Письмо Минфина России от 16 марта 2016 г. N 02-05-10/14696
Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации, рассмотрев в пределах своей компетенции обращение (далее - Обращение) по вопросу применения бюджетной классификации Российской Федерации, сообщает следующее.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассмотрению в государственном органе подлежат следующие виды обращений граждан:
предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
просьбы граждан о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалобы граждан - просьбы о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав и свобод или законных интересов других лиц.
Содержащаяся в Обращении просьба о разъяснении применения бюджетной классификации не соответствует приведенным видам обращений, подлежащих рассмотрению федеральными органами государственной власти в соответствии с указанным законом.
Кроме того, в силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации", Министерство финансов Российской Федерации не наделено полномочиями по консультированию физических лиц в вопросах применения классификации расходов бюджетов.
Учитывая изложенное, а также то, что суть вопроса сводится к выполнению функций должностного лица учреждения, сообщаем, что подобные запросы, надлежащим образом оформленные (на бланке организации, с подписью лица на то уполномоченного), следует направлять органу, осуществляющему в отношении учреждения полномочия и функции учредителя, включая полномочия по внутреннему финансовому контролю.
Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с положениями подпункта 5.1.2 "Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения" пункта 5.1 "Виды расходов" раздела III "Классификация расходов бюджетов" Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н, с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 190н*, расходы бюджетных и автономных учреждений на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий отражаются по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".
Заместитель директора Департамента |
С.В. Сивец |
______________________________
* текст приказа размещен на официальном сайте Минфина России в сети Internet (www.minfin.ru) в рубрике "Бюджет", подрубрике "Бюджетная классификация Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Расходы бюджетных и автономных учреждений на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий отражаются по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд".
Письмо Минфина России от 16 марта 2016 г. N 02-05-10/14696
Текст письма официально опубликован не был