Изменения, вносимые в Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение (Подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План исходя из представленной Ростехнадзором (для Подразделения - Учреждением) информации о планируемых объемах расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением (Подразделением) в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - Государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10; N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3429; N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46, ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2803; N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21; N 19, ст. 1756; N 27, ст. 2717; N 42, ст. 4214; N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, ст. 3617; N 48, ст. 5500; N 49, ст. 5723; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18; N 7, ст. 785; N 15, ст. 1780; N 27, ст. 3383; N 29, ст. 3582, ст. 3618, ст. 3629; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 48, ст. 5711, ст. 5733; N 51, ст. 6151; N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291, ст. 2293; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198; N 40, ст. 4969, ст. 4971; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14; N 15, ст. 2041; N 27, ст. 3873; N 41, ст. 5635; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7030, ст. 7039, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447; N 31, ст. 4316, ст. 4317, ст. 4334; N 47, ст. 6400; N 50, ст. 6967; N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473, ст. 3480; N 30, ст. 4083; N 31, ст. 4191; N 44, ст. 5633; N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552; N 11, ст. 1090; N 26, ст. 3389; N 30, ст. 4250, ст. 4267; N 40, ст. 5314; N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6655, ст. 6656, ст. 6664; N 52, ст. 7560, ст. 7561; 2015, N 10, ст. 1395; N 29, ст. 4343; N 40, ст. 5468; N 45, ст. 6202; N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26; N 14, ст. 1901; N 7, ст. 911);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать Учреждению (Подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).".
4. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения".
При этом общая сумма расходов Учреждения (Подразделения) на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; N 50, ст. 7343; 2012, N 53, ст. 7649; 2013, N 23, ст. 2873; N 27, ст. 3452; N 51, ст. 6699; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1091; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; N 29, ст. 4375) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393, ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375; 2016, N 1, ст. 10, ст. 89; N 11, ст. 1493; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2016, N 0001201604050045) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением (Подразделением) с учетом детализации до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.".
5. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. В разделе Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения":
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 260 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" вида расходов бюджетов;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям по строке 0001 граф 4 - 6 раздела Плана "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения".
В разделе Плана "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения":
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ;
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке, утвержденным Учреждением.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 раздела Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" на соответствующий год;
6) показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 раздела Плана "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Раздел Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" заполняется в случае принятия Ростехнадзором решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение Учреждения (Подразделения), в разрезе содержащихся в нем плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 раздела Плана "Справочная информация" не заполняется.
При этом:
по строкам 010, 020 в графе 4 раздела Плана "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.".
8. Приложения N 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального
бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Руководитель (заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
_______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20__ г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "____" ____________ 20____ г.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Коды
/----------\
Основной государственный ОГРН| |
регистрационный номер | |
----------------- |----------|
Идентификационный номер ИНН| |
налогоплательщика | |
----------------- |----------|
Код причины постановки на учет КПП| |
налогоплательщика | |
----------------- |----------|
Код по реестру участников | |
бюджетного процесса, а также | |
юридических лиц, не являющихся | |
участниками бюджетного процесса | |
----------------- |----------|
Общероссийский классификатор ОКПО| |
предприятий и организаций | |
----------------- |----------|
Субъект Российской Федерации по ОКТМО| |
----------------- |----------|
Отрасль (основной вид по ОКВЭД| |
деятельности) | |
----------------- |----------|
Форма собственности по ОКФС| |
----------------- |----------|
Организационно-правовая форма по ОКОПФ| |
----------------- |----------|
Единица измерения рубль по ОКЕИ| 383 |
----------------- \----------/
Адрес фактического места нахождения ____________________________________
________________________________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Директор ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель ___________________________________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Общие сведения
1. Цели деятельностим
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Сведения о приказах учреждения, устанавливающих перечень услуг
(работ)и цены на услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной
основе
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
5. Имущество
1.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе:
|
|
1.1.
|
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления
|
|
1.2.
|
приобретенного за счет выделенных собственником имущества учреждению средств
|
|
1.3.
|
приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
|
|
2.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего в том числе:
|
|
2.1.
|
особо ценного движимого имущества
|
|
6. Численность, чел.
1.
|
Списочная, всего,
|
|
в том числе:
|
|
1.1.
|
основной персонал
|
|
1.2.
|
административно-управленческий персонал
|
|
1.3.
|
обслуживающий персонал
|
|
7. Сведения о директоре учреждения
1.
|
Фамилия, имя, отчество
|
|
2.
|
Сведения о контракте, заключенном с директором учреждения
|
|
2.1.
|
Дата и номер контракта
|
|
2.2.
|
Срок действия контракта
|
|
8. Иная информация об учреждении
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Показатели финансового состояния учреждения
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма
|
1.
|
Нефинансовые активы*, всего, из них:
|
|
1.1.
|
недвижимое имущество, всего
|
|
1.1.1.
|
остаточная стоимость недвижимого имущества
|
|
1.2.
|
особо ценное движимое имущество, всего
|
|
1.2.1.
|
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
2.
|
Финансовые активы**, всего, из них:
|
|
2.1.
|
денежные средства учреждения, всего
|
|
2.1.1.
|
денежные средства учреждения на счетах
|
|
2.1.2.
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|
2.2.
|
иные финансовые инструменты
|
|
2.3.
|
дебиторская задолженность по доходам
|
|
2.4.
|
дебиторская задолженность по расходам
|
|
3.
|
Обязательства***, всего, из них:
|
|
3.1.
|
долговые обязательства
|
|
3.2.
|
кредиторская задолженность
|
|
3.2.1.
|
просроченная кредиторская задолженность
|
|
* Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (форма 0503768).
** Суммы дебиторской задолженности (форма 0503769) и данные счета 0 201 000 "Денежные средства учреждения".
*** Суммы кредиторской задолженности (форма 0503769).
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на 20___ год
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения.
|
всего
|
в том числе:
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
средства медицинского страхования
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
всего
|
из них гранты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности.
|
110
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
111
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
112
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ,
|
120
|
|
|
|
X
|
X
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
121
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
122
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
|
|
X
|
|
|
X
|
X
|
X
|
прочие доходы
|
160
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
доходы от операций с активами.,
|
180
|
X
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
181
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.
|
182
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу всего:
|
210
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата
|
211
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты
|
212
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего,
|
220
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
231
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
232
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего.
|
260
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи
|
261
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги
|
262
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги
|
263
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование недвижимым имуществом
|
264
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование движимым имуществом
|
265
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию движимого имущества
|
266
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию недвижимого имущества
|
267
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги
|
268
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств
|
310
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления,
|
320
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств
|
321
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов
|
322
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов
|
323
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов
|
324
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего:
|
400
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств
|
410
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия
|
420
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
421
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
422
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _______________________________ 20___ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг.
|
всего на закупки
|
в том числе:
|
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
на 20__ г. (очередной финансовый год)
|
на 20__ г. (1-й год планового периода)
|
на 20__ г. (2-й год планового периода)
|
на 20__ г. (очередной финансовый год)
|
на 20__ г. (1-й год планового периода)
|
на 20__ г. (2-й год планового периода)
|
на 20__ г. (очередной финансовый год)
|
на 20__ г. (1-й год планового периода)
|
на 20__ г. (2-й год планового периода)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
1002
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
1003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
1002
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
1003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения
на _____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
|
|
|
Выбытие
|
040
|
|
|
|
|
Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
|
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального
бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Утверждаю
Руководитель (директор)
_______________________________________
(наименование учреждения)
_______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20 г.
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
от "____" ____________ 20____ г.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
________________________________________________________________________
(наименование подразделения (филиала))
Коды
/----------\
Основной государственный ОГРН| |
регистрационный номер | |
----------------- |----------|
Идентификационный номер ИНН| |
налогоплательщика | |
----------------- |----------|
Код причины постановки на учет КПП| |
налогоплательщика | |
----------------- |----------|
Код по реестру участников | |
бюджетного процесса, а также | |
юридических лиц, не являющихся | |
участниками бюджетного процесса | |
----------------- |----------|
Субъект Российской Федерации по ОКТМО| |
----------------- |----------|
Отрасль (основной вид по ОКВЭД| |
деятельности) | |
----------------- |----------|
Форма собственности по ОКФС| |
----------------- |----------|
Организационно-правовая форма по ОКОПФ| |
----------------- |----------|
Единица измерения рубль по ОКЕИ| 383 |
----------------- \----------/
Адрес фактического места нахождения ____________________________________
________________________________________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Директор (руководитель)
подразделения (филиала) ______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
подразделения (филиала) ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель ___________ _______________________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
Общие сведения о подразделении (филиале)
1. Цели деятельности
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Виды деятельности, относящиеся к основным видам деятельности
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на платной основе
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Имущество подразделения (филиала)
1.
|
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего, в том числе:
|
|
1.1.
|
закрепленного на праве оперативного управления
|
|
1.2.
|
приобретенного за счет выделенных собственником имущества средств
|
|
1.3.
|
приобретенного за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности
|
|
2.
|
Общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, всего в том числе:
|
|
2.1.
|
особо ценного движимого имущества
|
|
5. Численность подразделения (филиала), чел.
1.
|
Списочная, всего,
|
|
в том числе:
|
|
1.1.
|
основной персонал
|
|
1.2.
|
административно-управленческий персонал
|
|
1.3.
|
обслуживающий персонал
|
|
6. Сведения о руководителе (директоре) подразделения (филиала)
1.
|
Фамилия, имя, отчество
|
|
2.
|
Сведения о контракте, заключенном с директором подразделения (филиала)
|
|
2.1.
|
Дата и номер контракта
|
|
2.2.
|
Срок действия контракта
|
|
7. Иная информация о подразделении (филиале)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Показатели финансового состояния подразделения (филиала)
N п/п
|
Наименование показателя
|
Сумма
|
1.
|
Нефинансовые активы*, всего, из них:
|
|
1.1.
|
недвижимое имущество, всего
|
|
1.1.1.
|
остаточная стоимость недвижимого имущества
|
|
1.2.
|
особо ценное движимое имущество, всего
|
|
1.2.1.
|
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества
|
|
2.
|
Финансовые активы**, всего, из них:
|
|
2.1.
|
денежные средства учреждения, всего
|
|
2.1.1.
|
денежные средства учреждения на счетах
|
|
2.1.2.
|
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
|
|
2.2.
|
иные финансовые инструменты
|
|
2.3.
|
дебиторская задолженность по доходам
|
|
2.4.
|
дебиторская задолженность по расходам
|
|
3.
|
Обязательства***, всего, из них:
|
|
3.1.
|
долговые обязательства
|
|
3.2.
|
кредиторская задолженность
|
|
3.2.1.
|
просроченная кредиторская задолженность
|
|
* Суммы остаточной стоимости по основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам "плюс" материальные запасы (форма 0503768).
** Суммы дебиторской задолженности (форма 0503769) и данные счета 0 201 000 "Денежные средства учреждения".
*** Суммы кредиторской задолженности (форма 0503769).
Показатели по поступлениям и выплатам подразделения (филиала)
на 20___ год
Наименование показателя
|
Код строки
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Объем финансового обеспечения,
|
|
в том числе:
|
всего
|
субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
|
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
субсидии на осуществление капитальных вложений
|
средства обязательного медицинского страхования
|
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
|
всего
|
из них гранты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Поступления от доходов, всего:
|
100
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности
|
110
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
111
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
112
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ,
|
120
|
|
|
|
X
|
X
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
121
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
122
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия
|
130
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций
|
140
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
иные субсидии, предоставленные из бюджета
|
150
|
|
|
X
|
|
|
X
|
X
|
X
|
прочие доходы
|
160
|
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
|
доходы от операции с активами
|
180
|
X
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
|
X
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
181
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
182
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего:
|
200
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу всего:
|
210
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата
|
211
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты
|
212
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда
|
213
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего
|
220
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего
|
230
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
231
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
232
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям
|
240
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
|
250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего
|
260
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи
|
261
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги
|
262
|
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги
|
263
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование недвижимым имуществом
|
264
|
|
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование движимым имуществом
|
265
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию движимого имущества
|
266
|
|
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию недвижимого имущества
|
267
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги
|
268
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего:
|
300
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств
|
310
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления,
|
320
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств
|
321
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов
|
322
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости непроизводственных активов
|
323
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов
|
324
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего:
|
400
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств
|
410
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия,
|
420
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
421
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
422
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года
|
500
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года
|
600
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг подразделения (филиала)
на ______________ 20___ г.
Наименование показателя
|
Код строки
|
Год начала закупки
|
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг,
|
всего на закупки
|
в том числе:
|
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
|
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
|
на 20__ г. (очередной финансовый год)
|
на 20__ г. (1-й год планового периода)
|
на 20__ г. (2-й год планового периода)
|
на 20__ г. (очередной финансовый год)
|
на 20__ г. (1-й год планового периода)
|
на 20__ г. (2-й год планового периода)
|
на 20__ г. (очередной финансовый год)
|
на 20__ г. (1-й год планового периода)
|
на 20__ г. (2-й год планового периода)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего:
|
0001
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:
|
1001
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
1002
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
1003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки:
|
2001
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них:
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
1002
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
1003
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...
|
...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
подразделения (филиала)
на ____________________________ 20____ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
Остаток средств на начало года
|
010
|
|
Остаток средств на конец года
|
020
|
|
Поступление
|
030
|
|
|
|
|
Выбытие
|
040
|
|
|
|
|
Справочная информация
Наименование показателя
|
Код строки
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
Объем публичных обязательств, всего:
|
010
|
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
|
020
|
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
|
030
|
|
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной
деятельности федерального
бюджетного учреждения,
находящегося в ведении Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору,
утвержденному приказом Федеральной
службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
от 31 августа 2010 г. N 838
Руководитель (заместитель руководителя)
Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору
_____________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _______________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ Г.
/---------------\
| КОДЫ |
|---------------|
Форма по ОКУД| 0501016 |
|---------------|
от "___" _________________ 20___ г. Дата| |
| |
|---------------|
Государственное (муниципальное) | |
учреждение (подразделение) _______________________________________________________________________________ по ОКПО| |
/---------------\ |---------------|
ИНН/КПП | | Дата представления предыдущих Сведений | |
\---------------/ | |
|---------------|
Наименование бюджета _______________________________________________________________________________ по ОКТМО| |
|---------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего |---------------|
функции и полномочия учредителя _______________________________________________________________________________ Глава по БК| |
|---------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение лицевого | |
счета _______________________________________________________________________________ по ОКПО| |
|---------------|
Единица измерения, руб. (с точностью до второго по ОКЕИ| |
десятичного знака) | |
|---------------|
по ОКВ| |
____________________________________________ \---------------/
(наименование иностранной валюты)
/-------------------------\
Остаток средств на начало года | |
\-------------------------/
Наименование субсидии
|
Код субсидии
|
Код по бюджетной классификации Российской Федерации
|
Код объекта ФАИП
|
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
|
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
|
Планируемые
|
код
|
сумма
|
код
|
сумма
|
поступления
|
выплаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
X
|
|
|
|
/---------------\
Номер страницы| |
|---------------|
Всего страниц| |
\---------------/
Руководитель _________ _____________________ /-----------------------------------------------------------------------------\
(подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
Руководитель финан- | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
сово-экономической | |
службы _________ _____________________ |Ответственный |
(подпись) (расшифровка подписи) |исполнитель ______________ ___________ _______________________ __________ |
Ответственный | (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
исполнитель _________ _________ _____________________ _________| |
(должность)(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|"___" ____________________ 20___ г. |
\-----------------------------------------------------------------------------/
"__" _____________ 20___ г.