Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие со 2 апреля 2016 г.
Приложение N 17
Извещение N 1
об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава"
(утв. Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Протокол от "4-5" ноября 2015 г. N 63)
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 2"
ОАО |
Отдел |
ИЗВЕЩЕНИЕ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
||||||||||
|
N1 |
|
|||||||||||
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист |
Листов |
||||||||
2 |
14 |
||||||||||||
|
срочно |
||||||||||||
ПРИЧИНА |
Требование заказчика |
КОД |
|||||||||||
9 | |||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задела нет |
||||||||||||
| |||||||||||||
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
С момента получения |
||||||||||||
| |||||||||||||
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
||||||||||||
РАЗОСЛАТЬ |
|
||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
||||||||||||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||||||||||||
1 |
|
||||||||||||
1. Пункт 11. Изложить в следующей редакции "время полной зарядки тормозной сети: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до момента создания минимально-допустимого давления в тормозной сети хвостового вагона (локомотива)." 2. Пункт 44. Изложить в новой редакции "поезд грузовой длинносоставный: Грузовой поезд, длина которого превышает норму длины (в условных вагонах), установленную графиком движения на участке следования этого поезда". 3. Пункт 45. Заменить "вес" на "масса". 4. Пункт 45. После слов "... локомотивов" добавить "на 100 т и более". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Указанные слова уже есть в тексте пункта 45 5. Пункт 59. Исключить абзац "крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более". 6. Пункт 59. По тексту после "... км" добавить "и более". 7. Пункт 75. После слов "...выездом из депо" добавить "(цеха ремонтной организации)". Далее по тексту. 8. Пункт 75. Удалить фразу "... и при выполнении технического обслуживания (ТО-1)". 9. Пункт 77. После слов ".. в депо" добавить "(в цех ремонтной организации)". Далее по тексту 10. Пункт 77. После слов "... необходимо" добавить " в строго отведенном месте" далее по тексту. 11. Пункт 78. После "... Необходимо" добавить "руководствоваться руководством по эксплуатации конкретного типа локомотива (МВПС), согласованном с владельцем инфраструктуры. В общих случаях необходимо". Далее по тексту. 12. Пункт 78. После слов "...стоянках поезда" добавить "(локомотива)". Далее по тексту. 13. Пункт 79. Исключить. 14. Пункт 88. После слов "...Перед соединением рукавов тормозной магистрали" добавить "работник, производящий соединение рукавов". Далее по тексту. 15. Пункт 88. Заменить "необходимо" на "должен". 16. Пункт 89. После слов "...перед соединением рукавов" добавить "работнику, производящему соединение рукавов". Далее по тексту.
| |||||||||||||
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
|||||||||
Должность |
Заведующий лабораторией |
Заведующий лабораторией |
Заведующий отделением |
|
|||||||||
Фамилия |
Горюнов Г.Н. |
Горюнов Г.Н. |
Абзалов P.P. |
|
|||||||||
Подпись |
|
|
|
|
|||||||||
Дата |
26.08.2015 |
26.08.2015 |
|
|
|||||||||
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС |
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 3"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
3 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
17. Пункт 90. Заменить "120" на "300". 18. Пункт 96. Подпункт б). После первого абзаца добавить абзац следующего содержания: "- управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение (за исключением локомотивов серии ЧС). На локомотивах, оборудованных краном машиниста и краном вспомогательного тормоза, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом (кроме механического), управляющий орган крана вспомогательного тормоза в нерабочей кабине должна остаться в поездном положении;" 19. Пункт. 97. Подпункт б). В первом абзаце добавить текст следующего содержания "На локомотиве серии ЧС управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение". 20. Пункт 97. Подпункт б). Последний абзац исключить. 21. Пункт 97. Подпункт б). Второе б) исключить. 22. Пункт 100. Абзац 5. После слов "...владельцем инфраструктуры," исключить "совместно с машинистом". Далее по тексту. 23. Пункт 100. Абзац 6. Удалить слова "совместно с машинистом". 24. Пункт 100. Таблица V.1. Столбец 1. Строка 1. Добавить "или метрополитена". 25. Пункт 100, таблица V.1, столбец 1, строка 4. Изложить в следующей редакции: "Грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, на затяжных спусках крутизной 0,018 и более; грузовой, в составе которого имеются груженые вагоны, включенные на груженый режим". 26. Пункт 100. Таблица V.1. Столбец 1. Строка 6. После слов "... подвижного состава" добавить "(кроме вагонов дизель-поездов ДР1А, ДР1П, ДРБ)". 27. Пункт 101. После слов "...трехкратным открытием" добавить "концевого". Удалить "через концевой рукав". Далее по тексту. 28. Пункт 101. После слов "...инфраструктуры, должны ..." удалить слово "совместно". 29. Пункт 101. После слов "...и правильности соединения" удалить "концевых". Далее по тексту. 30. Пункт 101. После слов "должны убедиться в" добавить "надежности сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок". 31. После слов "...обязан трехкратным открытием" добавить "концевого". Удалить "через концевой рукав". Далее по тексту. 32. Пункт 103. Изменить "4-8" на "1-2". 33. Пункт 105. Абзац 1. Заменить слово "магистралью" на "сетью". 34. Пункт 105. Абзац 2. после слов "... выше зарядного" убрать "давление". Далее по тексту. 35. Пункт 105. Абзац 2. Заменить "0,1" на "0,10". 36. Пункт 106. После слов "... подвески" добавить "локомотива и пассажирского вагона". Далее по тексту. 37. Пункт 106. После слов "... помощник машиниста" добавить "или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры". 38. Пункт 119. После слов ".. .грузового типа" добавить: "за исключением случаев, оговоренных настоящими Правилами". 39. Пункт 120. После первого абзаца добавить абзац следующего содержания
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 4"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
4 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
"Пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом, должны эксплуатироваться с применением электропневматических тормозов". 40. Пункт 133. Абзац 10. Заменить "от компрессорной установки" на "от стационарного устройства". 41. Пункт 133. После абзаца 14 после "пассажирский" добавить "(почтово-багажный)" 42. Пункт 133. После абзаца 17 добавить пункт следующего содержания: "При смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины выполняется сокращенное опробование автотормозов". 43. Пункт 133. После слов "- при самопроизвольном срабатывании автотормозов" добавить "на стоянке". 44. Пункт 133. Абзац 23. Изложить в следующей редакции: "Сокращенное опробование электропневматических тормозов выполняется: - в пунктах смены локомотивов; - в пунктах смены локомотивных бригад; - в пунктах смены направления движения; - при прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне; - при отцепке вагонов; - после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование электропневматических тормозов от стационарного устройства или локомотива". 45. Пункт 134, абзац 6. Заменить "проверка" на "опробование". 46. Пункт 134, Абзац 4; пункт 135. Заменить "от стационарной компрессорной установки" на "от стационарного устройства". 47. Пункт 136, абзац 1; пункт 137, абзац 1.; пункт 146, абзац 1; пункт 147. Заменить "от стационарной установки" на "от стационарного устройства". 48. Пункт 146. Абзац 3 После слов "...почтово-багажных" добавить "хозяйственных". Далее по тексту. 49. Пункт 146. Абзац 3 После слов "грузопассажирских" добавить "пассажирских". 50. Пункт 146. Абзац 3. Заменить "ставиться" на "ставится". 51. Пункт 146. Абзац 3. Удалить фразу "поезда в поездном положении управляющего органа крана машиниста и". 52. Пункт 146. Последний абзац. После слов "... на хвостовом вагоне" добавить "(на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода штока обоих тормозных цилиндров через дробь)". Далее по тексту. 53. Пункт 152, абзац 9. Изложить в следующей редакции "Проверку действия электропневматических тормозов в пути следования поезда выполнять после полного или сокращённого опробования электропневматических тормозов". 54. Пункт 155. Исключить "в исключительных случаях". 55. Пункт 156. После слов ...и комбинированным краном" добавить "или
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 5"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
5 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
клапаном аварийно-экстренного торможения". Далее по тексту. 56. Пункт 156. После слов ...и комбинированного крана" добавить "или клапана аварийно-экстренного торможения". Далее по тексту. 57. Пункт 156. После слов "...срыва стоп-крана, то" заменить остаток предложения до конца следующим текстом "машинист выполняет отпуск, зарядку автотормозов и, после выяснения причин остановки и их устранения, приводит поезд в движение. 58. Пункт 156. После слов "в положение экстренного торможения" добавить "(применения клапана аварийно-экстренного торможения)". 59. Пункт 156. Последний абзац исключить. ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду последний абзац пункта 157 60. Пункт 157. Добавить абзац следующего содержания "Если в пассажирском или почтово-багажном поезде в пути следования экстренное торможение выполнено путем срыва стоп-крана, то после полной остановки машинист выполняет отпуск, зарядку автотормозов и, после выяснения причин остановки и их устранения, приводит поезд в движение". 61. Пункт 157. Абзац 1. После слов "... Если торможение" добавить "поезда". 62. Пункт 159. Заменить "При приведении в действие вспомогательного тормоза локомотива (кроме маневровых) в грузовых (грузопассажирских) поездах" на "При ведении поезда и приведения в действие вспомогательного тормоза локомотива (кроме маневровых)" 63. Пункт 164. После слов "на расстоянии" добавить "не менее чем за". 64. Пункт 164. Удалить "500-" 65. Пункт 164. Абзац 2. Последнее предложение заменить текстом следующего содержания: "Разрешается применение электрического тормоза локомотива без применения комбинированного торможения поезда при следовании к светофору с запрещающим показанием, но не ближе 400 м до светофора. При комбинированном торможении разрешается применение электрического тормоза до остановки поезда у светофора с запрещающим показанием". 66. Пункт 166. Добавить абзац следующего содержания "После остановки орган управления вспомогательным тормозом необходимо устанавливать в крайнее тормозное положение". 67. Пункт 166. Удалить слово "грузового". 68. Пункт 169. Дополнить абзацем следующего содержания "При наличии в сплотке локомотивов, оборудованных и грузовыми, и пассажирскими воздухораспределителями, управление тормозами осуществляется как в пассажирском поезде на пневматическом управлении тормозами". 69. Пункт 176. Абзац 3. После слов "...в положение двойной тяги" добавить "(на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом, разобщительный кран на тормозной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста устанавливается в закрытое положение)". 70. Пункт 176. Дополнить текстом следующего содержания "- при проверке плотности тормозной сети пассажирских поездов;". 71. Пункт 177. После третьего абзаца дополнить абзацем следующего содержания "В пассажирских поездах вышеуказанные проверки выполняются локомотивной бригадой совместно с проводниками под руководством начальника (механика-бригадира)
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 6"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
6 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
пассажирского поезда по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи". 72. Пункт 179. Изложить в следующей редакции "Если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути), отключить тягу, перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением тормозной магистрали: - в случае когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза поезда установленным порядком, при этом включать тягу разрешается только после полного отпуска автотормозов поезда; - в случае когда происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени. Затем управляющий орган крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Если при следовании грузового поезда произошло срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или произошло самопроизвольное снижение давления в тормозной магистрали машинист обязан выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, после чего перевести управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Помощник машиниста должен осмотреть поезд, выяснить в полном ли он составе по номеру последнего вагона и проверить наличие поездного сигнала на этом вагоне, проверить целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов. В случае повторения признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда (в том числе срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали в составе) необходимо перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и наблюдать за давлением тормозной магистрали: - в случае когда не происходит быстрое и непрерывное снижение давления тормозной магистрали и резкое замедление движения поезда, выполнить служебное торможение с разрядкой тормозной магистрали на величину первой ступени, затем отпустить автотормоза поезда установленным порядком, включать тягу разрешается только после полного отпуска автотормозов поезда; - в случае когда происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движения поезда, не соответствующее влиянию профиля пути, выполнить служебное торможение на величину первой ступени. Затем управляющий
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 7"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
7 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
орган крана машиниста перевести в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива. После остановки поезда управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. При повторении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с главой XIV настоящих Правил". 73. Пункт 193. Абзац 2. Дополнить предложением следующего содержания: "Продолжительность времени отстоя, после которого производится полное опробование тормозов, устанавливается владельцем инфраструктуры". 74. Пункт 193. Абзац 2. Заменить " у всех вагонов" на "у каждого вагона". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 2" следует читать "Абзац 3" 75. Пункт 193. Абзац 7. Заменить " обоих" на "обеих". 76. Пункт 193. Абзац 11. Объединить с абзацем 13. 77. Пункт 196. Абзац 1. После слов "... полного и сокращенного" добавить опробования тормозов". Далее по тексту. 78. Пункт 196. Абзац 1. Заменить "указаны" на "указан". 79. Пункт 197. Абзац 6. Заменить "-при следовании на тупиковые пути на станции" на " - на перегоне перед станцией, в случае приема на тупиковый путь". 80. Пункт 197. Абзац 7. После слов "...период проверку действия" добавить "автоматических". Заменить "каждого часа" на "в час в течение всего времени". Далее по тексту. 81. Пункт 201. Абзац 3. После слов "...неисправной системой контроля состояния тормоза хвостового вагона" добавить "(системой контроля состояния тормозов вагонов)". Далее по тексту. 82. Пункт 204. Заменить "дополнительно" на "немедленно". 83. Приложение 1. Пункт 1. Абзац 18. Заменить "до 0,61 МПа (6,2 )" на "до 0,63 МПа (6,4 )". 84. Приложение 1. Пункт 1. Абзац 18. Заменить "предельное" на "максимальное". Заменить "при полном торможении" на "при нахождении органа управления в крайнем тормозном положении". Заменить "согласованная" на "согласованное". 85. Приложение 1. Пункт 1. Абзац 24. Изложить в новой редакции "- проходимость воздуха через блокировочное устройство при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного, и открытом концевом кране тормозной магистрали со стороны рабочей кабины. Проверку следует производить при начальном давлении в главных резервуарах не менее 0,78 МПа (8,0 ) и выключенных компрессорах по времени снижения давления в главных резервуарах объемом 1000 л с 0,59 до 0,49 МПа (с 6,0 до 5,0 ), которое должно быть в пределах 9-12 секунд. При большем объеме главных резервуаров локомотива время должно быть пропорционально увеличено". 86. Приложение 1. Пункт 1. Абзац 38. Заменить "с 0,61 МПа (6,2 )" на "с 0,63 МПа (6,4 )". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 38" следует читать "Абзац 37" 87. Приложение 1. Пункт 2. Абзац 5. После слов "Толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на локомотивах" заменить "в эксплуатации" на "после технического обслуживания и ремонта". 88. Приложение 1. Пункт 2. Абзац 18. Заменить "обоих" на "обеих". 89. Приложение 1. Пункт 2. Абзац 22. Заменить "с 0,61 МПа (6,2 )" на "с
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 8"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
8 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
0,63 МПа (6,4 )". 90. Приложение 1. Пункт 2. Абзац 23. После слов "...воздуха через концевые краны" заменить "напорной" на "питательной". После слов "путем не менее" добавить "чем". 91. Приложение 1. Пункт 11. Абзац 3. После слов "...в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи" добавить "при замене". Далее по тексту. 92. Приложение 1. Пункт 13. Абзац 7. Удалить "длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм от тонкого края колодки длиной 350 мм". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 7" следует читать "Абзац 8" 93. Приложение 1. Пункт 19. Абзац 8. Заменить "50" на "40-50". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 8" следует читать "Абзац 7" 94. Приложение 1. Пункт 19. Абзац 23. Заменить "Клиновидный износ накладок не допускается" на "Толщину накладки следует проверять в верхней и нижней части накладки в держателе накладки. Допускается разница толщин между верхней и нижней частью накладки в держателе накладки не более 3 мм". 95. Приложение 2. Пункт 7. Абзац 3. После слов "... двойной тяги" добавить "(на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом перекрыть разобщительный кран от тормозной магистрали (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста)". Далее по тексту. 96. Приложение 2. Пункт 9. Абзац 1. После слов "... двойной тяги" добавить "(на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом перекрыть разобщительный кран от тормозной магистрали к исполнительному устройству крана машиниста)". Далее по тексту. 97. Приложение 2. Пункт 16. Абзац 2. Заменить "необходимо" на "допускается". 98. Приложение 2. Пункт 17. Абзац 1. Заменить "весом" на "массой". 99. Приложение 2. Пункт 17. Абзац 1. Заменить "тс" на "т". 100. Приложение 2. Пункт 19. Абзац 1. После слов "... подвижного состава" добавить " в каждой кабине". После слов "... краны перекрыть" добавить "(на локомотивах, оборудованных краном машиниста, у которого передача команды управления от управляющего органа к исполнительным устройствам производится электрическим или иным способом перекрыть разобщительные краны от тормозной и питательной магистралях (при наличии) к исполнительному устройству крана машиниста)". Далее по тексту. 101. Приложение 2. Пункт 27. После слов "...максимально допустимой скорости на 10 км/ч" добавить ", а со скоростями движения свыше 160 км/ч (п. 7, 8 таблицы 2.1 настоящего Приложения) уменьшением максимально допустимой скорости на 20 км/ч". Далее по тексту. 102. Приложение 2, таблица III.3, примечание. Добавить пункт следующего содержания 4. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении: - со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно - на 25% больше, - а со скоростями свыше 140 до 160 км/ч включительно - на 30% больше, чем для чугунных колодок". 103. Приложение 2. Пункт 34. Подпункт ж. Изложить в следующей редакции "грузовые груженые поезда, составы которых имеют нагрузку от колесных пар вагонов на
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 9"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
9 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
рельсы более 21,0 тс при наличии вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками в количестве, указанном в пункте 31 настоящего Приложения, и при всех включенных автотормозах вагонов на соответствующий режим работы воздухораспределителя". Далее по тексту. 104. Приложение 2. Пункт 43. Абзац 3. После слов "более 21 тс" добавить ", оборудованных композиционными тормозными колодками". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 3" следует читать "Абзац 4" 105. Приложение 2. Пункт 48. Изложить в редакции "При полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов выполняют: - установку измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона; - замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем: а) на 0,03 МПа (0,3 ) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей; б) на 0,05 МПа (0,5 ) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно; в) на 0,07 МПа (0,7 ) при длине поезда более 400 осей; - демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона; - проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд; - замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда (при длине грузового поезда свыше 100 осей) выполнять после полной зарядки тормозной магистрали, ступени торможения 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 ) и получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 ) до момента начала отхода колодок от колес. Торможение для замера времени отпуска выполнять после зарядки, но не менее чем по истечении 120 секунд (2 минут) после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали или снижения давления в тормозной магистрали при проверке ее целостности. Временем отпуска автотормозов двух последних вагонов в хвосте поезда принимается наибольшее время отпуска вагонов; - проверку плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста. На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства. При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа () с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 ). Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 10"
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 11"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
11 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес. В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 ) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение. Осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес. При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено. По окончании полного опробования тормозов выдается "Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии". 106. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 2. После слов "...тормозной магистрали поезда" добавить "проводит осмотрщик вагонов". Далее по тексту. 107. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 4. Перенести "до зарядного давления" после слов "тормозов поезда". 108. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 7. Заменить "0,10-0,15 МПа (1,0-1,5 )" на "0,10-0,20 МПа (1,0-2,0 )". 109. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 7. Заменить "При этом при" на "Во время". 110. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 10. Заменить "торможение" на "давлении". Заменить "поставить" на "оставить" 111. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 11. Добавить предложение следующего содержания "После этого машинист должен перевести орган управления крана машиниста в поездное положение и отключить электропневматический тормоз". 112. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 14. После слов "...действия автоматических тормозов" добавить "поезда". 113. Приложение 2, пункт 50, абзац 17; приложение 2, пункт 61. Заменить "от стационарной установки" на "от стационарного устройства". 114. Приложение 2. Пункт 50. Абзац 18 Заменить "через кран" на "с помощью крана". 115. Приложение 2. Пункт 52. Изложить в следующей редакции "Если сокращенное опробование тормозов в поездах выполняется после полного опробования от стационарной установки или локомотива, осмотрщики вагонов и машинист обязаны проверить: - зарядное давление в магистрали хвостового вагона порядком, установленным как при полном опробовании тормозов; - целостность тормозной магистрали поезда; - плотность тормозной сети поезда при нахождении управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в тормозной магистрали; - действие тормозов 2-х хвостовых вагонов на торможение порядком, установленным как при полном опробовании тормозов;
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 12"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
12 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
- плотность тормозной сети поезда после ступени торможения 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 ) и перевода управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, с проверкой действия тормозов 2-х хвостовых вагонов; - отпуск тормозов поезда производить переводом органа управления крана машиниста в положение повышения давления в тормозной магистрали на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 ) выше зарядного давления с замером времени отпуска 2-х хвостовых вагонов (при длине грузового поезда менее 100 осей замер времени отпуска тормозов двух хвостовых вагонов не производится). В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крана машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 ) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение. По окончании этого опробования машинисту вручается "Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии" как при полном опробовании". 116. Приложение 2. Пункт 56. После слов "...на торможение и отпуск" добавить ". Отпуск производят переводом управляющего органа крана машиниста в поездное положение". 117. Приложение 2, пункт 60, абзац 1. Заменить "от стационарной компрессорной установки" на " от стационарного устройства". 118. Приложение 2. Пункт 62. Заменить 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 )" на "0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 )". 119. Приложение 2. Пункт 73. Заменить "72 и 73" на "71 и 72" 120. Приложение 2. Пункт 77. Исключить "грузового типа". 121. Приложение 3. Пункт 1. Заменить "при стоянке 300 секунд (5 минут) и более" на "при стоянке более 300 секунд (5 минут)". После слов "...и исправном их действии"" удалить "тормозами". Далее по тексту. 122. Приложение 3. Пункт 1. Абзац 2. Удалить "промежуточной". 123. Приложение 3. Пункт 2. Заменить "тормоза" на тормоз". 124. Приложение 3. Пункт 4. После "отпуск" добавить "тормозов". 125. Приложение 3. Пункт 10. Абзац 3. Исключить из текста от "и..." до "отпуск". 126. Приложение 3 пункт 14. Первое предложение изложить в следующей редакции: "После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выждать время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до приведения поезда в движение:" 127. Приложение 3 пункт 15. Последнее предложение изложить в следующей редакции "Вторую ступень торможения, при необходимости, или отпуск тормозов выполнять по истечении не менее 10 секунд после прекращения выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста". 128. Приложение 3 пункт 21. Заменить "4-6" на "не менее 10". В тексте документа исключить "устанавливаемого краном машиниста, давления сжатого воздуха независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения". 129. Приложение 3. Пункт 22. Заменить "повышением" на "повышение". Заменить "устанавливаемого" на "заданного". 130. Приложение 3. Пункт 34. Подпункт е. Удалить ", передаточные". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Приложение 3. Пункт 34. Подпункт е" следует читать "Приложение 2. Пункт 34. Подпункт е" |
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 13"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
13 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
131. Приложение 3. Пункт 36. Изложить в следующей редакции "Если в процессе ведения поезда на одном из локомотивов происходит срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали или наблюдается понижение давления в тормозной магистрали машинист обязан по радиосвязи сообщить машинисту второго локомотива о понижении давления в тормозной магистрали, после чего по команде машиниста головного локомотива произвести ступень торможения 0,06-0,08 МПа (0,6-0,8 ) до полной остановки поезда. Произвести осмотр поездов и выяснить причину снижения давления. После чего необходимо выполнить сокращенное опробование тормозов. В случае не выяснения причины понижения давления в тормозной магистрали поезда дальнейшее следование осуществлять только после разъединения. При этом машинисты поездов должны заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с пунктами 207 - 211 настоящих Правил. Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры." 132. Приложение 3. Пункт 44. Второе предложение изложить в следующей редакции: "Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры". 133. Приложение 3. Пункт 50. Абзац 2. Удалить абзац. 134. Приложение 3. Пункт 51. После "остановки на станциях" добавить "(остановочных пунктах)". 135. Приложение 3. Пункт 55. Абзац 1. Заменить "обеспечивающем интенсивное повышение давления в тормозной магистрали после торможения" на "обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного". 136. Приложение 3. Пункт 60. Второе предложение изложить в следующей редакции "После остановки поезда на станции выполнить полное служебное торможение с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 ) от установленного зарядного давления". 137. Приложение 3. Пункт 60. Абзац 8. После слов "выше давления" ", уравнительного резервуара". 138. Приложение 3. Пункт 60. Добавить абзац следующего содержания "Если на станции должна выполняться смена локомотивных бригад без отцепки локомотива от состава пассажирского поезда, то сменяющийся машинист обязан остановить поезд на станции. После остановки поезда на станции довести торможение до полного служебного с общим снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,15-0,17 МПа (1,5-1,7 ) от установленного зарядного давления". 139. Приложение 3. Пункт 62. После "...выполнить" заменить "торможение" на "ступень торможения". 140. Приложение 3. Пункт 62. Вместо слов ", скорость должна быть снижена на 10 км/ч." записать "После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в пассажирском поезде выполнить отпуск тормозов. Указанные снижения скорости должны происходить на расстоянии, не превышающем установленного в технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры". 141. Приложение 3. Пункт 63. После слов "до 0,43-0,45 МПа (4,4-4,6 )" удалить предлог "не". Удалить "а в случае необходимости усиления торможения последующие ступени торможения выполнять с использованием этой функции". 142. Приложение 3. Пункт 73. Заменить предложение "Места, на которых ...
|
"Извещение N 1 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" Лист 14"
ИЗВЕЩЕНИЕ |
|
Лист |
|
N 1 |
14 |
||
ИЗМ. |
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
|
||
владельца инфраструктуры" на "Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры". 143. Приложение 3. После пункта 90 добавить пункт следующего содержания "При появлении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали) необходимо остановить поезд и далее руководствоваться пунктом 179 настоящих Правил". 144. Приложение 3. Пункт 94. Заменить "86 и 87" на "91 и 92". 145. Приложение 3. Пункт 95. Первое предложение. Заменить "88" на "93". 146. Приложение 3. Пункт 97. Заменить "90 и 91" на "95". 147. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 8. Заменить "напорной" на "питательной". После слов "не менее" добавить "чем". 148. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 11. Перенести фразу в скобках перед "должна проверить". 149. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 23. Заменить "исчезновение" на "отключение". 150. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 31. Заменить "лампа с буквенным обозначением "О"" на "индикатор целостности цепи электропневматического тормоза зелёного цвета". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 31" следует читать "Абзац 30" 151. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 32. Заменить "лампы "П" и "О"" на "индикатор целостности цепи электропневматического тормоза зелёного цвета, индикатор поддержания давления в тормозных цилиндрах жёлтого цвета и индикатор торможения красного цвета". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 32" следует читать "Абзац 31" 152. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 33. Заменить "лампы "Т" и "О"" на "индикатор целостности цепи электропневматического тормоза зелёного цвета и индикатор торможения красного цвета". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 33" следует читать "Абзац 32" 153. Приложение 4. Пункт 1. Абзац 39. Заменить "Клиновидный износ накладок не допускается" на "Толщину накладки следует проверять в верхней и нижней части накладки в держателе накладки. Допускается разница толщин между верхней и нижней частью накладки в держателе накладки не более 3 мм". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Абзац 39" следует читать "Абзац 38" 154. Приложение 4. Пункт 2. Заменить "0,69" на "0,68". 155. Приложение 4. Пункт 2. Заменить "без питания автоматических дверей" на ". Питание автоматических дверей должно быть отключено". 156. Приложение 4. Пункт 27. Заменить "27" на "26". 157. Приложение 4. Пункт 27. Заменить "настоящих Правил" на "настоящего Приложения". 158. Приложение 4. Глава V. главы изложить в следующей редакции "Особенности обслуживания тормозов в зимних условиях". 159. Приложение 5. Пункт 4. Абзац 2. Изложить в следующей редакции "При зарядном давлении 0,49-0,51 МПа (5,0-5,2 ) давление в тормозных цилиндрах пассажирских вагонов должно быть не более 0,41 МПа (4,2 ), а при большом давлении - не более 0,42 МПа (4,3 ) если иное не оговорено в технической документации на конкретную модель вагона.
|
<< Приложение N 13. Извещение 32 ЦВ 34-2015. Об изменении. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту |
Приложение >> N 18. Извещение N 2 об изменении "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного... |
|
Содержание Протокол шестьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Ташкент, 4-5... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.