Распоряжение Министерства образования и науки РФ от 7 августа 2015 г. N Р-122 "О внесении изменений в распоряжение Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N Р-225 "Об утверждении Методики по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных нормативными правовыми актами для отдельных образовательных организаций высшего образования, к соотношениям численности преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, определенным по специальностям и направлениям подготовки"

 

Внести в распоряжение Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N Р-225 "Об утверждении Методики по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных нормативными правовыми актами для отдельных образовательных организаций высшего образования, к соотношениям численности преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, определенным по специальностям и направлениям подготовки" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1. В подпунктах 10.1, 10.2 пункта 10 и пунктах 15 и 16 раздела III Методики по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных нормативными правовыми актами для отдельных образовательных организаций высшего образования, к соотношениям численности преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, определенным по специальностям и направлениям подготовки, утвержденной распоряжением (далее - Методика) заменить слова "реализации профессиональных образовательных программ высшего образования" на слова "по всем уровням высшего образования".

2. В пункте 11 раздела III Методики заменить слова "к базовым нормативным затратам" на слова "к составляющим базовых нормативных затрат".

3. Из пунктов 13, 15 - 17 раздела III Методики исключить слово "всех".

4. Пункт 14 раздела III Методики изложить в новой редакции: "Корректирующий коэффициент, отражающий оценку научного потенциала образовательной организации, применяется в отношении составляющих базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг на реализацию образовательных программ по уровням образования - магистратура, аспирантура, адъюнктура, ассистентура-стажировка, интернатура, ординатура, докторантура".

5. В пунктах 15 - 17 раздела III Методики после слов "адъюнктура, ассистентура-стажировка" добавить слово "ординатура".

6. Приложение 3 к Методике исключить.

 

Заместитель Министра

А.Б. Повалко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирована методика по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных для отдельных вузов, к соотношениям, определенным по специальностям и направлениям подготовки.

Поправки касаются корректирующих коэффициентов, применяемых к базовым нормативным затратам при определении этих затрат на оказание образовательных услуг. Указанные коэффициенты отражают право образовательной организации самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты по всем уровням высшего образования. Также они отражают использование ведущим вузом указанного права.

Уточнено применение корректирующего коэффициента, отражающего оценку научного потенциала образовательной организации. Он применяется по уровням образования. Из указанных уровней исключены бакалавриат и специалитет, добавлена ординатура.

Исключены корректирующие коэффициенты, отражающие оценку качества реализации профессиональных образовательных программ высшего образования.


Распоряжение Министерства образования и науки РФ от 7 августа 2015 г. N Р-122 "О внесении изменений в распоряжение Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2014 г. N Р-225 "Об утверждении Методики по поэтапному переходу от действующих соотношений численности преподавателей и студентов, установленных нормативными правовыми актами для отдельных образовательных организаций высшего образования, к соотношениям численности преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, определенным по специальностям и направлениям подготовки"


Текст распоряжения официально опубликован не был