Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(обязательное)
Группы сложности дорожных условий
Б.1 Автомобильные дороги
Устанавливается две группы сложности дорожных условий для автомобильных дорог (кроме участков мостовых сооружений) - А и Б.
К группе А относят участки автомобильных дорог:
- расположенные на насыпи высотой более 5 м;
- расположенные на склоне местности круче 1:4;
- проложенные вдоль железнодорожных путей, болот, водных потоков или водоемов глубиной более 1 м, оврагов и горных ущелий, находящихся на расстоянии менее 15 м от края проезжей части;
- на которых массивные препятствия расположены на разделительной полосе или сбоку от проезжей части на расстоянии 4 м и менее от ее кромки;
К группе Б относят участки автомобильных дорог:
- с разделительной полосой шириной не более 6 м без массивных препятствий;
- проложенные вдоль железнодорожных путей, болот, водотоков или водоемов глубиной более 1 м, оврагов и горных ущелий, находящихся на расстоянии от 15 м до 25 м от края проезжей части;
- на насыпи с откосами круче 1:4 при условиях, указанных в таблице Б.1
Таблица Б.1 - Значения уклонов и высоты насыпей, при которых участки дорог относят к группе сложности Б
Участки автомобильных дорог |
Продольный уклон дороги, |
Минимальная высота насыпи, м, при перспективной(1) интенсивности движения, авт./сут, не менее |
||
200(2) |
1000 |
2000 |
||
Прямолинейные и кривые в плане радиусом более 600 м. С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке длиной 100 м |
До 40 |
4,0 |
3,5 |
3,0 |
Прямолинейные и кривые в плане радиусом более 600 м. С внутренней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке длиной 100 м |
40 и более |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
С внешней стороны кривой в плане радиусом менее 600 м на спуске и после него на участке длиной 100 м |
До 40 |
|||
На вогнутой кривой в продольном профиле, сопрягающей участки с абсолютным значением алгебраической разности встречных уклонов не менее 50 |
- |
3,5 |
3,0 |
2,5 |
С внешней стороны кривой в плане |
40 и более |
3,0 |
2,5 |
2,0 |
(1) На период пять лет. (2) При организации на дороге регулярного автобусного движения ограждения устанавливают аналогично |
Б.2 Мостовые сооружения
Устанавливается три группы сложности дорожных условий для мостовых сооружений автомобильных дорог - В, Г и Д. Критерии отнесения дорожных условий к одной из перечисленных групп приведены в таблице Б.2.
Таблица Б.2 - Группы дорожных условий для мостовых сооружений автомобильных дорог
Категория автомобильной дороги (число полос движения) |
Значения радиуса кривой в плане и продольного уклона для групп дорожных условий |
|||||
В |
Г |
Д |
||||
R, м, менее |
, , более |
R, м |
, |
R, м, более |
, , менее |
|
I (6 и более) |
1500 |
30 |
1500 - 3000 |
20 - 30 |
3000 |
20 |
I (4) - II (4) |
1000 |
1000 - 2500 |
2500 |
|||
II (2) |
800 |
40 |
800 - 2000 |
30 - 40 |
2000 |
30 |
III (2) |
600 |
50 |
600 - 1500 |
40 - 50 |
1500 |
40 |
IV (2) |
500 |
60 |
500 - 1000 |
50 - 60 |
1000 |
50 |
Примечания 1 На мостовом сооружении и примыкающих к нему участках подходов протяженностью 100 м выбирают наименьшее значение радиуса кривой в плане и наибольшее значение продольного уклона. 2 Если значения радиуса и уклона окажутся в разных группах, принимают группу с наиболее сложными условиями движения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.