Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 10 ноября 2015 г. N Д28и-3328 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно Методическим рекомендациям для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заключаемого с единственным поставщиком, методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик вправе направить соответствующие запросы о предоставлении ценовой информации не менее 5 поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и воспользоваться информацией, полученной по такому запросу не менее чем от 3 поставщиков.

При использовании ценовой информации в целях определения НМЦК заказчиком дополнительно может быть скорректирована цена товара, работы, услуги в зависимости от способа осуществления закупки.

Согласно БК РФ государственные (муниципальные) контракты оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Таким образом, НМЦК определяется заказчиком в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на предполагаемую закупку. При этом, в случае если среднее значение цены, рассчитанное в результате рассмотрения предложений поставщиков в целях определения НМЦК, превышает указанные лимиты, заказчик вправе снизить НМЦК до уровня выделенных лимитов.

По мнению Минэкономразвития России, наиболее объективное обоснование НМЦК может быть получено с использованием прайс-листов поставщиков, в т. ч. размещенных на официальных сайтах.


Письмо Министерства экономического развития РФ от 10 ноября 2015 г. N Д28и-3328 "О разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"


Текст письма официально опубликован не был