Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП"

Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП"

 

В целях совершенствования процедуры предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы и обеспечения перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом городского имущества города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП, от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП, от 7 августа 2013 г. N 525-ПП, от 6 сентября 2013 г. N 587-ПП, от 13 марта 2014 г. N 119-ПП, от 4 июня 2014 г. N 306-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП, от 14 мая 2015 г. N 271-ПП, от 14 мая 2015 г. N 272-ПП, от 14 мая 2015 г. N 273-ПП, от 17 июня 2015 г. N 367-ПП, от 30 июля 2015 г. N 479-ПП):

1.1. Пункт 2.8.1.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.2. Пункт 2.8.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.3. Пункт 2.8.7 приложения 1 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.4. Пункт 2.10.3 приложения 1 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.5. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 1 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.6. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 1 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.7. В пункте 2.11.2.1 приложения 1 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.8. В пункте 2.11.2.2 приложения 1 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.9. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.10. Пункт 3.2.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием (получение) документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту указанной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.11. В пункте 3.2.4 приложения 1 к постановлению слова "6 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.12. Пункт 3.2.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.13. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.14. В пункте 3.3.1 приложения 1 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.15. Пункт 3.5.3 приложения 1 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.16. Пункт 5.5.3 приложения 1 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.17. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.18. Пункт 2.3.2 приложения 5 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- Управлением Федерального казначейства по г. Москве.".

1.19. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.7 в следующей редакции:

"2.5.1.2.7. Информация об оплате стоимости выкупа земельного участка.".

1.20. Пункт 2.8.1.4 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.21. Пункт 2.8.4 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.22. Пункт 2.8.7 приложения 5 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.23. Пункт 2.9.5 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.24. Пункт 2.9.6 приложения 5 к постановлению после слова "Департамента" дополнить словами "с использованием электронной подписи в установленном порядке".

1.25. Пункт 2.9.7 приложения 5 к постановлению после слов "выдается (направляется) заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.26. Пункт 2.10.3 приложения 5 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме).".

1.27. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 5 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.28. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 5 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.29. В пункте 2.11.2.1 приложения 5 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.30. В пункте 2.11.2.2 приложения 5 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.31. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.32. Пункт 3.2.3 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий 15 минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.33. В пункте 3.2.4 приложения 5 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.34. Пункт 3.2.5 приложения 5 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.35. Приложение 5 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1)4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1)5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.36. В пункте 3.3.1 приложения 5 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.37. Дефис шестой пункта 3.3.3 приложения 5 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.38. Дефис седьмой пункта 3.3.3 приложения 5 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.39. Дефис восьмой пункта 3.3.3 приложения 5 к постановлению после слова "направляет" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.40. Пункт 3.3.5 приложения 5 к постановлению после слов "земельного участка" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме),".

1.41. Дефис первый пункта 3.4.3 приложения 5 к постановлению признать утратившим силу.

1.42. Пункт 3.4.3 приложения 5 к постановлению дополнить дефисом третьим в следующей редакции:

"- осуществляет проверку поступления от заявителя оплаты стоимости выкупа земельного участка;".

1.43. Пункт 3.5.3 приложения 5 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.44. Пункт 5.5.3 приложения 5 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.45. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в собственность собственникам зданий, сооружений" приложения 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.46. Пункт 2.8.1.4 приложения 6 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.47. Пункт 2.8.3 приложения 6 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.48. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.8.4(1) в следующей редакции:

"2.8.4(1). Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующих 7 рабочих дней с даты регистрации запроса.".

1.49. Пункт 2.8.5 приложения 6 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.50. Пункт 2.10.3 приложения 6 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.51. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3(1) в следующей редакции:

"2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.52. В абзацах первом, втором пункта 2.10.4 приложения 6 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.53. Пункт 2.10.4 приложения 6 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, может быть оформлено в электронном виде на Портале при наличии соответствующей технической возможности.".

1.54. В пункте 2.11.2.1 приложения 6 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.55. В пункте 2.11.2.2 приложения 6 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.56. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции:

"2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).".

1.57. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.58. Пункт 3.2.1 приложения 6 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.".

1.59. Пункт 3.2.3 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.60. В пункте 3.2.4 приложения 6 к постановлению слова "7 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.61. Пункт 3.2.5 приложения 6 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.62. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.63. В пункте 3.3.1 приложения 6 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.64. Пункт 3.5.3 приложения 6 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.65. Пункт 3.5.6 приложения 6 к постановлению после слов "выдача (направление)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.66. Пункт 5.5.3 приложения 6 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.67. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком ввиду отказа от права" приложения 6 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.68. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.5.2(1) в следующей редакции:

"2.5.2(1). Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала представляют электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3 и 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью.".

1.69. Пункт 2.8.1.4 приложения 7 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.70. Пункт 2.8.3 приложения 7 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.71. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.8.4(1) в следующей редакции:

"2.8.4(1). Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующих 10 рабочих дней с даты регистрации запроса.".

1.72. Пункт 2.8.5 приложения 7 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.73. Пункт 2.9.5 приложения 7 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.74. Пункт 2.9.6 приложения 7 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.75. Пункт 2.10.3 приложения 7 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.76. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.10.3(1) в следующей редакции:

"2.10.3(1). Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.77. В абзацах первом, втором пункта 2.10.4 приложения 7 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.78. Пункт 2.10.4 приложения 7 к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции:

"Обращение об отзыве запроса, поданного в электронной форме с использованием Портала, может быть оформлено в электронном виде на Портале при наличии соответствующей технической возможности.".

1.79. В пункте 2.11.2.1 приложения 7 к постановлению слова "при личном обращении либо направлен в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале" исключить.

1.80. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 2.11.2.3 в следующей редакции:

"2.11.2.3. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке с использованием электронной подписи, в "личный кабинет" заявителя на Портале (только для запросов, поданных в электронной форме с использованием Портала).".

1.81. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.82. Пункт 3.2.1 приложения 7 к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.".

1.83. Пункт 3.2.3 приложения 7 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.84. В пункте 3.2.4 приложения 7 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.85. Пункт 3.2.5 приложения 7 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.86. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.87. В пункте 3.3.1 приложения 7 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.88. Пункт 3.5.3 приложения 7 к постановлению после слов "заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.89. Пункт 3.5.6 приложения 7 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.90. Приложение 7 к постановлению дополнить пунктом 5.5.4 в следующей редакции:

"5.5.4. С использованием Портала при наличии технической возможности.".

1.91. Пункт 2.8.1.4 приложения 8 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.92. Пункт 2.8.4 приложения 8 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.93. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:

"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.11 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.94. Пункт 2.8.7 приложения 8 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.95. Пункт 2.9.5 приложения 8 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.96. Пункт 2.9.7 приложения 8 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.97. Пункт 2.10.3 приложения 8 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.98. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 8 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.99. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 8 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.100. В пункте 2.11.2.1 приложения 8 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.101. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.102. Пункт 3.2.3 приложения 8 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.11 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.103. В пункте 3.2.4 приложения 8 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.104. Пункт 3.2.5 приложения 8 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.105. Приложение 8 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.10 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.10 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.106. В пункте 3.3.1 приложения 8 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.107. Дефис шестой пункта 3.3.3 приложения 8 к постановлению после слова "заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электроном виде)".

1.108. Дефис седьмой пункта 3.3.3 приложения 8 к постановлению дополнить словами ", в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.109. Дефис восьмой пункта 3.3.3 приложения 8 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)".

1.110. Пункт 3.5.3 приложения 8 к постановлению после слов "заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)".

1.111. Пункт 5.5.3 приложения 8 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.112. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в безвозмездное пользование" приложения 8 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.113. Пункт 2.8.1.4 приложения 9 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.114. Пункт 2.8.4 приложения 9 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.115. Пункт 2.8.7 приложения 9 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.116. Пункт 2.9.6 приложения 9 к постановлению после слов "выдается (направляется)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.117. Пункт 2.9.8 приложения 9 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.118. Пункт 2.10.3 приложения 9 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.119. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 9 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.120. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 9 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.121. В пункте 2.11.2.1 приложения 9 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.122. В пункте 2.11.2.2 приложения 9 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.123. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.124. Пункт 3.2.3 приложения 9 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.125. В пункте 3.2.4 приложения 9 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.126. Пункт 3.2.5 приложения 9 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.127. Приложение 9 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.128. В пункте 3.3.1 приложения 9 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.129. Пункт 3.5.3 приложения 9 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.130. Пункт 5.5.3 приложения 9 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.131. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования" приложения 9 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

1.132. Пункт 2.8.1.4 приложения 13 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.133. Пункт 2.8.4 приложения 13 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.134. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:

"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.135. Пункт 2.8.7 приложения 13 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.136. Пункт 2.9.5 приложения 13 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.137. Пункт 2.9.8 приложения 13 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.138. Пункт 2.10.3 приложения 13 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.139. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 13 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.140. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 13 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.141. В пункте 2.11.2.1 приложения 13 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.142. В пункте 2.11.2.2 приложения 13 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.143. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.144. Пункт 3.2.3 приложения 13 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.145. В пункте 3.2.4 приложения 13 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.146. Пункт 3.2.5 приложения 13 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.147. Приложение 13 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект"решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала решения об отказе в приеме документов.".

1.148. В пункте 3.3.1 приложения 13 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.149. Дефис шестой пункта 3.3.3 приложения 13 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронном виде)".

1.150. Дефис седьмой пункта 3.3.3 приложения 13 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.151. Пункт 3.5.3 приложения 13 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.152. В пункте 3.5.6 приложения 13 к постановлению после слов "выдача (направление)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.153. Пункт 5.5.3 приложения 13 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.154. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка, находящегося в городе Москве" приложения 13 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.155. Пункт 2.3.2 приложения 14 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:

"- Управлением Федерального казначейства по г. Москве.".

1.156. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.2.6 в следующей редакции:

"2.5.1.2.6. Информация об оплате стоимости выкупа земельного участка.".

1.157. Пункт 2.8.1.4 приложения 14 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.158. Пункт 2.8.4 приложения 14 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.159. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5(1) в следующей редакции:

"2.8.5(1). Решение об отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, указанном в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, принимается и выдается заявителю в письменной форме в день обращения заявителя.".

1.160. Пункт 2.8.7 приложения 14 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.161. Пункт 2.9.5 приложения 14 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.162. Пункт 2.9.7 приложения 14 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.163. Пункт 2.10.3 приложения 14 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.164. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 14 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.165. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 14 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.166. В пункте 2.11.2.1 приложения 14 к постановлению слова "при личном обращении" исключить.

1.167. В пункте 2.11.2.2 приложения 14 к постановлению слова "(в случае подачи запроса при личном обращении заявителя)" исключить.

1.168. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.169. Пункт 3.2.3 приложения 14 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.170. В пункте 3.2.4 приложения 14 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.171. Пункт 3.2.5 приложения 14 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.172. Приложение 14 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов.".

1.173. В пункте 3.3.1 приложения 14 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.174. Пункт 3.5.3 приложения 14 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.175. Пункт 5.5.3 приложения 14 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.176. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача распоряжения о снятии запрета на строительство" приложения 14 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

1.177. Пункт 2.8.1.4 приложения 15 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.178. Пункт 2.8.4 приложения 15 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.179. Пункт 2.8.7 приложения 15 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.180. Пункт 2.9.5 приложения 15 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.181. Пункт 2.9.7 приложения 15 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.182. Пункт 2.10.3 приложения 15 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.183. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 15 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.184. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 15 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.185. Пункт 2.11.2.1 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.2.1. Выдан заявителю в форме документа на бумажном носителе.".

1.186. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.187. Пункт 3.2.3 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.10 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.188. В пункте 3.2.4 приложения 15 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.189. Пункт 3.2.5 приложения 15 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.190. Приложение 15 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.9 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.191. В пункте 3.3.1 приложения 15 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.192. Дефис шестой пункта 3.3.3 приложения 15 к постановлению после слов "заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.193. Дефис седьмой пункта 3.3.3 приложения 15 к постановлению после слов "заявителю" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.194. Пункт 3.5.3 приложения 15 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.195. Пункт 5.5.3 приложения 15 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.196. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Предоставление земельного участка в аренду правообладателям зданий, сооружений, расположенных на земельном участке" приложения 15 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.197. Пункт 2.8.1.4 приложения 16 к постановлению дополнить словами "(в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством)".

1.198. Пункт 2.8.4 приложения 16 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.199. Пункт 2.8.7 приложения 16 к постановлению дополнить словами ", и выдается (направляется) заявителю в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.200. Пункт 2.9.5 приложения 16 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.201. Пункт 2.9.7 приложения 16 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.202. Пункт 2.10.3 приложения 16 к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев, когда запрос подан в электронной форме)".

1.203. В абзацах первом, втором пункта 2.10.5 приложения 16 к постановлению слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словами "заявитель (представитель заявителя)" в соответствующем падеже.

1.204. В абзаце четвертом пункта 2.10.5 приложения 16 к постановлению слова "через "личный кабинет" Портала" заменить словами "при наличии соответствующей технической возможности".

1.205. Пункт 2.11.2.1 приложения 16 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.11.2.1. Выдан заявителю в форме документа на бумажном носителе.".

1.206. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 3.1.1(1) в следующей редакции:

"3.1.1(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.207. Пункт 3.2.3 приложения 16 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:

- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;

- в срок, не превышающий пятнадцати минут с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку поступивших запроса и иных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и выдает заявителю расписку в получении запроса и иных документов (при приеме документов на бумажном носителе);

- в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверяет корректность, полноту введенной информации и читаемость электронных копий (электронных образов) представленных документов, регистрирует полученные запрос и иные документы в системе регистрации и направляет подписанную в установленном порядке информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале (при приеме документов в электронной форме с использованием Портала);

- при наличии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.8.1.9 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю.".

1.208. В пункте 3.2.4 приложения 16 к постановлению слова "10 рабочих дней" заменить словами "один рабочий день".

1.209. Пункт 3.2.5 приложения 16 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса и иных документов, представленных заявителем.".

1.210. Приложение 16 к постановлению дополнить пунктом 3.2(1) в следующей редакции:

"3.2(1). Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2(1).1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированных запроса и иных документов, представленных заявителем.

3.2(1).2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на направление межведомственных запросов с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов).

3.2(1).3. Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов:

- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;

- на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от государственных органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае личного обращения заявителя), готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента и выдачу (направление) заявителю;

- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.8 настоящего Регламента (в случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала), формирует мотивированный отказ с указанием причин такого отказа, подписывает его с использованием электронной подписи и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале, информирует заявителя о направлении мотивированного отказа в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2(1).4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

3.2(1).5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.211. В пункте 3.3.1 приложения 16 к постановлению слова "прием и регистрацию документов" заменить словами "направление межведомственных запросов".

1.212. Дефис шестой пункта 3.3.3 приложения 16 к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.213. Дефис седьмой пункта 3.3.3 приложения 16.к постановлению дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.214. Пункт 3.5.3 приложения 16 к постановлению после слов "выдает (направляет)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.215. В пункте 3.5.6 приложения 16 к постановлению после слов "выдача (направление)" дополнить словами "в форме документа на бумажном носителе либо с использованием Портала (в случае подачи запроса в электронной форме)".

1.216. Пункт 5.5.3 приложения 16 к постановлению дополнить словами "при наличии технической возможности".

1.217. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение изменений в договор аренды земельного участка, если такие изменения предусматривают проектирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства на земельном участке" приложения 16 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Москвы от 17 декабря 2015 г. N 898-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", декабрь 2015 г., N 71 (дата выхода номера в свет 29.12.2015)