Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Глава 4. Порядок переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

Глава 4. Порядок переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии

 

4.1. В случае наступления оснований, предусмотренных частью 14 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности", лицензиат представляет в уполномоченное структурное подразделение документы, определенные частью 15 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности".

4.2. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, составляется на бланке (при наличии) лицензиата в одном экземпляре (приложение 7 к настоящей Инструкции).

4.3. В случае представления неполного комплекта документов и (или) ненадлежащим образом оформленных документов уполномоченное структурное подразделение направляет лицензиату письменное уведомление с указанием на нарушение требований к оформлению документов и (или) с указанием перечня недостающих документов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления соответствующего заявления.

Информация об изменениях:

Пункт 4.4 изменен с 30 августа 2019 г. - Указание Банка России от 27 июня 2019 г. N 5179-У

См. предыдущую редакцию

4.4. По результатам рассмотрения документов, представленных лицензиатом в соответствии с настоящей главой, Банк России принимает решение о переоформлении лицензии в соответствии с частью 16 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности", а также направляет лицензиату уведомление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, согласно части 17 статьи 26 Федерального закона "О клиринге и клиринговой деятельности".

К указанному уведомлению прилагается документ, подтверждающий наличие лицензии.

4.5. Лицензиат не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляет в уполномоченное структурное подразделение оригинал ранее выданного документа, подтверждающего наличие лицензии.

Информация об изменениях:

Пункт 4.6 изменен с 30 августа 2019 г. - Указание Банка России от 27 июня 2019 г. N 5179-У

См. предыдущую редакцию

4.6. Банк России выдает лицензиату дубликат его лицензии на основании представленных в уполномоченное структурное подразделение этим лицензиатом следующих документов:

заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, составленное на бланке лицензиата (при наличии) в одном экземпляре (приложение 8 к настоящей Инструкции);

документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за выдачу дубликата лицензии (платежное поручение, квитанция установленной формы в случае наличной формы уплаты с приложением документа, подтверждающего полномочия на совершение такого платежа), содержащего отметку банка об исполнении лицензиатом обязанности по уплате указанной государственной пошлины;

документа, подтверждающего факт утраты лицензии, выданного уполномоченными органами Российской Федерации в установленном порядке, а также объяснения по указанному факту (представляется в случае утраты лицензии);

испорченного бланка лицензии (представляется в случае порчи бланка лицензии).

По результатам рассмотрения документов, представленных лицензиатом в соответствии с настоящим пунктом, Банк России в течение 10 рабочих дней со дня представления полного комплекта документов принимает решение о выдаче дубликата лицензии. В случае принятия указанного решения дубликат лицензии с пометкой "дубликат" на лицевой стороне прилагается к уведомлению о выдаче дубликата лицензии.

Информация об изменениях:

Пункт 4.7 изменен с 30 августа 2019 г. - Указание Банка России от 27 июня 2019 г. N 5179-У

См. предыдущую редакцию

4.7. В случае представления неполного комплекта документов и (или) ненадлежащим образом оформленных документов уполномоченное структурное подразделение направляет лицензиату письменное уведомление с указанием на нарушение требований к оформлению документов и (или) с указанием перечня недостающих документов (далее - уведомление о возврате) в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления заявления о выдаче дубликата лицензии. Уведомление о возврате подписывается директором или заместителем директора уполномоченного структурного подразделения, направляется по адресу лицензиата, указанному в заявлении о выдаче дубликата лицензии, заказным почтовым отправлением на бумажном носителе с уведомлением о вручении.

4.8. Документы, представляемые лицензиатом в соответствии с настоящей главой, подлежат оформлению с учетом требований, установленных пунктами 1.3, 1.4 и 1.7 настоящей Инструкции.

Информация об изменениях:

Пункт 4.9 изменен с 30 августа 2019 г. - Указание Банка России от 27 июня 2019 г. N 5179-У

См. предыдущую редакцию

4.9. Уведомление о переоформлении лицензии или о выдаче дубликата лицензии подписывается директором или заместителем директора уполномоченного структурного подразделения, направляется по адресу лицензиата, указанному в соответствующем заявлении, заказным почтовым отправлением на бумажном носителе с уведомлением о вручении.

4.10. Документы, представленные лицензиатом в соответствии с настоящей главой, не возвращаются лицензиату и хранятся в Банке России.