Приложение 1. Положение об управлении физической культуры и спорта мэрии

Приложение 1

 

 

Положение
об управлении физической культуры и спорта мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 10 марта 2005 г. N 240)

 

1. Общие положения

 

 

1.1. Управление физической культуры и спорта мэрии (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии (далее по тексту - департамент).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, приказами заместителя мэра Корнилова А.А. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет гербовую печать и официальные бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи управления

 

 

2.1. Формирование и проведение политики мэрии в сфере физической культуры и спорта на территории города.

2.2. Создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирования эффективной системы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса для сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта.

2.3. Сохранение, поддержка и приоритетное развитие системы детско-юношеского и молодежного спорта, включая детские спортивные школы, детско-юношеские спортивные школы, спортивные детско-юношеские школы олимпийского резерва, клубы и секции.

3. Основные функции управления

 

 

3.1. Разработка и реализация программ развития физической культуры и спорта на территории города, направленных на улучшение физической подготовки и укрепление здоровья жителей города.

3.2. Осуществление комплексного анализа и прогнозирования тенденций развития физической культуры и спорта, мониторинга физического развития детей, подростков и молодежи.

3.3. Создание условий для формирования устойчивой потребности населения в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни.

3.4. Организация совместно с управлением по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс центром мэрии постоянного информирования и осуществления просветительско-образовательной деятельности по вопросам физической культуры и спорта, пропаганды передовых знаний, достижений физической культуры в укреплении здоровья человека.

3.5. Осуществление в пределах компетенции координации деятельности организаций в области физической культуры и спорта.

3.6. Участие в развитии системы спорта высших достижений, включая профессиональный спорт, команды мастеров по игровым видам спорта.

3.7. Изучение потребности в строительстве, реконструкции и ремонте объектов физкультурно-спортивного назначения, обеспеченности их инвентарем и оборудованием.

3.8. Организация работы по обеспечению муниципальных образовательных учреждений, детско-юношеских спортивных школ, подростковых клубов спортивным инвентарем и оборудованием.

3.9. Формирование единого календарного плана городских спортивно-массовых и спортивных мероприятий, проводимых на территории города, подготовка сметы расходов на их проведение.

3.10. Организация и проведение городских спортивных соревнований.

3.11. Ведение реестра спортивных рекордов города, награждение победителей и призеров спортивных соревнований, поощрение работников физкультуры, активистов, ветеранов спорта, коллективов физкультуры. Содействие социальной защите спортсменов, работников физической культуры и спорта.

3.12. Оказание поддержки командам мастеров в игровых видах спорта.

3.13. Обоснование объема финансирования сферы физкультуры и спорта из бюджета города. Привлечение средств на проведение спортивных мероприятий и укрепление материальной базы спорта. Развитие платных услуг в муниципальных спортивных учреждениях.

3.14. Финансирование подведомственных муниципальных учреждений, спортивных команд, клубов и объединений, спортивных соревнований, спортивно-массовых мероприятий по подготовке спортивного резерва, спортсменов высокой квалификации и осуществление контроля за расходованием средств бюджета города, направляемых на финансирование физической культуры и спорта.

3.15. Укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных сооружений и осуществление контроля за эффективным использованием спортивных сооружений.

3.16. Организация капитального и текущего ремонта муниципальных спортивных объектов, благоустройство их территорий.

3.17. Поддержка международного сотрудничества в области физической культуры и спорта.

3.18. Организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту.

3.19. Участие в разработке проектов правовых актов мэра по вопросам физической культуры и спорта.

3.20. Взаимодействие с Федеральным агентством Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, Олимпийским комитетом России, управлением физической культуры и спорта администрации Новосибирской области, другими государственными органами и организациями не зависимо от их организационно-правовой формы, структурными подразделениями мэрии по вопросам ведения управления.

4. Права управления

 

 

4.1. Привлекать в установленном порядке научные, образовательные учреждения, ученых, специалистов-экспертов для выполнения задач и функций управления.

4.2. Запрашивать и получать от государственных органов, структурных подразделений мэрии, юридических и физических лиц, осуществляющих спортивно-физкультурную деятельность на территории города, информацию, необходимую для выполнения возложенных на управление задач.

4.3. Участвовать в формировании бюджета города с целью развития сферы физической культуры и спорта.

4.4. Участвовать в проведении аттестации специалистов физической культуры и спорта, паспортизации спортивных сооружений.

4.5. Устанавливать режим работы муниципальных спортивных учреждений.

4.6. Согласовывать проектно-сметную документацию по ремонту спортивных сооружений, осуществлять контроль за проведением ремонтных работ в муниципальных спортивных учреждениях.

4.7. В пределах компетенции контролировать осуществление уставной деятельности муниципальными спортивными учреждениями и качество предоставляемых услуг.

4.8. Вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации спортивных учреждений.

4.9. Создавать в установленном порядке коллегию, комиссии, координационные и экспертные совета#, рабочие группы, научные (творческие) коллективы для решения вопросов физической культуры в городе.

5. Организация работы управления

 

 

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра.

5.2. Начальник управления несет ответственность за деятельность управления.

5.3. Начальник управления:

осуществляет руководство деятельностью управления, планирует его работу;

обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;

подписывает документы направляемые от имени управления;

заключает договоры от имени мэрии в пределах компетенции;

издает в пределах компетенции приказы, обязательные для исполнения всеми работниками управления;

представляет в установленном порядке к награждению работников физической культуры и спорта города;

утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников управления;

вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности, поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;

осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности управления.

5.4. В состав управления входят следующие структурные подразделения:

отдел спортивно-массовых мероприятий и физической культуры населения;

учебно-спортивный отдел;

отдел организационной работы и контроля;

планово-экономический отдел казначейского исполнения бюджета.

5.5. Управление в пределах компетенции осуществляет функции по управлению муниципальными учреждениями физической культуры.

6. Финансирование управления

 

 

Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета города.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.