Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2016 г. N ММВ-7-17/585@ "О проведении пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"

 

С целью выполнения в полном объеме работ по проверке функционирования в реальных условиях программного обеспечения, реализующего получение обратной связи от налогоплательщиков о качестве услуг, предоставляемых Федеральной налоговой службой, а также реализующего оперативный контроль и совершенствование информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет, приказываю:

1. Провести на базе Управления стандартов и международного сотрудничества, территориальных налоговых органов, ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование", реализующего функцию онлайн оценки налогоплательщиками качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган.

2. Установить период проведения пилотного проекта с даты издания настоящего приказа до 30.04.2017.

3. Утвердить:

План мероприятий проведения пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование" согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - План мероприятий);

Временный порядок работы с интерактивным сервисом "QR-анкетирование" согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

4. Управлению стандартов и международного сотрудничества (Д.В. Вольвач), Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России (Р.В. Филимошин), руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить проведение пилотного проекта и выполнение Плана мероприятий.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по осуществлению мониторинга качества государственных услуг.

 

Руководитель Федеральной
налоговой службы

М.В. Мишустин

 

Проводится пилотный проект по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование".

Налогоплательщикам предоставляется возможность онлайн-оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков территориальных налоговых органов в доступных местах размещаются информационные плакаты с предложением оценить качество обслуживания и с изображением QR-кода, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкету.

В анкете налогоплательщик может оценить качество обслуживания по следующим критериям: доступность информации о получении услуги; комфортность условий в инспекции; длительность ожидания в очереди; длительность обслуживания; вежливость и компетентность сотрудников.

Также налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или предложение.

Мониторинг поступающих в режиме реального времени результатов QR-анкетирования осуществляется ежедневно.


Приказ Федеральной налоговой службы от 27 октября 2016 г. N ММВ-7-17/585@ "О проведении пилотного проекта по апробации интерактивного сервиса "QR-анкетирование"


Текст приказа официально опубликован не был