Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 19 мая 2016 г. N 03-01-11/28661
Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.
Решение о ведении деятельности на территории конкретного субъекта Российской Федерации принимается налогоплательщиком самостоятельно с учетом анализа экономических, финансовых и иных условий, которые могут оказывать влияние на результаты его деятельности.
При этом определяющим фактором выбора места ведения деятельности может являться предоставление субъектами Российской Федерации преференций, льгот или иных стимулирующих механизмов, включая налоговые льготы и преференции, которые субъекты Российской Федерации могут предоставлять по собственному решению в целях повышения инвестиционной привлекательности региона и получения в будущем новых налоговых доходов в свой бюджет. Такой подход обеспечивает равноправную конкуренцию среди регионов за налогоплательщиков.
Учитывая изложенное, введение запрета на изменение адреса (места нахождения) налогоплательщиков представляется нецелесообразным.
Директор Департамента |
А.В. Сазанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение о ведении деятельности на территории конкретного региона принимается налогоплательщиком самостоятельно с учетом анализа экономических, финансовых и иных условий, которые могут повлиять на результаты его деятельности.
При этом определяющим фактором выбора места ведения деятельности может являться предоставление регионами преференций, льгот или иных стимулирующих механизмов. Такой подход обеспечивает равноправную конкуренцию среди регионов за налогоплательщиков.
В связи с этим нецелесообразно вводить запрет на изменение адреса (места нахождения) налогоплательщиков.
Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 19 мая 2016 г. N 03-01-11/28661
Текст письма официально опубликован не был