Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина России от 27 ноября 2015 г. N 02-06-10/69491 О применении форм учетных документов для оформления результатов инвентаризации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказом от 30.03.2015 Минфин России утвердил форм первичных учетных документов и регистров бухучета, применяемых государственными (муниципальными) учреждениями.

Сообщается, что, в частности, им установлены формы Инвентаризационных описей для всех видов объектов учета, Ведомости расхождений по результатам инвентаризации, а также Акта о результатах инвентаризации.

Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом (за исключением обязательного проведения инвентаризации).


Письмо Минфина России от 27 ноября 2015 г. N 02-06-10/69491


Текст письма официально опубликован не был