Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 августа 2016 г. N 369 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (утратил силу)

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 августа 2016 г. N 369
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"

ГАРАНТ:

Приказом Ростехнадзора от 25 мая 2017 г. N 174 настоящий приказ признан утратившим силу

В целях реализации пункта 28 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок).

2. Применять Порядок при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ начиная с государственного задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

3. Признать утратившими силу приказ Ростехнадзора от 10 февраля 2011 г. N 57 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2011 г., регистрационный N 20718; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 24) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 мая 2012 г. N 286 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2012 г., регистрационный N 25259; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 48).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В. Бакатина.

 

Врио руководителя

А.Л. Рыбас

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 сентября 2016 г.

Регистрационный N 43770

 

ГАРАНТ:

Порядок применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.)

Порядок
определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору
(утв. приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 августа 2016 г. N 369)

ГАРАНТ:

См. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными учреждениями, подведомственными Ростехнадзору, утвержденный приказом Ростехнадзора от 25 мая 2017 г. N 174

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226; 2016, N 24, ст. 3525) в целях определения нормативных затрат на выполнение федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Учреждения), работ в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ), утвержденным Ростехнадзором.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы

 

2. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

 

, где

 

- нормативные затраты на выполнение i-й работы в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

3. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ (далее - нормы затрат, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере (далее - стандарты работ).

До принятия стандартов работ, но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы при выполнении требований к качеству выполнения работ, отраженных в ведомственном перечне государственных услуг (работ), утвержденном Ростехнадзором (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по Учреждениям, выполняющим работы.

5. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников Учреждения, с учетом стандартов работ;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, с учетом стандартов работ;

г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом стандартов работ.

Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:

затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

затраты на горячее водоснабжение;

затраты на теплоснабжение;

затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;

затраты на электроснабжение;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом стандартов работ;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, с учетом стандартов работ.

В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;

затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;

затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;

затраты на содержание прилегающих территорий;

прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.

В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ.

Затраты на приобретение услуг связи включают в себя, в том числе затраты на местную, междугороднюю и международную телефонную связь, интернет;

з) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, которые определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, с учетом стандартов работ;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:

затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;

затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;

затраты на уплату государственных пошлин;

затраты на повышение квалификации персонала;

затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;

затраты на приобретение бланков и переплетные работы;

иные затраты.

7. Значения нормативных затрат на выполнение работ, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются одновременно с утверждением государственного задания в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Ростехнадзором лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Изменение и повторное утверждение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется Ростехнадзором (при необходимости) в случае изменения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ростехнадзором утвержден новый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ подведомственных ФГУ. Он применяется при расчете объема финансирования госзадания, начиная с 2017 г.

Объем финансирования рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на оплату труда, приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, на содержание такого имущества, затрат на оплату коммунальных услуг, на уплату налогов. Пересмотрены состав и порядок расчета нормативных затрат. Приведены формулы.

При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ. Последние устанавливаются стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами, стандартами и регламентами выполнения работы в установленной сфере.

До принятия указанных стандартов нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения либо на основе медианного значения по учреждениям.

Нормативные затраты рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Прежний порядок определения затрат утратил силу.


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 августа 2016 г. N 369 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение работ федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 сентября 2016 г.

Регистрационный N 43770


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Порядок, утвержденный настоящим приказом, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ начиная с государственного задания на 2017 г. (на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.)


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2016 г.


Приказом Ростехнадзора от 25 мая 2017 г. N 174 настоящий приказ признан утратившим силу