Приказ Минфина России от 23 июня 2016 г. N 94н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов"
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов.
2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.В. Моисеева.
Министр |
А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 октября 2016 г.
Регистрационный N 44079
Административный регламент
предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов
(утв. приказом Минфина России от 23 июня 2016 г. N 94н)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между Федеральной налоговой службой (ФНС России) и юридическими лицами при ведении ФНС России единого реестра лотерейных терминалов.
2. Регламент определяет стандарт и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
3. Заявителями являются юридические лица - операторы всероссийских государственных лотерей (далее - операторы лотерей), обратившиеся с заявлением:
а) о включении сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов (далее - Реестр);
б) о включении изменений в Реестр в случае изменения мест нахождения лотерейных терминалов;
в) о включении изменений в Реестр в случае прекращения использования лотерейных терминалов;
г) о предоставлении выписки из Реестра.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23; Почтовый адрес ФНС России: 127381, Москва, ул. Неглинная, д. 23; Место нахождения экспедиции ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23; График работы ФНС России:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 |
Пятница: |
09.00 - 16.45 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
График работы экспедиции ФНС России:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 |
Пятница: |
09.00 - 16.45 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
График приема посетителей:
Понедельник - четверг: |
10.00 - 16.00 |
Пятница: |
10.00 - 15.00 |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
Информация о месте нахождения, графике работы ФНС России, графике приема посетителей ФНС России размещается на официальном сайте ФНС России (далее - сайт ФНС России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и на информационных стендах в помещениях ФНС России, а также предоставляется по телефону справочной службы ФНС России, почте, электронной почте.
5. Телефон справочной службы ФНС России: (495) 913-00-09.
6. Электронный адрес сайта ФНС России в сети "Интернет": www.nalog.ru.
7. Для направления в ФНС России запросов в электронной форме на сайте ФНС России в сети "Интернет" размещен специальный онлайн-сервис.
8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефону справочной службы ФНС России, на сайте ФНС России в сети "Интернет", на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети "Интернет" по электронному адресу: www.gosuslugi.ru.
9. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в ФНС России заявления, указанные в пункте 3 Регламента, и результатах их рассмотрения;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги.
10. На информационных стендах в помещениях ФНС России размещается следующая информация:
1) адрес места нахождения и почтовый адрес ФНС России;
2) адрес сайта ФНС России в сети "Интернет";
3) телефон справочной службы ФНС России, справочный телефон структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы экспедиции ФНС России и приема посетителей.
11. На сайте ФНС России в сети "Интернет" и Едином портале размещается следующая информация:
1) адрес места нахождения и почтовый адрес ФНС России;
2) адрес сайта ФНС России в сети "Интернет";
3) телефон справочной службы ФНС России, справочный телефон структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) график работы экспедиции ФНС России и приема посетителей;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
7) настоящий Регламент с приложениями;
8) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Предоставление государственной услуги осуществляется ФНС России.
14. Иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.
15. ФНС России не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495).
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) включение (отказ во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр;
2) предоставление информации из Реестра в виде выписки.
В Реестр включаются сведения о лотерейных терминалах, используемых при проведении тиражной лотереи (далее - лотерея).
Сроки предоставления государственной услуги
17. Сроки предоставления государственной услуги:
1) включение (отказ во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр - в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) в Реестр;
2) предоставление выписки из Реестра - тридцать дней со дня поступления в ФНС России заявления оператора лотереи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
18. Предоставление государственной услуги регулируется:
- Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2008, N 30, ст. 3616; 2010, N 31, ст. 4183; 2011, N 30, ст. 4590; 2013, N 19, ст. 2326; N 52, ст. 6981);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; 2013, N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N I, ст. 65) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; N 12, ст. 1042; N 23, ст. 2270; 2006, N 23, ст. 2510; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800; N 24, ст. 2920; 2008, N 29, ст. 3527; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 30, ст. 3805; 2010, N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 50, ст. 6725; 2011, N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935; 2012, N 1, ст. 192; N 24, 3188; N 53, ст. 7951; 2013, N 12, ст. 1342; N 41, ст. 5189; N 45, ст. 5822; 2014, N 26, ст. 3561; N 27, ст. 3775; N 28, ст. 4058; N 45, ст. 6229; N 51, ст. 7456; 2015, N 2, ст. 491; N 15, ст. 2286; N 33, ст. 4839; 2016, N 2, ст. 325; N 7, ст. 985; N 17, ст. 2399; N 28, ст. 4741);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601; 2014, N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5247);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 июля 2014 г. N 59н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лотерейных терминалов и состава сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов"* (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2014 г., регистрационный номер 33564; Российская газета, 2014, 3 сентября) (далее - приказ N 59н).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, подлежащими представлению заявителем, являются заявления, указанные в пункте 3 Регламента.
Формы указанных заявлений приводятся в приложениях N 1-4 к настоящему Регламенту.
20. Заявления, указанные в пункте 3 Регламента, подписываются руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом, заверяются печатью заявителя (при наличии).
21. В заявлении о включении сведений о лотерейных терминалах в Реестр указываются сведения, предусмотренные пунктом 3 Порядка ведения единого реестра лотерейных терминалов и состава сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов, утвержденного приказом N 59н (далее - Порядок).
22. К заявлению о включении сведений о лотерейных терминалах в Реестр прилагаются документы, предусмотренные пунктом 4 Порядка.
Заявление о включении сведений о лотерейных терминалах в Реестр и прилагаемые к нему документы направляются оператором лотереи в ФНС России в сроки, установленные пунктом 5 Порядка.
23. В заявлении о включении изменений в Реестр в случае изменения мест нахождения лотерейных терминалов указываются сведения, предусмотренные пунктом 9 Порядка.
Заявление о включении изменений в Реестр в случае изменения мест нахождения лотерейных терминалов направляется оператором лотереи в ФНС России в сроки, установленные пунктом 9 Порядка.
24. В заявлении о включении изменений в Реестр в случае прекращения использования лотерейных терминалов указываются сведения, предусмотренные пунктом 11 Порядка.
25. В случае если оператором лотереи при проведении лотереи планируется использование новых лотерейных терминалов, оператор лотереи направляет в ФНС России заявление и документы, указанные в пунктах 21, 22 Регламента. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются оператором лотереи в ФНС России в сроки, установленные пунктом 10 Порядка.
26. В заявлении о предоставлении выписки из Реестра указываются:
1) полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный регистрационный номер записи о создании оператора лотереи;
2) наименование лотерейного терминала с указанием наименования изготовителя и страны происхождения;
3) заводской номер лотерейного терминала;
4) адрес места нахождения лотерейного терминала.
27. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 3, 22 Регламента, направляются почтовым отправлением или с использованием Единого портала в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, или представляются оператором лотереи непосредственно в ФНС России.
28. Заявитель, обратившийся в ФНС России за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
30. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
32. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) несоответствие заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям пунктов 20, 21, 23-26 Регламента;
2) представление оператором лотереи недостоверных сведений;
3) непредставление оператором лотереи документов, необходимых в соответствии с пунктами 3, 22 Регламента;
4) расторжение контракта на проведение лотереи между организатором лотереи и оператором лотереи.
34. По заявлению юридического лица, не являющегося оператором лотереи, а также заявлению индивидуального предпринимателя либо физического лица выписка из Реестра не предоставляется.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
35. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
37. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - пятнадцать минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего в форме электронного документа, - в течение рабочего дня, в котором поступило заявление в структурное подразделение ФНС России, ответственное за прием документов.
40. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа осуществляется на Едином портале.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
41. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, располагаются по возможности на нижних этажах здания ФНС России и снабжаются табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
42. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
43. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные информационными стендами, стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками) и столами (стойками) для оформления документов.
44. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19) инвалидам обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
45. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
46. ФНС России посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
47. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) ФНС России, а также ее должностных лиц.
48. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами ФНС России при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
49. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определяются Регламентом.
50. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
52. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 3, 22 Регламента, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ, статей 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
53. Иные требования и особенности предоставления государственной услуги в форме электронного документа отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Регламентом;
3) принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр;
4) включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр;
5) предоставление информации из Реестра в виде выписки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФНС России заявлений и документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.
56. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.
57. После регистрации документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
58. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов в структурное подразделение ФНС России, ответственное за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Регламентом
59. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявлений, указанных в пункте 3 Регламента, и документов, указанных в пункте 22 Регламента.
60. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, при поступлении документов осуществляет следующие действия:
- проводит проверку правильности оформления и полноты содержания документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям, указанным в пунктах 19-26 Регламента;
- выявляет наличие либо отсутствие оснований для отказа во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, предусмотренных пунктом 33 Регламента.
61. В случае отсутствия оснований для отказа во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, предусмотренных пунктом 33 Регламента, должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.
62. В случае наличия оснований для отказа во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, предусмотренных пунктом 33 Регламента, должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.
63. Результатом выполнения административной процедуры является представление на подпись руководителю ФНС России или уполномоченному им должностному лицу проекта решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр с приложением заявлений и документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.
Принятие решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление на подпись руководителю ФНС России или уполномоченному им должностному лицу проекта решения о включении (об отказе во включении) сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр с приложением заявлений и документов, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.
65. ФНС России принимает решение о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.
66. Решение о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр оформляется на бланке ФНС России, подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.
67. Подписанное решение о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр передается на регистрацию в структурное подразделение ФНС России, ответственное за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
68. ФНС России принимает решение об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.
69. Решение об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр оформляется на бланке ФНС России, подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.
70. Подписанное решение об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр передается на регистрацию в структурное подразделение ФНС России, ответственное за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
71. ФНС России уведомляет оператора лотереи об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр с указанием причин такого отказа не позднее тридцати календарных дней с даты поступления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 3, 22 Регламента.
72. Оформление уведомления производит должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день.
73. Уведомление об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.
74. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр либо направление оператору лотереи уведомления об отказе во включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.
Включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр
75. Основанием для начала административной процедуры является принятие ФНС России решения о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр.
76. Включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр осуществляется в течение тридцати календарных дней со дня поступления в ФНС России заявлений и документов о включении сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр, указанных в пункте 3, 22 Регламента.
77. Включение сведений (изменений) о лотерейных терминалах в Реестр осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
Предоставление информации из Реестра в виде выписки
78. Сведения о лотерейных терминалах, включенные в Реестр, предоставляются в виде выписки из Реестра при поступлении в ФНС России соответствующего заявления от оператора лотереи.
79. Срок предоставления выписки из Реестра - тридцать календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о предоставлении выписки из Реестра.
80. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, формирует выписку из Реестра.
81. Выписка из Реестра подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.
82. Направление выписки из Реестра осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.
83. Вручение выписки осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 4 Регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
84. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения должностными лицами ФНС России проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
86. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ФНС России. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
87. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ФНС России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
88. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица ФНС России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
89. Персональная ответственность должностных лиц ФНС России закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
90. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности ФНС России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц и федеральных государственных служащих при предоставлении государственной услуги
91. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ФНС России и (или) должностных лиц ФНС России, федеральных государственных служащих ФНС России, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
92. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ ФНС России, должностного лица ФНС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
93. Предметом жалобы являются действия (бездействие) ФНС России, должностного лица ФНС России, федерального государственного служащего ФНС России и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
94. Жалоба рассматривается ФНС России.
95. В случае если обжалуется решения руководителя ФНС России, жалоба подается в Министерство финансов Российской Федерации (в порядке подчиненности).
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФНС России, должностного лица ФНС России либо федерального государственного служащего ФНС России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Жалоба подается в ФНС России в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
98. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
99. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ФНС России, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
100. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
101. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством сайта ФНС России в сети "Интернет", Единого портала.
103. При подаче жалобы в форме электронного документа документы, указанные в пункте 98 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Сроки рассмотрения жалобы
104. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
105. В случае обжалования отказа ФНС России, должностного лица ФНС России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
107. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ ФНС России принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта ФНС России.
108. При удовлетворении жалобы ФНС России принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
109. ФНС России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
110. ФНС России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо ФНС России, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
112. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица ФНС России, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице ФНС России, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом ФНС России.
115. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица ФНС России и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
116. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
117. Заявитель вправе обратиться в ФНС России за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
118. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на сайте ФНС России в сети "Интернет" и Едином портале.
______________________________
* справочно: с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 06.09.2016 N 151н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ" (Зарегистрирован в Минюсте России 22.09.2016, регистрационный номер N 43764)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
налоговой службой государственной
услуги по включению сведений о
лотерейных терминалах в единый реестр
лотерейных терминалов, по включению
изменений в единый реестр лотерейных
терминалов, по предоставлению
выписки о лотерейных терминалах из
единого реестра лотерейных терминалов
от 23 июня 2016 г. N 94н
Форма
Федеральная налоговая служба
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его
нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный
регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)
просит включить в единый реестр лотерейных терминалов следующие сведения:
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи, при проведении которой планируется использование
лотерейных терминалов; дата и номер решения о проведении лотереи; срок
проведения лотереи)
N п/п |
Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения) |
Заводской номер |
Адрес места нахождения лотерейного терминала |
Количество лотерейных терминалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
________________________ _________________ ______________________________
(должность) (подпись) (фамилия. И.О.)*
______________________________
* Отчество указывается при наличии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
налоговой службой государственной
услуги по включению сведений о
лотерейных терминалах в единый реестр
лотерейных терминалов, по включению
изменений в единый реестр лотерейных
терминалов, по предоставлению
выписки о лотерейных терминалах из
единого реестра лотерейных терминалов
от 23 июня 2016 г. N 94н
Форма
Федеральная налоговая служба
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его
нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный
регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)
в связи с изменением мест нахождения лотерейных терминалов просит
включить в единый реестр лотерейных терминалов следующие сведения:
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи, при проведении которой используются лотерейные
терминалы; дата и номер решения о проведении лотереи: срок проведения
лотереи)
N п/п |
Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения) |
Заводской номер |
Новый адрес места нахождения лотерейного терминала |
Дата фактического изменения места нахождения лотерейного терминала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________ _______________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)*
______________________________
* Отчество указывается при наличии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
налоговой службой государственной
услуги по включению сведений о
лотерейных терминалах в единый реестр
лотерейных терминалов, по включению
изменений в единый реестр лотерейных
терминалов, по предоставлению
выписки о лотерейных терминалах из
единого реестра лотерейных терминалов
от 23 июня 2016 г. N 94н
Форма
Федеральная налоговая служба
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его
нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный
регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)
в связи с прекращением использования лотерейных терминалов просит
включить в единый реестр лотерейных терминалов следующие сведения:
_________________________________________________________________________
(наименование лотереи, при проведении которой прекращается использование
лотерейных терминалов; дата и номер решения о проведении лотереи;
срок проведения лотереи)
N п/п |
Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения) |
Заводской номер |
Адрес места нахождения лотерейного терминала |
Дата и основание прекращения использования лотерейного терминала |
Количество лотерейных терминалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ ____________________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)*
______________________________
* Отчество указывается при наличии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
налоговой службой государственной
услуги по включению сведений о
лотерейных терминалах в единый реестр
лотерейных терминалов, по включению
изменений в единый реестр лотерейных
терминалов, по предоставлению
выписки о лотерейных терминалах из
единого реестра лотерейных терминалов
от 23 июня 2016 г. N 94н
Форма
Федеральная налоговая служба
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное
наименование, организационно-правовая форма оператора лотереи, место его
нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, государственный
регистрационный номер записи о создании оператора лотереи)
просит предоставить выписку из единого реестра лотерейных терминалов в
отношении следующих лотерейных терминалов:
N п/п |
Наименование лотерейного терминала (изготовитель, страна происхождения) |
Заводской номер |
Адрес места нахождения лотерейного терминала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________ ____________________ ________________________
(должность) (подпись) (фамилия, И.О.)*
______________________________
* Отчество указывается при наличии.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Федеральной
налоговой службой государственной
услуги по включению сведений о
лотерейных терминалах в единый реестр
лотерейных терминалов, по включению
изменений в единый реестр лотерейных
терминалов, по предоставлению
выписки о лотерейных терминалах из
единого реестра лотерейных терминалов
от 23 июня 2016 г. N 94н
Блок-схема предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------\
| Получение Федеральной налоговой службой документов, |
| указанных в пунктах 3, 22 Регламента |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов, представленных |
| заявителем |
\-------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
|Рассмотрение документов, необходимых для предоставления|
/--------| государственной услуги, на предмет их соответствия |
| | перечню и требованиям, установленным Регламентом |
| \-------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------\
| | Проверка на соответствие представленных документов |
| | требованиям, установленным Регламентом |
| \-------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------\ /-----------------------------\
| | Соответствуют | | Не соответствуют |
| \---------------------------/ \-----------------------------/
|
| /---------------------------\ /-----------------------------\
| |Принятие ФНС России решения| | Принятие ФНС России решения |
| | о включении сведений | | об отказе во включении |
| | (изменений) в Реестр | |сведений (изменений) в Реестр|
| \---------------------------/ \-----------------------------/
|
| /---------------------------\ /-----------------------------\
| | Включение сведений | | Направление уведомления ФНС |
| | (изменений) в Реестр | |России об отказе во включении|
| | | |сведений (изменений) в Реестр|
| \---------------------------/ \-----------------------------/
|
| /---------------------------\
\--|Формирование и направление |
| выписки из Реестра |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирована госуслуга по ведению единого реестра лотерейных терминалов.
Ее оказывает ФНС России.
Заявителями выступают операторы всероссийских государственных лотерей. Они обращаются с заявлением о включении сведений о лотерейных терминалах в реестр, о внесении изменений в него в случае изменения мест нахождения терминалов и при прекращении их использования, о предоставлении выписки из реестра.
В реестр вносятся сведения о лотерейных терминалах, используемых при проведении тиражной лотереи.
Срок предоставления госуслуги составляет не более 30 дней. За ней можно обратиться непосредственно в Службу или через Единый портал госуслуг. Необходимые документы также можно направить по почте. Приводится их перечень.
Приказ Минфина России от 23 июня 2016 г. N 94н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по включению сведений о лотерейных терминалах в единый реестр лотерейных терминалов, по включению изменений в единый реестр лотерейных терминалов, по предоставлению выписки о лотерейных терминалах из единого реестра лотерейных терминалов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 октября 2016 г.
Регистрационный N 44079
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 октября 2016 г.
Приказом Минфина России от 4 декабря 2019 г. N 210Н настоящий документ признан утратившим силу с 24 января 2020 г.