу государственных внешних заимствований Новосибирской области (при наличии таковых), программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
10) осуществляет оценку ожидаемого исполнения консолидированного и областного бюджета Новосибирской области за текущий финансовый год;
11) утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области;
12) формируют пояснительную записку и другие материалы к проекту закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области согласовывает совместно с министерством здравоохранения Новосибирской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Новосибирской области расчет объема средств областного бюджета Новосибирской области, передаваемых бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области на обеспечение обязательного медицинского страхования неработающего населения.
IV. Полномочия министерства экономического развития Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
6. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период министерство экономического развития Новосибирской области:
1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области, план социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
2) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных (ведомственных) целевых программ, предлагаемых к реализации с участием средств областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные) целевые программы;
3) рассматривает и согласовывает доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области.
V. Полномочия главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год
и плановый период
7. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств областного бюджета:
1) формируют и утверждают после согласования с министерством экономического развития Новосибирской области и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
2) ведут и уточняют реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета;
3) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Новосибирской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Новосибирской области на второй год планового периода, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и предложения о введении новых расходных обязательств Новосибирской области (в том числе проектами долгосрочных (ведомственных) целевых программ и внесением изменений в утвержденные долгосрочные (ведомственные) целевые программы).
В случае принятия, изменения, признания утратившими силу нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области;
4) вносят предложения по изменению распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределяют бюджетные ассигнования на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета;
5) вносят предложения в бюджет принимаемых обязательств;
6) формируют проекты государственных заданий на оказание государственных услуг для государственных учреждений Новосибирской области;
7) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области обоснования (в том числе и расчеты) бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
8) осуществляют распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления;
9) вносят предложения по определению целей и критериев отбора муниципальных образований для распределения и условий предоставления и расходования субсидий из фонда софинансирования расходов Новосибирской области;
10) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области в соответствующей сфере деятельности;
11) направляют органам местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений расчетные объемы субвенций и субсидий для формирования проектов местных бюджетов;
12) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета Новосибирской области, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области.
VI. Полномочия главных администраторов доходов областного и консолидированного бюджетов и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета при составлении прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
8. При составлении прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов областного и консолидированного бюджетов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) разрабатывают и согласовывают с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области прогноз объемов поступлений в консолидированный, областной бюджет по соответствующим видам доходов бюджетов и источникам финансирования дефицитов бюджета;
2) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов областного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов по формам, согласованным с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области расчеты прогноза доходов консолидированного бюджета по кодам бюджетной классификации доходов (в том числе по бюджетам городских округов и консолидированным бюджетам муниципальных районов);
4) представляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области предложения к пояснительной записке к проекту закона об областном бюджете Новосибирской области.
VII. Полномочия Областного фонда обязательного медицинского страхования при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
9. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Областной фонд обязательного медицинского страхования:
1) разрабатывает совместно с министерством здравоохранения Новосибирской области территориальную программу обязательного медицинского страхования;
2) осуществляет расчет объема средств областного бюджета, передаваемых бюджету Областного фонда обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, необходимых для исполнения обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, и согласовывает его с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
10. При составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период орган управления Областным фондом обязательного медицинского страхования представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерство экономического развития Новосибирской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в том числе и в соответствии с решениями, принятыми на заседании Правительства Новосибирской области.
VIII. Порядок разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
11. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, действующим на момент его разработки, с учетом предполагаемых изменений и в соответствии с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект областного бюджета на очередной год и плановый период составляется путем изменения параметров планового периода утвержденного областного бюджета (среднесрочного финансового плана Новосибирской области) и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Организация работы по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в текущем году осуществляется в следующем порядке:
Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода
12. Показатели проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями среднесрочного финансового плана Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением следующих случаев:
1) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей (валовый региональный продукт, объем промышленного производства, реальные располагаемые денежные доходы населения, численность населения, численность занятых в экономике и т.д.), показателей социально-экономического развития Новосибирской области (грузооборот предприятий транспорта, инвестиции в основной капитал и т.д.), налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к уменьшению доходной части областного бюджета, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о сокращении общих объемов ассигнований по каждому главному распорядителю средств областного бюджета на рассмотрение заседания Правительства Новосибирской области;
2) в случае изменения основных базовых макроэкономических показателей, показателей социально-экономического развития Новосибирской области, налогового законодательства Российской Федерации, налогового законодательства Новосибирской области, структуры налогооблагаемой базы, а также объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, приводящих к увеличению доходной части областного бюджета, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит предложения о распределении дополнительных ассигнований (принимаемых обязательств) из областного бюджета на рассмотрение заседания Правительства Новосибирской области;
3) в случае необходимости в дополнительных ассигнованиях на очередной финансовый год и первый год планового периода министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит (на основании предложений главных распорядителей средств областного бюджета) распределение условно утверждаемых расходов областного бюджета, утвержденных для второго и третьего годов ранее принятого среднесрочного финансового плана Новосибирской области, на рассмотрение заседания Правительства Новосибирской области;
4) в случае принятия на заседании Правительства Новосибирской области решений об увеличении ассигнований на условно утверждаемые расходы областного бюджета на первый год планового периода министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода;
5) в случае недостаточности ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или превышения ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств над потребностью министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на первый год планового периода;
6) в случае принятия соответствующих нормативных правовых актов, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;
7) в случае принятия Губернатором (Правительством) Новосибирской области решений, приводящих к изменениям по ранее действующим обязательствам и увеличению ассигнований по вновь принимаемым обязательствам, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вносит изменения в расходы областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода.
13. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, плане социально-экономического развития Новосибирской области на 2010 год и на период до 2012 года, схеме территориального планирования Новосибирской области и других планово-прогнозных документах Новосибирской области.
Изменения не принимаются, если главным распорядителем не уточнен реестр расходных обязательств.
Формирование проекта областного бюджета на второй год планового периода
14. Разработка прогноза доходов на второй год планового периода осуществляется на основании:
1) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Новосибирской области о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
2) нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в областной бюджет;
3) федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иной информации от федеральных органов государственной власти - главных распорядителей средств федерального бюджета об объемах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
15. Разработка проекта расходной части областного бюджета на второй год планового периода осуществляется на основании:
показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области, отчетных показателей исполнения плана социально-экономического развития и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями;
действующих и вновь принимаемых расходных обязательств областного бюджета.
Разработка предельного объема расходов областного бюджета на второй год планового периода осуществляется следующим образом:
1) исходя из ожидаемых доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета рассчитывается общий объем ожидаемых расходов областного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;
2) на основании данных реестра расходных обязательств определяется объем действующих обязательств;
3) в соответствии с Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" устанавливается объем резервного фонда Правительства Новосибирской области;
4) оценивается объем ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств.
В случае если сумма объема бюджета действующих обязательств и объема резервного фонда Правительства Новосибирской области превышает планируемый объем доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, действующие расходные обязательства подлежат пересмотру.
При составлении прогноза доходов и основных показателей расходов бюджета в расчет не принимаются объемы передаваемых в областной бюджет Новосибирской области из федерального бюджета межбюджетных трансфертов для осуществления федеральных государственных полномочий (субвенции из федерального фонда компенсаций).
Общий объем бюджета действующих обязательств доводится до главных распорядителей средств областного бюджета.
Главные распорядители средств областного бюджета, исходя из целей и планируемых результатов государственной политики, представляют обоснованные предложения, в том числе и с точки зрения эффективности, в бюджет принимаемых обязательств.
Предложения должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, схеме территориального планирования Новосибирской области и других планово-прогнозных документах Новосибирской области;
5) если объем доходов областного бюджета превышает объем бюджета действующих обязательств и объем резервного фонда Правительства Новосибирской области, то оставшаяся часть доходов областного бюджета направляется на формирование бюджета принимаемых обязательств и (или) сокращение долговых обязательств;
6) бюджет принимаемых обязательств распределяется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области между главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с решениями, принятыми Правительством Новосибирской области.
План-график
мероприятий по подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 28 мая 2010 г. N 23-п)
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Получатель информации |
1 |
Сформировать и представить основные показатели социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов |
МЭР |
до 10.06.2010 |
МФиНП |
2 |
Доработать Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области (ГРБС) |
МЭР |
до 10.06.2010 |
ОИОГВ |
3 |
Направить необходимые методические материалы, формы для разработки предварительного прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов |
МЭР |
после получения из МЭР РФ |
ОИОГВ, МРиГО, мэрия города Новосибирска |
4 |
Представить на рассмотрение основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов |
МФиНП совместно с ГРБС |
до 10.06.2010 |
Правительство Новосибирской области |
5 |
Представить на рассмотрение основные показатели и приоритеты социально-экономической политики Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года |
МЭР |
до 10.06.2010 |
Правительство Новосибирской области |
6 |
Представить расчетные формы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета |
ГРБС |
до 10.06.2010 |
МФиНП |
7 |
Представить плановые реестры расходных обязательств |
ГРБС |
до 10.06.2010 |
МФиНП |
8 |
Доработать и уточнить по замечаниям заседания Правительства Новосибирской области нормативных правовых актов об основных показателях и приоритетах социально-экономической политики Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года |
МЭР |
до 15.06.2010 |
МФиНП |
9 |
Представить проекты нормативных правовых актов, предусматривающих сокращение (увеличение) действующих обязательств Новосибирской области, начиная с очередного финансового года (планового периода), и проекты нормативных правовых актов о вновь вводимых расходных обязательствах Новосибирской области |
ГРБС |
до 15.06.2010 |
Губернатор Новосибирской области |
10 |
Разработать доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ОИОГВ |
до 15.06.2010 |
МЭР |
11 |
Разработать и представить показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по курируемым сферам деятельности с пояснительной запиской к ним |
ОИОГВ ОФОМС, ГУ ОПФ, РО ФСС |
до 15.06.2010 |
МЭР |
12 |
Сформировать предварительный прогноз социально- |
МЭР |
до 30.06.2010 |
МЭР РФ |
13 |
Представить прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных нужд за счет средств областного бюджета и внебюджетных фондов, а также для муниципальных нужд за счет средств местных бюджетов, сформированный с помощью программного обеспечения "Автоматизированная информационная система "Портал областных закупок", на 2011 год и на период до 2013 года |
ГРБС во взаимодействии с администрациями МРиГО |
до 01.07.2010 |
МПТиРП |
14 |
Представить для рассмотрения доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ОИОГВ |
до 15.07.2010 |
межведомственная комиссия по рассмотрению докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
15 |
Представить для формирования проекта плана социально- 1) основные показатели социально-экономического развития МРиГО на 2011-2013 годы с пояснительной запиской |
администрации МРиГО |
до 16.07.2010 |
МЭР, ОИОГВ |
2) доработанные доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области |
ОИОГВ |
до 23.07.2010 |
МЭР |
|
3) основные показатели в разрезе МРиГО области на 2011 год и на период до 2013 года: |
ОИОГВ |
до 23.07.2010 |
МЭР |
|
16 |
Представить распределение планируемых объемов (изменений объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по классификации расходов и классификации операций сектора государственного управления |
ГРБС |
до 23.07.2010 |
МФиНП |
17 |
Разработать и представить на рассмотрение основные параметры плана социально- до 2013 года |
МЭР |
02.08.2010 |
Правительство Новосибирской области |
18 |
Разработать и представить на рассмотрение: 1) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год; 2) основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 3) распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области |
МФиНП совместно с ГРБС, администрациями МРиГО |
02.08.2010 |
Правительство Новосибирской области |
19 |
Направить основные параметры плана социально- |
МЭР |
10.08.2010 |
МРиГО |
20 |
Подготовить и представить документы и материалы, предусмотренные статьей 85 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" |
ГРБС, ГАД, ОФОМС |
до 15.08.2010 |
МФиНП |
21 |
Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проект закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" |
МФиНП совместно с ГРБС, администрациями МРиГО |
16.08.2010 |
Правительство Новосибирской области |
22 |
Направить на рассмотрение проект закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов", а также документы и материалы, предусмотренные Законом Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" |
МФиНП |
не позднее 01.09.2010 |
Новосибирский областной Совет депутатов |
23 |
Разработать и представить показатели уточненного прогноза социально- |
ОИОГВ во взаимодействии с ОФОМС, ГУ ОПФ, РО ФСС |
до 20.09.2010 |
МЭР |
24 |
Сформировать и направить уточненный прогноз социально- |
МЭР |
до 11.10.2010 |
МЭР РФ |
25 |
Утвердить доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, скорректированные в соответствии с принятым законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" |
ОИОГВ |
не позднее 15 дней после решения сессии Новосибирского областного Совета депутатов об утверждении областного бюджета |
ОИОГВ |
26 |
Внести необходимые изменения в проект плана социально- |
МЭР |
не позднее 15 дней после решения сессии Новосибирского областного Совета депутатов об утверждении областного бюджета |
Губернатор Новосибирской области |
Применяемые сокращения:
ГАД - главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;
ГРБС - главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области;
ГУ ОПФ - Государственное учреждение - Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Новосибирской области;
МОНиИП - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МПТиРП - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МРиГО - муниципальные районы и городские округа Новосибирской области;
МЭР - министерство экономического развития Новосибирской области;
МЭР РФ - Министерство экономического развития Российской Федерации;
МФиНП - министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
ОИОГВ - областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
РО ФСС - Государственное учреждение - Новосибирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
ОФОМС - Областной фонд обязательного медицинского страхования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области. Оно же координирует работу областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления по составлению прогноза консолидированного бюджета, проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Установлены полномочия Правительства области, министерства финансов и налоговой политики, министерства экономического развития, главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов доходов бюджета при составлении прогноза консолидированного бюджета и проекта областного бюджета.
Прогноз консолидированного бюджета содержит прогноз доходов и расходов на очередной финансовый год в соответствии с классификацией доходов и расходов.
Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляется путем изменения параметров среднесрочного финансового плана Новосибирской области и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода показатели проекта областного бюджета на очередной год и первый год планового периода не подлежат изменению по сравнению с показателями среднесрочного финансового плана на текущий финансовый год.
При формировании проекта областного бюджета на второй год планового периода разрабатываются прогноз доходов, проект расходной части областного бюджета, предельный объем расходов областного бюджета.
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2010 г. N 23-п "О подготовке прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, плана социально-экономического развития Новосибирской области на 2011 год и на период до 2013 года, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на 2011 год и проекта областного бюджета Новосибирской области на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов" (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 23 июня 2010 г. N 119, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 31 мая 2010 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 июня 2011 г. N 243-п настоящее постановление признано утратившим силу